Силовые пороги. Что лучше?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Силовые пороги. Что лучше?

Сообщение Влад на Pajero »

Хочу поставить силовые пороги: чтобы и встать на них не страшно, и машину за них поднять Хайджеком можно было.
Поговорил с человеком занимающимся этим профессионально.
Говорит не вопрос - сделаем и рассказал, что к раме приварит кронштейны, а затем на них поставит пороги.
Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо? Или лучше ее сверлить или еще как приделывать?
Люди добрые, расскажите у кого как сделано и как надо?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Как сейчас модно говорить: поиск рулит...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EE%E3%E8
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

У меня в раму вварены кронштейны, к которым прикручены пороги на болтах (сами пороги из трубы 70-ки). Пороги упираются в раму, в кронштейн и удерживаются болтами. Выдерживают поднятие машины (ТЛС105) за порог (посередине порога) хайджеком.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

мне пороги сделали так-же. кусок швеллера приварен к раме, а к нему болтами прикручены пороги. хай-джеком еще пока не баловался, но прыгать на них можно легко. пробовал. думаю, что проблем не будет.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Re: Силовые пороги. Что лучше?

Сообщение Nazar »

Влад на Pajero писал(а): Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо?
Дк всё остальное-же приварено.Просто там подкрасить надо ,или хоть антикор нанести.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

"Тот человек" тебе все правильно сделает. Приварит кронштейны, а к ним пороги, будут они съемные. Привет ему от меня, пламенный.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Спасибо!
Короче варить - это нормально. Успокоили.

То Alex_DFG.
Приболел "человек" немного, как увижу - передам привет. Кстати, в квалификации его я не сомневаюсь, но сделать, то (при одинаковом качестве) можно по разному, а люди делающие что-то на потоке, часто идут на технологические упрощения для сокращения времени изготовления.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

под болты передней траверсы ну ТАК чудесно закрепить кронштейны, что целесообразность сварки вызывает сомнения...
правда сзади сложнее, но делали же...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Д-й писал(а): под болты передней траверсы ...
Это что и где такое?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

это соединение не рассчитано на восприятие консольных нагрузок.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Д-й писал(а):под болты передней траверсы ну ТАК чудесно закрепить кронштейны, что целесообразность сварки вызывает сомнения...
правда сзади сложнее, но делали же...
Так крепили штатные пороги на П-1, также поначалу и у меня было сделано, НО...Эти болты лучше не трогать, ибо вкручены они в закладные гайки, и, открутив их, можно потом не закрутить обратно. Хотя траверса вполне нормально живет и на 2-х болтах с каждой стороны( не закладных), но пороги уже не удержит.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nazar писал(а):это соединение не рассчитано на восприятие консольных нагрузок.
Почему?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

У меня стояли пороги(достались вместе с машиной),толку от них ни хрена,а вот вреда,как выяснилось до хрена.Крепились они стремянками к раме,по типу как крепятся рессоры.Вся эта конструкция была довольно жесткой.Из-за нее постоянно рама и пороги кузова снизу были в дерьме(зимой я возил с собой целый сугроб,а летомкомья земли и глины)Я не фанат мытья машины,тем более чистки ее низа.Попробовал открутить пороги -прикисли намертво,срезать руки не доходили.В итоге пороги кузова сгнили в пыль и с правой стороны рама прогнила насквозь.Пороги я всеже срезал вот теперь буду раму варить.
P1 4D55 МКПП
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Влад на Pajero писал(а):
Д-й писал(а): под болты передней траверсы ...
Это что и где такое?
пластина поперек рамы прикрывает раздатку, но видишь, не советуют :(
я думал к ней крепить.
так Алекс делал, вроде все нормально...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nazar писал(а):потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
Ну не такаю уж там великая консоль, да и болты достаточно большие, Кстати при закручивании рамы они очень даже на консоль работают. Опять таки никто не мешает сделать кронштейн в виде уголка с упором в вертикальную часть рамы. проблема то в том что, эта поперечина в любом случае дает только 1 потенциальную точку крепления, а для длинобазника надо на мой взгляд как минимум 3.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

вот потерянные фото Алекса про крепление порогов к траверсе

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал. :D
Нада сказать что только мы не делали чтобы сломать это крепление, (которое "расшатывается" при креплении на болты траверсы) при застревании на ОП2004 года. Мы его и крутили, мы его и пилили, мы его и расшатывали. А вот фиг Вам! :-) В итоге еле отломали лебедкой зачаленой через три дерева. А у лебедки усилие почти 5 тонн.
Да...... уж..... Эт я про ОП и снимание Пыжа с дерева. Вот же врнеменаааааа. Дедовская трасса и блуждание в потемках, порваное колесо, разбортировка и доезд до лагеря на трех 33 колесах и одном 31 от Сашиной машины.
Что-то меня не туда....
По поводу крепления: сколько мы не задирали длинобазник за это крепление - болты траверсы не разболтались. Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Алекс писал(а):Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал.

=== куда он их убрал - не знаю, эти фото из моего компа, ты присылал :)

Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.

=== а если делать закругленные концы, ведь легче должно быть? отодвинет машину от березки небось... и колесу лучше будет :)))
это та ситуация?

Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Именно она :D :D :D

Пороги одназначно должны быть с поворотом в сторону рамы на концах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»