TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Оторвался поршень, помогите советами! :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
megamini
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Оторвался поршень, помогите советами! :)
Доброго времени суток!
Оторвался один поршень. Скорее всего будут задиры в цилиндре. Машина: П2 лонг, 3.0i V6 GLS, 1996 г.в.. Вопрос такой, у нас хонингованые цилиндры? Куда за восстановлением обращаться? После ремонта ресурс большой останется или нет (относительно того если бы ничего не отрывалось)? Ну и вообще если можно пару слов о наших цилиндрах и вариантах реанимации!Заранее большое спасибо за конструктивный ответ! 
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Думаю лучше и дешевле будет искать контрактный. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Более полную информацию плиз - фотки и т.п. Точно оторвался? Кто его видел оторванным, если про задиры ничего не известно? Шатун что-ли вышел сбоку?megamini писал(а):Оторвался один поршень. Скорее всего будут задиры в цилиндре.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
У меня такая же ситуация. Поршень в 6-м цилиндре разрушился и полностью осыпался в поддон. На 5 цилиндрах я ездил около полугода, т.к. особо ничто не выдавало неисправности, а легкий стук списывал на гидрики. Этим летом решил разобраться с этими "стучащими гидриками", но после смены стук не пропал. Советчики посоветовали скинуть головки, что и было сделано... Тут то и проявилась пропажа. В итоге: цилиндр только на перегильзовку, головку размолотило кусками поршня - на выброс. Каким то образом кусок кольца попал под клапан другого цилиндра и там его заклинило (клапан всегда открыт остался).
сейчас мне объясняют, что это было из-за того, что через головку шел тосол в цилиндр потихоньку и поршень "варился" пока не разрушился, а когда разрушился наделал делов. Кстати тосол действительно куда то уходил, но место течи я не мог обнаружить. Двигатель работал неровно, давление масла стало моргать на холостых.
В данный момент ставлю в сервисе другой мотор.
сейчас мне объясняют, что это было из-за того, что через головку шел тосол в цилиндр потихоньку и поршень "варился" пока не разрушился, а когда разрушился наделал делов. Кстати тосол действительно куда то уходил, но место течи я не мог обнаружить. Двигатель работал неровно, давление масла стало моргать на холостых.
В данный момент ставлю в сервисе другой мотор.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Слушай, это просто бомба, неужели такое возможно? Т.е. шатун с пальцем просто болтался в горшке, елозя по стенкам? От поршня вообще ничего не осталось на пальце? Сам момент разрушения как-то обозначил себя? Когда это произошло - во время запуска двигателя? Изменения в работе двигателя были какие-нибудь, кроме легкого стука? От масла не ли пахло бензом, ведь топливно-воздушная смесь гуляла по картеру?DNK2002 писал(а):Поршень в 6-м цилиндре разрушился и полностью осыпался в поддон. На 5 цилиндрах я ездил около полугода, т.к. особо ничто не выдавало неисправности, а легкий стук списывал на гидрики.
А то у меня месяц назад был случай, после запуска двигателя был очень громкий стук, как будто колено пополам переломилось, но секунд через 15-20 он исчез, после чего еще минуты 3 постукивал гидрик, но уже негромко, а обычно, иногда так бывает после долгой стоянки. Почему-то это совпало с коротышом клеммы стартера. Я вот тут подумал - может я тоже на 5 горшках уже езжу? А я-то тут дурью маюсь, ищу почему у меня смесь богатая. Может уже не смесь надо искать, а новый движок?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)

De: Вот смотри пожалуйста...
Момент разрушения скорее всего обозначился. При движении в моторе что-то дзынькнуло... и все... я особо изменения в поведении машины не заметил. В масле я ничего подозрительного не замечал, но доливал частенько (выхлоп был не сизый). Расход бензина увеличился до 30 литров на сотню. Так я ездил всю прошлую зиму... бензин списывал на прогревы, полный привод, лазанье по сугробам.
Где то в апреле вышел из дома утром, попытался завести машину, но стартер как-то с хрустом провернулся и потом был звук как ремень ГРМ оборвало. Стал смотреть, ремень цел, но шлицы на нем срезало. Поменял, но стали гулять обороты... Вот через пару месяцев и стал головки снимать...
Проще всего померить компрессию... в моем случае она была бы в 2-х цилиндрах равна нулю
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Сурово. Что-то я заволновался и пошел в гараж щупать свои поршня. Нет, все на месте.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Жесть. А так-то не хилый мотор у японцев получился, если он даже в таком состоянии работал.
de, а компрессию померял?
de, а компрессию померял?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Этож какая должно быть общее состояние чтоб: "я особо изменения в поведении машины не заметил" 
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Не, это долго, время позднее было. Просто отверткой прощупал через свечные отверстия. Может, конечно, где-нибудь кусок поршня и отвалился, все не прощупаешь, но такого, как у DNK2002, нет.МДМ писал(а):de, а компрессию померял?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
О, наткнулся на тему...
короче как раз с даты последнего сообщения поставил машину в ремонт и сегодня только забрал... 4 месяца...
Вопщем поменяли мотор.
35 тыс. б/у двигатель (при мне еще стоял на доноре, заводили, катались)
10 тыс. переброска движка
10 тыс. переборка нового движка
15 тыс. запчасти (кольца, вкладыши колена + проточка колена, сальники движка, прокладки, масло, тосол, фильтра)
Итого 70 тыс. рублей. Можно было съэкономить тыщ 20 и тупо перекинуть мотор, но решил для профилактики сальнички, колечки поменять... ну и вкладыши паралельно пошли.
Старый мотор в помойку... блок и изнутри помолотило, головки убиты, одна кусками поршня, другая с опупенным износом постели распредвала... как будто масло не поступало...
вопщем жуть... продавать теперь этот аппарат невыгодно, буду кататься по выходным по бездорожью...
короче как раз с даты последнего сообщения поставил машину в ремонт и сегодня только забрал... 4 месяца...
Вопщем поменяли мотор.
35 тыс. б/у двигатель (при мне еще стоял на доноре, заводили, катались)
10 тыс. переброска движка
10 тыс. переборка нового движка
15 тыс. запчасти (кольца, вкладыши колена + проточка колена, сальники движка, прокладки, масло, тосол, фильтра)
Итого 70 тыс. рублей. Можно было съэкономить тыщ 20 и тупо перекинуть мотор, но решил для профилактики сальнички, колечки поменять... ну и вкладыши паралельно пошли.
Старый мотор в помойку... блок и изнутри помолотило, головки убиты, одна кусками поршня, другая с опупенным износом постели распредвала... как будто масло не поступало...
вопщем жуть... продавать теперь этот аппарат невыгодно, буду кататься по выходным по бездорожью...
