На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Может придираешься?M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
Вы о низкочастотной вибрации по кузову, которая на уши давит и машина дизель? Если да, считайте это "фишкой". После обкатки и Вашей привычке к авто станет существенно меньше, но совсем не исчезнет. Дизель. Такая же история, а пробег уже к 60-ти тыс км подбирается.M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
Поверьте человеку снявшему ремень балансиров при пробеге 21000 и поставившему его обратно на ТО90.Армеец писал(а):Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41sn1 писал(а):Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
olegro писал(а):Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41sn1 писал(а):Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах
Скорее всего на ХХ у тебя балансиры крутились но не в нужной фазе, поэтому и был расколбас, а на оборотах из-за более быстрого вращения, лысый ремень проскальзывал и балансиры стояли неподвижно. Там такие эксцентрики есть, под действием силы тяжести валы встают по своим меткам и неподвижны.Армеец писал(а):Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах