На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- M-291
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Может придираешься?M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
Например езжай на ТО0 3000 км. При приемке машины озвучивай проблему. Пусть мастер твою жалобу запишет в компьютер. Там есть специальная графа - на что клиент жалуется. Ну либо предложи прокатиться с мастером вне помещения ОД, чтобы их грохот не мешал. Обычно мастера охотно идут на такое. Только нужен толковый и понимающий мастер. А вот как его найти - это уже другой вопрос...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Вы о низкочастотной вибрации по кузову, которая на уши давит и машина дизель? Если да, считайте это "фишкой". После обкатки и Вашей привычке к авто станет существенно меньше, но совсем не исчезнет. Дизель. Такая же история, а пробег уже к 60-ти тыс км подбирается.M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!?
С уважением, Александр.
- M-291
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Да, я спрашивал о низкочастотной вибрации по кузову. Машина дизель.
Уж больно резко выраженный и сильный резонанс. Неужели за столько лет выпуска машины производитель об этом ничего не знает? Полазив по форуму и изучив немного документацию уж крамольная мысль стала возникать - может балансиры двигателя неверно выставлены? Но это так, предположение. Я в этом не спец и это мой первый дизель.
До этого были бензиновые машинки - Жигули и внедорожник SSangYong Musso 2,3.
Уж больно резко выраженный и сильный резонанс. Неужели за столько лет выпуска машины производитель об этом ничего не знает? Полазив по форуму и изучив немного документацию уж крамольная мысль стала возникать - может балансиры двигателя неверно выставлены? Но это так, предположение. Я в этом не спец и это мой первый дизель.
До этого были бензиновые машинки - Жигули и внедорожник SSangYong Musso 2,3.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Поверьте человеку снявшему ремень балансиров при пробеге 21000 и поставившему его обратно на ТО90.Армеец писал(а):Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Так вот, на холостом ходу (650 оборотов) вообще нет отличий стоят балансиры или нет.
На 1000-1100 оборотах разница потрясающая. Из-за того что не было ремня я и тэны отключал и кондиционером не охотно пользовался, так как эти режимы лезут в эту область оборотов. Не комфортно.
На оборотах выше 1100 опять разницы нет. Хотя при нагрузке происходит некая вибрация, но достаточно слабая. Так можно ездить приемлемо комфортно до примерно 3500 оборотов.
Выше 3500 оборотов до 4200 начинается дикий низкочастотный резонанс. Давит на уши.
Сравнимо с ощущениями если на скорости открыть заднее окно. Также давит. Мимо пройти этот момент не возможно. Поэтому ездил не выше 3500 оборотов.
Сейчас с ремнем можно крутить хоть 4000 - тихо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41sn1 писал(а):Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
olegro писал(а):Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41sn1 писал(а):Да кто ж её не ездилАрмеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
По поводу срезанных зубьев. Вы не путайте неподвижные валы балансиров и вращающиеся валы со срезанными зубьями. Когда ремня нет вообще то балансирные валы под собственным весом встают по меткам и не вращаются. Когда срезает зубья то валы вращаются как попало. Поэтому вообще без ремня ездить нормально, но есть неприятные моменты на 1000 оборотов и выше 3500.
Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.
Скорее всего на ХХ у тебя балансиры крутились но не в нужной фазе, поэтому и был расколбас, а на оборотах из-за более быстрого вращения, лысый ремень проскальзывал и балансиры стояли неподвижно. Там такие эксцентрики есть, под действием силы тяжести валы встают по своим меткам и неподвижны.Армеец писал(а):Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
