Страница 1 из 12
Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 окт 2013, 23:39
pooher_
Размеры, допуски, моменты затяжки и др...
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 23 окт 2013, 19:35
-BAVAR-
Жаль не на русском. Не понял как разводить поршневые кольца..
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 23 окт 2013, 19:43
Pushkin
Спасибо, сохранил себе.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 23 окт 2013, 20:54
pooher_

- кольца.png (10.52 КБ) 3431 просмотр
№1 ring gap - зазор первого кольца
№2 ring gap and spacer expander gap - зазор второго кольца и сепаратора маслосъёмных колец
Gap of upper side rail - зазор верхнего маслосъёмного кольца
Gap of lower side rail - зазор нинего маслосъёмного кольца
Front - передняя сторона
Будет время - переведу всё на русский, если конечно надо.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 23 окт 2013, 22:47
trial69
На нерусском,но с картинками))))), могу скинуть книгу целиком.))))Там и подвеска,и движок,и электрика....Только на почту,сюда больше 2мб нельзя(
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 27 окт 2013, 02:53
-BAVAR-
Мужики подскажите,можно ли ослабить цепь не откручивая лобовое? Не могу звезду на распред одеть.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 27 окт 2013, 18:24
pooher_
Именно ослабить по-моему никак, можно только тянуть посильнее, чтоб башмак пружину сжал...
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 00:16
trial69
По мануалу надо спецприспособу сунуть,чтобы утопить гидронатяжитеоль.Я просто согнул из трубки.Чтобы примерно вот так получилось
Заводишь внутрь цепи и давишь вниз-натяжитель уходит-цепь ослабляется.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 09:25
-BAVAR-
Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.
Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то "омолодить" ? )))
Остальные вопросы ещё в процессе..
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 10:37
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Всё,спасибо. Почти сразу же и разобрался,что вылетел натяжитель. Загнал его длинной отвёрткой.
Собрал вчера двигатель,запустил. Т.к. машину я купил практически не на ходу,возникли вопросы:
-сколько об.должен быть холостой ход?
-пока на прикатке больше 2000-2200 оборотов не кручу. На 5 передаче при 2000 скорость 60км. Это коробка такая короткая,или какой-то узел нужно смотреть? Да и разгон вяловат(резина 235/75 р15).
-постоянно воет вяскомуфта. Я её разобрал,перегнал жидкость в камеру с термоклапаном-теперь работает тихо. Температура тоже стоит посередине,а до этого поднималась до верхней риски. А я и датчик новый купил,думал дело в нем. Нужно муфту менять,или можно её как то "омолодить" ? )))
Остальные вопросы ещё в процессе..
Холостой ход 800 оборотов
при 2500 у мну 80км.ч., резкого разгона не жди, это нормально.
У мну температура стоит чуть ниже середины,проверь наличие воздуха в системе, промой соты радиатора снаружи.
Можно ещё поставить электровентилятор.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 18:05
trial69
-BAVAR- писал(а):Нужно муфту менять,или можно её как то "омолодить" ? )))
Если температура в норме,то не мешай работать))))))Омолодить муфту можно только заменой селикогеля.Вообщем вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1672031
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 20:31
pooher_
Электровентилятор форева!! Он позволит справиться с ещё одной бедой - вечно мокрым трамблёром и катушкой в лужах. Уже 2 раза стоял в луже, как лох:))
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 20:34
Pushkin
pooher_ писал(а):Электровентилятор форева!! Он позволит справиться с ещё одной бедой - вечно мокрым трамблёром и катушкой в лужах. Уже 2 раза стоял в луже, как лох:))
Меня пока Бог миловал.(тьфу 3 раза)
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 20:58
trial69
Я сколько ползал-проблем не было

Правда у меня система зажигания переделана

Катушки стоят наверху.По фото видно,что заливало по самое небалуйся
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 21:03
Pushkin
У меня всё штатное кроме карба.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 21:33
-BAVAR-
С температурой сейчас вроде порядок,после того как муфту разбирал+перестала выть.
Сегодня стал чуток пошустрее ездить. При 80км/ч. обороты тоже около 2500,может чуть меньше.
В динамике по началу разочаровался,т.к. наверно не успел адаптироваться после второй своей машины,а сейчас после двух дней катания кажется что Пыж вполне даже шустрый. )))
И по традиции,вопросы:
1.не работает указатель уровня топлива(отломан провод около заборника бака),поэтому пока нет возможности контролировать расход. Сколько должен быть по городу,при спокойной езде 2000-2500 макс. оборотов?
2.Нашёл хабв фирмы Aisin FHM-003, они в наличии. Есть ещё FHM-002,но под заказ. У первых пластиковая крышка,у вторых металл. Намного ли они разнятся в надёжности? Цена тоже на 1000р. выше.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 21:43
Pushkin
-BAVAR- писал(а):С температурой сейчас вроде порядок,после того как муфту разбирал+перестала выть.
Сегодня стал чуток пошустрее ездить. При 80км/ч. обороты тоже около 2500,может чуть меньше.
В динамике по началу разочаровался,т.к. наверно не успел адаптироваться после второй своей машины,а сейчас после двух дней катания кажется что Пыж вполне даже шустрый. )))
И по традиции,вопросы:
1.не работает указатель уровня топлива(отломан провод около заборника бака),поэтому пока нет возможности контролировать расход. Сколько должен быть по городу,при спокойной езде 2000-2500 макс. оборотов?
2.Нашёл хабв фирмы Aisin FHM-003, они в наличии. Есть ещё FHM-002,но под заказ. У первых пластиковая крышка,у вторых металл. Намного ли они разнятся в надёжности? Цена тоже на 1000р. выше.
Расход по городу где то литров 12-13.
Думаю металл надёжнее.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 21:58
pooher_
trial69 писал(а):Я сколько ползал-проблем не было

Правда у меня система зажигания переделана

Катушки стоят наверху.По фото видно,что заливало по самое небалуйся
IMAG0039.jpg
А как две катушки примонстрячено?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 22:12
Pushkin
Тоже интересно.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 28 окт 2013, 22:25
trial69
У меня система зажигания сделана вот так

- untitled.bmp (46.76 КБ) 1576 просмотров
Два датчика холла,два коммутатора,две катушки.