Страница 1 из 1
Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 20 окт 2013, 22:46
megamini
Доброго времени суток!

Оторвался один поршень. Скорее всего будут задиры в цилиндре. Машина: П2 лонг, 3.0i V6 GLS, 1996 г.в.. Вопрос такой, у нас хонингованые цилиндры? Куда за восстановлением обращаться? После ремонта ресурс большой останется или нет (относительно того если бы ничего не отрывалось)? Ну и вообще если можно пару слов о наших цилиндрах и вариантах реанимации!Заранее большое спасибо за конструктивный ответ!

Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 00:21
SNOOPER
Точнее какой мотор, 12 или 24 клапанов?
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:55
megamini
12 клапанов
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 12:22
SNOOPER
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 14:37
emelyanov
шатун или палец ? виноваты
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 14:58
de
megamini писал(а):Оторвался один поршень. Скорее всего будут задиры в цилиндре.
Более полную информацию плиз - фотки и т.п. Точно оторвался? Кто его видел оторванным, если про задиры ничего не известно? Шатун что-ли вышел сбоку?
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 17:34
DNK2002
У меня такая же ситуация. Поршень в 6-м цилиндре разрушился и полностью осыпался в поддон. На 5 цилиндрах я ездил около полугода, т.к. особо ничто не выдавало неисправности, а легкий стук списывал на гидрики. Этим летом решил разобраться с этими "стучащими гидриками", но после смены стук не пропал. Советчики посоветовали скинуть головки, что и было сделано... Тут то и проявилась пропажа. В итоге: цилиндр только на перегильзовку, головку размолотило кусками поршня - на выброс. Каким то образом кусок кольца попал под клапан другого цилиндра и там его заклинило (клапан всегда открыт остался).
сейчас мне объясняют, что это было из-за того, что через головку шел тосол в цилиндр потихоньку и поршень "варился" пока не разрушился, а когда разрушился наделал делов. Кстати тосол действительно куда то уходил, но место течи я не мог обнаружить. Двигатель работал неровно, давление масла стало моргать на холостых.
В данный момент ставлю в сервисе другой мотор.
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 22:46
de
DNK2002 писал(а):Поршень в 6-м цилиндре разрушился и полностью осыпался в поддон. На 5 цилиндрах я ездил около полугода, т.к. особо ничто не выдавало неисправности, а легкий стук списывал на гидрики.
Слушай, это просто бомба, неужели такое возможно? Т.е. шатун с пальцем просто болтался в горшке, елозя по стенкам? От поршня вообще ничего не осталось на пальце? Сам момент разрушения как-то обозначил себя? Когда это произошло - во время запуска двигателя? Изменения в работе двигателя были какие-нибудь, кроме легкого стука? От масла не ли пахло бензом, ведь топливно-воздушная смесь гуляла по картеру?
А то у меня месяц назад был случай, после запуска двигателя был очень громкий стук, как будто колено пополам переломилось, но секунд через 15-20 он исчез, после чего еще минуты 3 постукивал гидрик, но уже негромко, а обычно, иногда так бывает после долгой стоянки. Почему-то это совпало с
коротышом клеммы стартера. Я вот тут подумал - может я тоже на 5 горшках уже езжу? А я-то тут дурью маюсь, ищу почему у меня смесь богатая. Может уже не смесь надо искать, а новый движок?

Я тогда решил, что это просто гидрик завис в самом сжатом положении, и опасался только за испорченный торец клапана, но теперь уже сомневаюсь.
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 21 окт 2013, 23:01
DNK2002
De: Вот смотри пожалуйста...
Момент разрушения скорее всего обозначился. При движении в моторе что-то дзынькнуло... и все... я особо изменения в поведении машины не заметил. В масле я ничего подозрительного не замечал, но доливал частенько (выхлоп был не сизый). Расход бензина увеличился до 30 литров на сотню. Так я ездил всю прошлую зиму... бензин списывал на прогревы, полный привод, лазанье по сугробам.
Где то в апреле вышел из дома утром, попытался завести машину, но стартер как-то с хрустом провернулся и потом был звук как ремень ГРМ оборвало. Стал смотреть, ремень цел, но шлицы на нем срезало. Поменял, но стали гулять обороты... Вот через пару месяцев и стал головки снимать...
Проще всего померить компрессию... в моем случае она была бы в 2-х цилиндрах равна нулю
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 22 окт 2013, 01:15
de
Сурово. Что-то я заволновался и пошел в гараж щупать свои поршня. Нет, все на месте.
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 22 окт 2013, 08:32
МДМ
Жесть. А так-то не хилый мотор у японцев получился, если он даже в таком состоянии работал.
de, а компрессию померял?
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 22 окт 2013, 09:25
SNOOPER
Этож какая должно быть общее состояние чтоб: "я особо изменения в поведении машины не заметил"

Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 22 окт 2013, 09:50
de
МДМ писал(а):de, а компрессию померял?
Не, это долго, время позднее было. Просто отверткой прощупал через свечные отверстия. Может, конечно, где-нибудь кусок поршня и отвалился, все не прощупаешь, но такого, как у DNK2002, нет.
Re: Оторвался поршень, помогите советами! :)
Добавлено: 28 фев 2014, 00:50
DNK2002
О, наткнулся на тему...
короче как раз с даты последнего сообщения поставил машину в ремонт и сегодня только забрал... 4 месяца...
Вопщем поменяли мотор.
35 тыс. б/у двигатель (при мне еще стоял на доноре, заводили, катались)
10 тыс. переброска движка
10 тыс. переборка нового движка
15 тыс. запчасти (кольца, вкладыши колена + проточка колена, сальники движка, прокладки, масло, тосол, фильтра)
Итого 70 тыс. рублей. Можно было съэкономить тыщ 20 и тупо перекинуть мотор, но решил для профилактики сальнички, колечки поменять... ну и вкладыши паралельно пошли.
Старый мотор в помойку... блок и изнутри помолотило, головки убиты, одна кусками поршня, другая с опупенным износом постели распредвала... как будто масло не поступало...
вопщем жуть... продавать теперь этот аппарат невыгодно, буду кататься по выходным по бездорожью...