Страница 1 из 1

6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 21 окт 2013, 16:19
a.bitskiy
Вопрос в следующем. Имеем 2 мотора 6G74 MPI DOHC. (Коробка АКПП)
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
Имеется подсос воздуха небольшой со стороны тяги блока дроссельных заслонок. Буду лечить путем демонтажа заслонок и герметизации отверстий.
Не могу понять куда копать дальше. Чтобы так влиял подсос не могу принять во внимание, так как до этого двиг работал и проблем не было

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 22 окт 2013, 14:09
a.bitskiy
Сегодня утром завел. Прогрев двигатель отработал нормально и как только температура достигла рабочей начались скачки 1200-600-1200. В итоге заглох. Однако по поведению похоже на режим обучения РХХ. Щелкают релюшки справа и слева.
Пока ничего не буду делать. Завтра должна прийти прокладка паука, устраню подсос воздуха и буду смотреть дальше.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 22 окт 2013, 14:24
Олег....
Релюшки у вас щелкают когда двигатель работает?
А не смотрели контактную группу. А то было у меня после кривожопых установщиков сигнализации - отломали фиксатор на разьеме ключа зажигания. Он выпадает и плавится. Соответственно нет контакта и двигатель глохнет. Также глох, когда клему на аккумуляторе забывал прикрутить.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 22 окт 2013, 20:25
a.bitskiy
Кстати вариант, я точно знаю что этот фиксатор отломан

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 23 окт 2013, 15:54
a.bitskiy
Контактную группу проверил, все в порядке. А может так быть из-за плохо работающих форсунок? Потому что когда я пытаюсь газом поддержать обороты идут хлопки в глушитель.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 23 окт 2013, 16:42
Олег....
А пока двиг прогревается - нормально работает?
А если в это время резко ему оборотов поддать - что будет?

По опыту со своей машиной могу сказать - подсос ей вообще побоку. Наверное кроме расхода ни на что не влияет.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 23 окт 2013, 16:48
a.bitskiy
Не всегда. Сегодня заводил, работал с перебоями, глох в итоге. Резко оборотов поддаешь (практически до отсечки), когда нормально, когда прям видно, что чего-то не хватает. Попробую все таки бензонасос поменять. На 10-шном производительность 60 литров в час.
Посмотрел каталоги БОШ, от волги по параметрам подходит.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 23 окт 2013, 16:51
Kiread
У меня с подсосом была печаль с ХХ. Он был неровным и двиг дергался. Величина подсоса - был не одет шланг от впуска на регулятор давления топлива на рампе.

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 24 окт 2013, 08:08
a.bitskiy
Ну этот вариант я смогу проверить только при снятом коллекторе)))

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Добавлено: 25 окт 2013, 16:47
a.bitskiy
Привез сегодня наконец-то диагноста. Результат - пропадающий сигнал датчика коленвала.