Тюнинх V4AW3.
Добавлено: 22 окт 2013, 23:24
Наконец таки удалось поставить пришедший из штатов тюнинх кит на акпп моего бегемотика. 
Что мне не нравилось в работе акпп:
1. Задумчивое включение задней передачи. Это багофича именно коробок на бензинках.
2. Задумчивое переключение 1-2 при спокойной езде.
3. Размазанные переключения передач вообще.
4. Вяловатый кикдаун даже в режиме пауэр.
5. Багофича с перегревом гидротрансформатора в режиме блокировки.
Цена тюнинх кита в 90 америкосовских тугриков. Процесс внедрения происходил путём снятия гидроблока акпп и его модификации согласно документации тюнинх кита.
Результат - все вышеперечисленные симптомы пропали, улучшения в работе акпп заметны моему глазу.
Чему я несказанно рад.
ЗЫ: В принципе, это моё ИМХО.
Хотел сделать для себя - сделал. 
ЗЗЫ: Если кто хочет и себе такое - могу поспособствовать.

Что мне не нравилось в работе акпп:
1. Задумчивое включение задней передачи. Это багофича именно коробок на бензинках.
2. Задумчивое переключение 1-2 при спокойной езде.
3. Размазанные переключения передач вообще.
4. Вяловатый кикдаун даже в режиме пауэр.
5. Багофича с перегревом гидротрансформатора в режиме блокировки.
Цена тюнинх кита в 90 америкосовских тугриков. Процесс внедрения происходил путём снятия гидроблока акпп и его модификации согласно документации тюнинх кита.
Результат - все вышеперечисленные симптомы пропали, улучшения в работе акпп заметны моему глазу.


ЗЫ: В принципе, это моё ИМХО.


ЗЗЫ: Если кто хочет и себе такое - могу поспособствовать.
