Страница 1 из 2
off-road для Паджеро 3
Добавлено: 25 окт 2006, 12:52
hominen
Хотелось спросить у бывалых как паджерик 3 переносит нормальное бездорожье: глубокую грязь, крутые подъёмы, ухабы, которые повсеместно встречаются в сельской местности средней полосы России. Как всё это дело переносит подвеска, автомат, раздатка, особенно если машина села и приходится раскачивать и набивать для неё колею. Или же это исключительно вотчина УАЗов месить грязь и скакать по глубинке.
Добавлено: 25 окт 2006, 13:24
Pol@ATOM
Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам.... В принципе проходимость незначительно ниже, чем у П2... Просто обвес поотрываешь

, но машина пройдет... Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально... А так....
Добавлено: 25 окт 2006, 14:25
beat2k
Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:52
hominen
Pol@ATOM писал(а):Вопрос слишком общий.. Захочешь ли ты машину, стоимостью с неплохой бизнес в средней полосе России, макать в каки и скакать как подорванный по ухабам....
Как и во всём приходится идти на компромисы....хочешь ядрёного проходимца - получишь мороку на асфальте, хочешь паркетник - будешь сидеть в каке. Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам, ещё бы межколёсную блокировку, да подвеску торсионную. Да и на чём ещё среднеклассовому россиянину ездить на охоту и рыбалку))). Честно говоря от уазика тошнит уже, ломается постоянно, а про дальние забеги вообще думать нехочется. Один плюс - не жалеешь.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:57
hominen
Pol@ATOM писал(а):Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально....
Почему нет? Насколько я знаю паджерики 3 есть с межколёсной блокировкой, возможно только дизельные, а вот в монтеро нет.
Да и даже в Спорт вроде можно поставить межколёсную блокировку, думаю и для Паджерика решаемо. Надо узнать.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:58
Nazar
hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
Добавлено: 25 окт 2006, 16:08
hominen
beat2k писал(а):Нормально переносит! Главное головой думать и без фанатизма, т.к. в случае чего ремонт дорогой. Ищё защита днища не помешает нормальная, а то там пластмасса стоит.
Согласен на все 100%, фанатизма не надо, настоящие герои всегда идут в обход

, главное чтобы не получилось так, что пару, тройку раз побуксовал в грязи и оказалось, что сцепление развалилось и раздатка застучала, да и подвеска сдохла через 50 тыс пробега.
Добавлено: 25 окт 2006, 16:14
hominen
Nazar писал(а):hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
Добавлено: 25 окт 2006, 17:07
Nazar
да лан ,лан =) чего ты....
всё это ясно
обвес-это хорошо ,его можно и не красить если что.
трактор надо поплавнее (через трос рывковый) привязывать ,и неповедёт ничего ,а если уж со всей дури ,то можно и раму погнуть.
покупая машину за 30+ можно и блокировку за 2 поставить.
"хорошая кака"-весьма размытое понятие ,если по стёкла в гОвнах и каждый день то конечно тут есть другие варианты.а если (раз!) в год выехать на размытый просёлок то и нечего заморачиваться.
ИМХО
Добавлено: 25 окт 2006, 17:20
Nazar
http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf
вот тут на 7-й странице есть блокировка для 3-го (с 2002 года)
Добавлено: 25 окт 2006, 17:26
beat2k
Ну я проехал уже больше 100 тыс. и нечего не отвалилось (тьфуХ3). Уазу то естественно не конкурент, а так вполне. Главное прокладка:)
Добавлено: 25 окт 2006, 17:54
Monterorider
hominen писал(а):
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
С какой стати интегрированную раму проще погнуть чем отдельно лежащую. Скорее уж наоборот. Блокировки есть, если сильно надо, только не надо их переоценивать. Обвес из правильного пластика, значительно лучше чем отсутвие такового
Если чиста пример другой марки нужен, ну вот хотя бы:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155994

Добавлено: 25 окт 2006, 18:07
Pol@ATOM
2 hominen - серьезный внедорожник - весьма размытое понятие. У нас многие асы за глаза... Да и в глаза тоже называют П2 "отдельной веткой паркетных джыпов"... Уточню: это они говорят про мою рамную машину со штатной задней жесткой межколесной блокировкой, дизелем с моментом 295 Н/м и понижающим рядом в раздатке. Естественно, у самих такой машины небыло - только что-то где-то видели и слышали. При чем видели весьма пробежные образцы - там и правда отваливалось все... Но вывод сделан, клеймо стоит. Как раз вчера в реале с приятелем спорил...
При этом хочу заметить - у нас ребята ездят бочку-ладогу (и не плохо ездят) на чирках-кирпичах с автоматическими коробками, несущими кузовами и бензомоторами. Не стесняясь и не уставая менять первое, третье и даже второе (!). Постоянный ремонт мостов (в основном воющие подшипники) они считают регламентом. Барабанные задние тормоза - классикой. Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Про то, что при диагональном вывешивании у них не открывается задняя дверь, они тихо молчат. Так же не рекламируют, а молча заваривают трещины в районе задних стоек... Обваривают багажники трубъем дабы хоть дверь открыть можно было и хай-джек достать. Заклеивают скотчем прогнившие насквозь пороги...
Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я не хочу никого ругать или хвалить, просто машины бывают разные и у всех свои плюсы. В чем секрет популярности чирков? В их стоимости!
Для трофи я б тоже чирка взял... Паджеро 2 при прочих равных - в 2,5 раза дороже...
Если по делу - то лучше взять для каки пикап (любой - Л200, Мазда В) или поискать старую дизтойоту- сороковку, самурая.... И отрываться. А для средней каки - П3 вполне подходит
ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
Добавлено: 25 окт 2006, 18:42
hominen
Убили вы во мне все последние сомненя по выбору машины..... спасибо братцы, именно братцы, ибо ждите пополнения в рядах паджероводов
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
Заверните пожалуйста

Добавлено: 25 окт 2006, 19:33
beat2k
hominen писал(а):Убили вы во мне все последние сомненя по выбору машины..... спасибо братцы, именно братцы, ибо ждите пополнения в рядах паджероводов
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
Заверните пожалуйста

Не зачОт!

Надо говорить : ДАЙТЕ ДВЕ!!!!

Добавлено: 26 окт 2006, 10:44
Pol@ATOM
Братцы, вы не поверите!!!! Я уже мыслю почти как Monterorider

Пока я свой ответ ваял, он написал свой (который я не видел). При этом в качестве примера он выбрал ту же авту - чирок-кирпич! И смысл изложил тот же! Видать не зря у меня лавры паджеровода со стажем

Теперь зазнаюсь

Добавлено: 26 окт 2006, 10:49
Lelik
Pol@ATOM писал(а):2 Все поголовно высунув язык бегают в поиске 242 раздатки, но при этом ругают супер-селект. Но при этом чирок в их понимании - это 100% джип, а паджеро - паркетник (и 1 и2 и3).
Я ЗЫ: заранее извиняюсь, если обидел кого-то конкретно из обладателей авто марки JEEP.
ААА, я плачу!!!! 10 баллов!, нет 20!
лично в нашей семье Паджеро-везделаз и "фан-кар", а гранд-для города, и души:)
Добавлено: 26 окт 2006, 10:55
Pol@ATOM
Для тех, кто не в курсе - 242 раздатка - это такой вялый суперселект (до 30 кмч) и без отключения вращения редуктора переднего моста....
2 Lelik - не знаю, как в Москве, а в Питере очередь за 242 раздатками - от метро стоит.

Добавлено: 26 окт 2006, 11:13
Женька
hominen писал(а):Nazar писал(а):hominen писал(а):Паджерик вроде и паркетник, но по характеристикам близок к проходимцам.
Сжеч еретика!!=))
Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
[-X
http://photo.pajero4x4.ru/album08ta?page=2
Добавлено: 26 окт 2006, 18:01
Pol@ATOM
По параматрам цена-качество-универсальность Паджеро 3 - the best....
К сожалению про цену - это не в России...
моя машина новая в Японии стоила около 18 000 USD. Она и сейчас в Питере почти столько стоит, после 10 лет эксплуатации...

П4 будет стоить около 24 000 USD... У нас столько стоил новый пинин год тому.... С ценами у нас не все окей...