Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение M-291 »

Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Napic »

M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:
Может придираешься? :) Но если аж на уши давит, что езжай к ОД, поговори с мастером, продемонстрируй ему проблему. Пусть думают над ее решением, ты же на гарантии. Может что в резонанс входит. Если проблема явная, то исправят по гарантии.

Например езжай на ТО0 3000 км. При приемке машины озвучивай проблему. Пусть мастер твою жалобу запишет в компьютер. Там есть специальная графа - на что клиент жалуется. Ну либо предложи прокатиться с мастером вне помещения ОД, чтобы их грохот не мешал. Обычно мастера охотно идут на такое. Только нужен толковый и понимающий мастер. А вот как его найти - это уже другой вопрос... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение АлександрК »

M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:
Вы о низкочастотной вибрации по кузову, которая на уши давит и машина дизель? Если да, считайте это "фишкой". После обкатки и Вашей привычке к авто станет существенно меньше, но совсем не исчезнет. Дизель. Такая же история, а пробег уже к 60-ти тыс км подбирается.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение M-291 »

Да, я спрашивал о низкочастотной вибрации по кузову. Машина дизель.
Уж больно резко выраженный и сильный резонанс. Неужели за столько лет выпуска машины производитель об этом ничего не знает? Полазив по форуму и изучив немного документацию уж крамольная мысль стала возникать - может балансиры двигателя неверно выставлены? Но это так, предположение. Я в этом не спец и это мой первый дизель.
До этого были бензиновые машинки - Жигули и внедорожник SSangYong Musso 2,3.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Армеец »

Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Поверьте человеку снявшему ремень балансиров при пробеге 21000 и поставившему его обратно на ТО90.
Так вот, на холостом ходу (650 оборотов) вообще нет отличий стоят балансиры или нет.
На 1000-1100 оборотах разница потрясающая. Из-за того что не было ремня я и тэны отключал и кондиционером не охотно пользовался, так как эти режимы лезут в эту область оборотов. Не комфортно.
На оборотах выше 1100 опять разницы нет. Хотя при нагрузке происходит некая вибрация, но достаточно слабая. Так можно ездить приемлемо комфортно до примерно 3500 оборотов.
Выше 3500 оборотов до 4200 начинается дикий низкочастотный резонанс. Давит на уши.
Сравнимо с ощущениями если на скорости открыть заднее окно. Также давит. Мимо пройти этот момент не возможно. Поэтому ездил не выше 3500 оборотов.

Сейчас с ремнем можно крутить хоть 4000 - тихо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Армеец »

Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41 :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41 :)
::-D:
По поводу срезанных зубьев. Вы не путайте неподвижные валы балансиров и вращающиеся валы со срезанными зубьями. Когда ремня нет вообще то балансирные валы под собственным весом встают по меткам и не вращаются. Когда срезает зубья то валы вращаются как попало. Поэтому вообще без ремня ездить нормально, но есть неприятные моменты на 1000 оборотов и выше 3500.
Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.
Скорее всего на ХХ у тебя балансиры крутились но не в нужной фазе, поэтому и был расколбас, а на оборотах из-за более быстрого вращения, лысый ремень проскальзывал и балансиры стояли неподвижно. Там такие эксцентрики есть, под действием силы тяжести валы встают по своим меткам и неподвижны.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»