off-road для Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
off-road для Паджеро 3
Хотелось спросить у бывалых как паджерик 3 переносит нормальное бездорожье: глубокую грязь, крутые подъёмы, ухабы, которые повсеместно встречаются в сельской местности средней полосы России. Как всё это дело переносит подвеска, автомат, раздатка, особенно если машина села и приходится раскачивать и набивать для неё колею. Или же это исключительно вотчина УАЗов месить грязь и скакать по глубинке.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам.... В принципе проходимость незначительно ниже, чем у П2... Просто обвес поотрываешь
, но машина пройдет... Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально... А так....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Как и во всём приходится идти на компромисы....хочешь ядрёного проходимца - получишь мороку на асфальте, хочешь паркетник - будешь сидеть в каке. Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам, ещё бы межколёсную блокировку, да подвеску торсионную. Да и на чём ещё среднеклассовому россиянину ездить на охоту и рыбалку))). Честно говоря от уазика тошнит уже, ломается постоянно, а про дальние забеги вообще думать нехочется. Один плюс - не жалеешь.Pol@ATOM писал(а):Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам....
Почему нет? Насколько я знаю паджерики 3 есть с межколёсной блокировкой, возможно только дизельные, а вот в монтеро нет.Pol@ATOM писал(а):Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально....
Да и даже в Спорт вроде можно поставить межколёсную блокировку, думаю и для Паджерика решаемо. Надо узнать.
beat2k писал(а):Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.
Согласен на все 100%, фанатизма не надо, настоящие герои всегда идут в обход
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.Nazar писал(а):Сжеч еретика!!=))hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
да лан ,лан =) чего ты....
всё это ясно
обвес-это хорошо ,его можно и не красить если что.
трактор надо поплавнее (через трос рывковый) привязывать ,и неповедёт ничего ,а если уж со всей дури ,то можно и раму погнуть.
покупая машину за 30+ можно и блокировку за 2 поставить.
"хорошая кака"-весьма размытое понятие ,если по стёкла в гОвнах и каждый день то конечно тут есть другие варианты.а если (раз!) в год выехать на размытый просёлок то и нечего заморачиваться.
ИМХО
всё это ясно
обвес-это хорошо ,его можно и не красить если что.
трактор надо поплавнее (через трос рывковый) привязывать ,и неповедёт ничего ,а если уж со всей дури ,то можно и раму погнуть.
покупая машину за 30+ можно и блокировку за 2 поставить.
"хорошая кака"-весьма размытое понятие ,если по стёкла в гОвнах и каждый день то конечно тут есть другие варианты.а если (раз!) в год выехать на размытый просёлок то и нечего заморачиваться.
ИМХО
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf
вот тут на 7-й странице есть блокировка для 3-го (с 2002 года)
вот тут на 7-й странице есть блокировка для 3-го (с 2002 года)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
С какой стати интегрированную раму проще погнуть чем отдельно лежащую. Скорее уж наоборот. Блокировки есть, если сильно надо, только не надо их переоценивать. Обвес из правильного пластика, значительно лучше чем отсутвие таковогоhominen писал(а): Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
Если чиста пример другой марки нужен, ну вот хотя бы:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155994

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 hominen - серьезный внедорожник - весьма размытое понятие. У нас многие асы за глаза... Да и в глаза тоже называют П2 "отдельной веткой паркетных джыпов"... Уточню: это они говорят про мою рамную машину со штатной задней жесткой межколесной блокировкой, дизелем с моментом 295 Н/м и понижающим рядом в раздатке. Естественно, у самих такой машины небыло - только что-то где-то видели и слышали. При чем видели весьма пробежные образцы - там и правда отваливалось все... Но вывод сделан, клеймо стоит. Как раз вчера в реале с приятелем спорил...
При этом хочу заметить - у нас ребята ездят бочку-ладогу (и не плохо ездят) на чирках-кирпичах с автоматическими коробками, несущими кузовами и бензомоторами. Не стесняясь и не уставая менять первое, третье и даже второе (!). Постоянный ремонт мостов (в основном воющие подшипники) они считают регламентом. Барабанные задние тормоза - классикой. Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Про то, что при диагональном вывешивании у них не открывается задняя дверь, они тихо молчат. Так же не рекламируют, а молча заваривают трещины в районе задних стоек... Обваривают багажники трубъем дабы хоть дверь открыть можно было и хай-джек достать. Заклеивают скотчем прогнившие насквозь пороги...
Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я не хочу никого ругать или хвалить, просто машины бывают разные и у всех свои плюсы. В чем секрет популярности чирков? В их стоимости!
Для трофи я б тоже чирка взял... Паджеро 2 при прочих равных - в 2,5 раза дороже...
Если по делу - то лучше взять для каки пикап (любой - Л200, Мазда В) или поискать старую дизтойоту- сороковку, самурая.... И отрываться. А для средней каки - П3 вполне подходит
ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
При этом хочу заметить - у нас ребята ездят бочку-ладогу (и не плохо ездят) на чирках-кирпичах с автоматическими коробками, несущими кузовами и бензомоторами. Не стесняясь и не уставая менять первое, третье и даже второе (!). Постоянный ремонт мостов (в основном воющие подшипники) они считают регламентом. Барабанные задние тормоза - классикой. Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Про то, что при диагональном вывешивании у них не открывается задняя дверь, они тихо молчат. Так же не рекламируют, а молча заваривают трещины в районе задних стоек... Обваривают багажники трубъем дабы хоть дверь открыть можно было и хай-джек достать. Заклеивают скотчем прогнившие насквозь пороги...
Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я не хочу никого ругать или хвалить, просто машины бывают разные и у всех свои плюсы. В чем секрет популярности чирков? В их стоимости!
Для трофи я б тоже чирка взял... Паджеро 2 при прочих равных - в 2,5 раза дороже...
Если по делу - то лучше взять для каки пикап (любой - Л200, Мазда В) или поискать старую дизтойоту- сороковку, самурая.... И отрываться. А для средней каки - П3 вполне подходит
ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не зачОт!hominen писал(а):Убили вы во мне все последние сомненя по выбору машины..... спасибо братцы, именно братцы, ибо ждите пополнения в рядах паджероводов![]()
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
Заверните пожалуйста
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Братцы, вы не поверите!!!! Я уже мыслю почти как Monterorider
Пока я свой ответ ваял, он написал свой (который я не видел). При этом в качестве примера он выбрал ту же авту - чирок-кирпич! И смысл изложил тот же! Видать не зря у меня лавры паджеровода со стажем
Теперь зазнаюсь 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ААА, я плачу!!!! 10 баллов!, нет 20!Pol@ATOM писал(а):2 Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
лично в нашей семье Паджеро-везделаз и "фан-кар", а гранд-для города, и души:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
hominen писал(а):Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.Nazar писал(а):Сжеч еретика!!=))hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
[-X
http://photo.pajero4x4.ru/album08ta?page=2
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
К сожалению про цену - это не в России...По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
моя машина новая в Японии стоила около 18 000 USD. Она и сейчас в Питере почти столько стоит, после 10 лет эксплуатации...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
