off-road для Паджеро 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

off-road для Паджеро 3

Сообщение hominen »

Хотелось спросить у бывалых как паджерик 3 переносит нормальное бездорожье: глубокую грязь, крутые подъёмы, ухабы, которые повсеместно встречаются в сельской местности средней полосы России. Как всё это дело переносит подвеска, автомат, раздатка, особенно если машина села и приходится раскачивать и набивать для неё колею. Или же это исключительно вотчина УАЗов месить грязь и скакать по глубинке.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам.... В принципе проходимость незначительно ниже, чем у П2... Просто обвес поотрываешь :), но машина пройдет... Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально... А так....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

Сообщение hominen »

Pol@ATOM писал(а):Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам....
Как и во всём приходится идти на компромисы....хочешь ядрёного проходимца - получишь мороку на асфальте, хочешь паркетник - будешь сидеть в каке. Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам, ещё бы межколёсную блокировку, да подвеску торсионную. Да и на чём ещё среднеклассовому россиянину ездить на охоту и рыбалку))). Честно говоря от уазика тошнит уже, ломается постоянно, а про дальние забеги вообще думать нехочется. Один плюс - не жалеешь.
hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

Сообщение hominen »

Pol@ATOM писал(а):Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально....
Почему нет? Насколько я знаю паджерики 3 есть с межколёсной блокировкой, возможно только дизельные, а вот в монтеро нет.
Да и даже в Спорт вроде можно поставить межколёсную блокировку, думаю и для Паджерика решаемо. Надо узнать.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

Сообщение hominen »

beat2k писал(а):Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.

Согласен на все 100%, фанатизма не надо, настоящие герои всегда идут в обход :D , главное чтобы не получилось так, что пару, тройку раз побуксовал в грязи и оказалось, что сцепление развалилось и раздатка застучала, да и подвеска сдохла через 50 тыс пробега.
hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

Сообщение hominen »

Nazar писал(а):
hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

да лан ,лан =) чего ты....
всё это ясно
обвес-это хорошо ,его можно и не красить если что.
трактор надо поплавнее (через трос рывковый) привязывать ,и неповедёт ничего ,а если уж со всей дури ,то можно и раму погнуть.
покупая машину за 30+ можно и блокировку за 2 поставить.
"хорошая кака"-весьма размытое понятие ,если по стёкла в гОвнах и каждый день то конечно тут есть другие варианты.а если (раз!) в год выехать на размытый просёлок то и нечего заморачиваться.
ИМХО
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf
вот тут на 7-й странице есть блокировка для 3-го (с 2002 года)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну я проехал уже больше 100 тыс. и нечего не отвалилось (тьфуХ3). Уазу то естественно не конкурент, а так вполне. Главное прокладка:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

hominen писал(а): Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
С какой стати интегрированную раму проще погнуть чем отдельно лежащую. Скорее уж наоборот. Блокировки есть, если сильно надо, только не надо их переоценивать. Обвес из правильного пластика, значительно лучше чем отсутвие такового
Если чиста пример другой марки нужен, ну вот хотя бы:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155994
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 hominen - серьезный внедорожник - весьма размытое понятие. У нас многие асы за глаза... Да и в глаза тоже называют П2 "отдельной веткой паркетных джыпов"... Уточню: это они говорят про мою рамную машину со штатной задней жесткой межколесной блокировкой, дизелем с моментом 295 Н/м и понижающим рядом в раздатке. Естественно, у самих такой машины небыло - только что-то где-то видели и слышали. При чем видели весьма пробежные образцы - там и правда отваливалось все... Но вывод сделан, клеймо стоит. Как раз вчера в реале с приятелем спорил...

При этом хочу заметить - у нас ребята ездят бочку-ладогу (и не плохо ездят) на чирках-кирпичах с автоматическими коробками, несущими кузовами и бензомоторами. Не стесняясь и не уставая менять первое, третье и даже второе (!). Постоянный ремонт мостов (в основном воющие подшипники) они считают регламентом. Барабанные задние тормоза - классикой. Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Про то, что при диагональном вывешивании у них не открывается задняя дверь, они тихо молчат. Так же не рекламируют, а молча заваривают трещины в районе задних стоек... Обваривают багажники трубъем дабы хоть дверь открыть можно было и хай-джек достать. Заклеивают скотчем прогнившие насквозь пороги...

Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я не хочу никого ругать или хвалить, просто машины бывают разные и у всех свои плюсы. В чем секрет популярности чирков? В их стоимости!
Для трофи я б тоже чирка взял... Паджеро 2 при прочих равных - в 2,5 раза дороже... :?

Если по делу - то лучше взять для каки пикап (любой - Л200, Мазда В) или поискать старую дизтойоту- сороковку, самурая.... И отрываться. А для средней каки - П3 вполне подходит :)


ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
hominen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 12:34

Сообщение hominen »

Убили вы во мне все последние сомненя по выбору машины..... спасибо братцы, именно братцы, ибо ждите пополнения в рядах паджероводов :D
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
Заверните пожалуйста :D
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

hominen писал(а):Убили вы во мне все последние сомненя по выбору машины..... спасибо братцы, именно братцы, ибо ждите пополнения в рядах паджероводов :D
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
Заверните пожалуйста :D
Не зачОт! :) Надо говорить : ДАЙТЕ ДВЕ!!!! :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Братцы, вы не поверите!!!! Я уже мыслю почти как Monterorider :) Пока я свой ответ ваял, он написал свой (который я не видел). При этом в качестве примера он выбрал ту же авту - чирок-кирпич! И смысл изложил тот же! Видать не зря у меня лавры паджеровода со стажем :) Теперь зазнаюсь :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Pol@ATOM писал(а):2 Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
ААА, я плачу!!!! 10 баллов!, нет 20!
лично в нашей семье Паджеро-везделаз и "фан-кар", а гранд-для города, и души:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для тех, кто не в курсе - 242 раздатка - это такой вялый суперселект (до 30 кмч) и без отключения вращения редуктора переднего моста....


2 Lelik - не знаю, как в Москве, а в Питере очередь за 242 раздатками - от метро стоит. :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

hominen писал(а):
Nazar писал(а):
hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.

[-X

http://photo.pajero4x4.ru/album08ta?page=2
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
К сожалению про цену - это не в России... :(

моя машина новая в Японии стоила около 18 000 USD. Она и сейчас в Питере почти столько стоит, после 10 лет эксплуатации... :? П4 будет стоить около 24 000 USD... У нас столько стоил новый пинин год тому.... С ценами у нас не все окей...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»