Нужна помощь с двигателем 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Shaggy »

Всем привет. произошла проблема с 4м40 .тронулся со светофора,хлопок и машина заглохла. крутиться и не заводиться.отвез в сервис приговорили тнвд . купил тнвд и форсунки и новые свечи накаливания . установили тнвд машина не заводиться .крутит и не схватывает. смотрели цепь говорят что цела.соляры пол бака . что может быть подскажите . или посоветуйте к кому обратиться.спасибо за внимание.
Смех продлевает жизнь))))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Dimix »

Компресию меряли?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Shaggy »

нет.двигатель после переборки прошел где 27т.км. но все равно завтра померю компрессию .спасибо.как вариант
Смех продлевает жизнь))))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Смирнов »

не внимательно прочитал... опоздал с советом.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Shaggy »

оказалось что сломало в 4-х местах распредвал .(
Смех продлевает жизнь))))
Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Shaggy »

Можно закрывать тему разобрался . Цепь растянуло и натяжитель до конца подняло и цепь перескочила и распред сломало. Уже заказал новый распред и цепь . Клапана все целы . Постель тоже не повредил.
Смех продлевает жизнь))))
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение terran-sk »

У меня при обрыве цепи его только погнуло... Шлифанули и поставили назад. Клапана тоже не погнуло, притер и в путь. Заодно зазоры выставил, правда пришлось заказывать шайбы с экзиста, так что снимали распред еще раз. Лобовину сняли? Могло погнуть трубку щупа, а главное масляные форсунки, поэтому проверь обязательно. Я менял верхнюю звезду, нижнюю оставил, жаба задушила, натяжитель и башмак. На голове трещинки были, но мелкие, поэтому ее оставил
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь с двигателем 4М40

Сообщение Shaggy »

Спасибо за инфу. Масленные форсунки и щуп проверю. Сейчас жду новый распред и цепь.)
Смех продлевает жизнь))))
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»