Страница 1 из 1

Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 23 окт 2013, 23:16
M-291
Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 24 окт 2013, 06:01
Napic
M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:
Может придираешься? :) Но если аж на уши давит, что езжай к ОД, поговори с мастером, продемонстрируй ему проблему. Пусть думают над ее решением, ты же на гарантии. Может что в резонанс входит. Если проблема явная, то исправят по гарантии.

Например езжай на ТО0 3000 км. При приемке машины озвучивай проблему. Пусть мастер твою жалобу запишет в компьютер. Там есть специальная графа - на что клиент жалуется. Ну либо предложи прокатиться с мастером вне помещения ОД, чтобы их грохот не мешал. Обычно мастера охотно идут на такое. Только нужен толковый и понимающий мастер. А вот как его найти - это уже другой вопрос... :)

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 24 окт 2013, 08:40
АлександрК
M-291 писал(а):Вечер добрый, форумчане! Подскажите пожалуйста. Новый автомобиль калужской сборки с пробегом всего 200 км, механика.
На ХХ все хорошо. Под нагрузкой, не зависимо от передачи, вибрация в районе 1000 об., аж на уши давит. Ниже и выше всё ОК. В остальном машинкой очень доволен. У всех так или мне "очень повезло"!? :*DONT_KNOW*:
Вы о низкочастотной вибрации по кузову, которая на уши давит и машина дизель? Если да, считайте это "фишкой". После обкатки и Вашей привычке к авто станет существенно меньше, но совсем не исчезнет. Дизель. Такая же история, а пробег уже к 60-ти тыс км подбирается.

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 24 окт 2013, 13:59
M-291
Да, я спрашивал о низкочастотной вибрации по кузову. Машина дизель.
Уж больно резко выраженный и сильный резонанс. Неужели за столько лет выпуска машины производитель об этом ничего не знает? Полазив по форуму и изучив немного документацию уж крамольная мысль стала возникать - может балансиры двигателя неверно выставлены? Но это так, предположение. Я в этом не спец и это мой первый дизель.
До этого были бензиновые машинки - Жигули и внедорожник SSangYong Musso 2,3.

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 24 окт 2013, 14:28
Армеец
Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 24 окт 2013, 19:01
Napic
Армеец писал(а):Если бы дело было в балансирах, то на и на холостых проявилось.
Просто после бензинки и у меня было впечатление, что я управляю трактором......
Поверьте человеку снявшему ремень балансиров при пробеге 21000 и поставившему его обратно на ТО90.
Так вот, на холостом ходу (650 оборотов) вообще нет отличий стоят балансиры или нет.
На 1000-1100 оборотах разница потрясающая. Из-за того что не было ремня я и тэны отключал и кондиционером не охотно пользовался, так как эти режимы лезут в эту область оборотов. Не комфортно.
На оборотах выше 1100 опять разницы нет. Хотя при нагрузке происходит некая вибрация, но достаточно слабая. Так можно ездить приемлемо комфортно до примерно 3500 оборотов.
Выше 3500 оборотов до 4200 начинается дикий низкочастотный резонанс. Давит на уши.
Сравнимо с ощущениями если на скорости открыть заднее окно. Также давит. Мимо пройти этот момент не возможно. Поэтому ездил не выше 3500 оборотов.

Сейчас с ремнем можно крутить хоть 4000 - тихо.

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 07:53
Армеец
Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 08:16
sn1
Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 09:03
olegro
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41 :)

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 09:10
Napic
olegro писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Ну как бы я тоже ездил со срезанными зубьями РБВ около 1000 км.
Да кто ж её не ездил ::-D:
Суровые парни с барабанными тормозами и 4м41 :)
::-D:
По поводу срезанных зубьев. Вы не путайте неподвижные валы балансиров и вращающиеся валы со срезанными зубьями. Когда ремня нет вообще то балансирные валы под собственным весом встают по меткам и не вращаются. Когда срезает зубья то валы вращаются как попало. Поэтому вообще без ремня ездить нормально, но есть неприятные моменты на 1000 оборотов и выше 3500.
Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 09:23
Армеец
Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.

Re: Вибрация в районе 1000 об. под нагрузкой.

Добавлено: 25 окт 2013, 12:08
Napic
Армеец писал(а):
Napic писал(а):Когда зубья срезает - то расколбас на всех обрротах :)
Во время движения я не ощущал дискомфорта, а вот на ХХ оооочень ощутимо.
Скорее всего на ХХ у тебя балансиры крутились но не в нужной фазе, поэтому и был расколбас, а на оборотах из-за более быстрого вращения, лысый ремень проскальзывал и балансиры стояли неподвижно. Там такие эксцентрики есть, под действием силы тяжести валы встают по своим меткам и неподвижны.