Силовые пороги. Что лучше?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Силовые пороги. Что лучше?
Хочу поставить силовые пороги: чтобы и встать на них не страшно, и машину за них поднять Хайджеком можно было.
Поговорил с человеком занимающимся этим профессионально.
Говорит не вопрос - сделаем и рассказал, что к раме приварит кронштейны, а затем на них поставит пороги.
Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо? Или лучше ее сверлить или еще как приделывать?
Люди добрые, расскажите у кого как сделано и как надо?
Поговорил с человеком занимающимся этим профессионально.
Говорит не вопрос - сделаем и рассказал, что к раме приварит кронштейны, а затем на них поставит пороги.
Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо? Или лучше ее сверлить или еще как приделывать?
Люди добрые, расскажите у кого как сделано и как надо?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Как сейчас модно говорить: поиск рулит...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EE%E3%E8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EE%E3%E8
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
У меня в раму вварены кронштейны, к которым прикручены пороги на болтах (сами пороги из трубы 70-ки). Пороги упираются в раму, в кронштейн и удерживаются болтами. Выдерживают поднятие машины (ТЛС105) за порог (посередине порога) хайджеком.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
мне пороги сделали так-же. кусок швеллера приварен к раме, а к нему болтами прикручены пороги. хай-джеком еще пока не баловался, но прыгать на них можно легко. пробовал. думаю, что проблем не будет.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Re: Силовые пороги. Что лучше?
Дк всё остальное-же приварено.Просто там подкрасить надо ,или хоть антикор нанести.Влад на Pajero писал(а): Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо!
Короче варить - это нормально. Успокоили.
То Alex_DFG.
Приболел "человек" немного, как увижу - передам привет. Кстати, в квалификации его я не сомневаюсь, но сделать, то (при одинаковом качестве) можно по разному, а люди делающие что-то на потоке, часто идут на технологические упрощения для сокращения времени изготовления.
Короче варить - это нормально. Успокоили.
То Alex_DFG.
Приболел "человек" немного, как увижу - передам привет. Кстати, в квалификации его я не сомневаюсь, но сделать, то (при одинаковом качестве) можно по разному, а люди делающие что-то на потоке, часто идут на технологические упрощения для сокращения времени изготовления.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Так крепили штатные пороги на П-1, также поначалу и у меня было сделано, НО...Эти болты лучше не трогать, ибо вкручены они в закладные гайки, и, открутив их, можно потом не закрутить обратно. Хотя траверса вполне нормально живет и на 2-х болтах с каждой стороны( не закладных), но пороги уже не удержит.Д-й писал(а):под болты передней траверсы ну ТАК чудесно закрепить кронштейны, что целесообразность сварки вызывает сомнения...
правда сзади сложнее, но делали же...
Patrol Y61, TD42
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
У меня стояли пороги(достались вместе с машиной),толку от них ни хрена,а вот вреда,как выяснилось до хрена.Крепились они стремянками к раме,по типу как крепятся рессоры.Вся эта конструкция была довольно жесткой.Из-за нее постоянно рама и пороги кузова снизу были в дерьме(зимой я возил с собой целый сугроб,а летомкомья земли и глины)Я не фанат мытья машины,тем более чистки ее низа.Попробовал открутить пороги -прикисли намертво,срезать руки не доходили.В итоге пороги кузова сгнили в пыль и с правой стороны рама прогнила насквозь.Пороги я всеже срезал вот теперь буду раму варить.
P1 4D55 МКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну не такаю уж там великая консоль, да и болты достаточно большие, Кстати при закручивании рамы они очень даже на консоль работают. Опять таки никто не мешает сделать кронштейн в виде уголка с упором в вертикальную часть рамы. проблема то в том что, эта поперечина в любом случае дает только 1 потенциальную точку крепления, а для длинобазника надо на мой взгляд как минимум 3.Nazar писал(а):потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал.
Нада сказать что только мы не делали чтобы сломать это крепление, (которое "расшатывается" при креплении на болты траверсы) при застревании на ОП2004 года. Мы его и крутили, мы его и пилили, мы его и расшатывали. А вот фиг Вам!
В итоге еле отломали лебедкой зачаленой через три дерева. А у лебедки усилие почти 5 тонн.
Да...... уж..... Эт я про ОП и снимание Пыжа с дерева. Вот же врнеменаааааа. Дедовская трасса и блуждание в потемках, порваное колесо, разбортировка и доезд до лагеря на трех 33 колесах и одном 31 от Сашиной машины.
Что-то меня не туда....
По поводу крепления: сколько мы не задирали длинобазник за это крепление - болты траверсы не разболтались. Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.

Нада сказать что только мы не делали чтобы сломать это крепление, (которое "расшатывается" при креплении на болты траверсы) при застревании на ОП2004 года. Мы его и крутили, мы его и пилили, мы его и расшатывали. А вот фиг Вам!

Да...... уж..... Эт я про ОП и снимание Пыжа с дерева. Вот же врнеменаааааа. Дедовская трасса и блуждание в потемках, порваное колесо, разбортировка и доезд до лагеря на трех 33 колесах и одном 31 от Сашиной машины.
Что-то меня не туда....
По поводу крепления: сколько мы не задирали длинобазник за это крепление - болты траверсы не разболтались. Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
это та ситуация?Алекс писал(а):Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал.
=== куда он их убрал - не знаю, эти фото из моего компа, ты присылал :)
Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.
=== а если делать закругленные концы, ведь легче должно быть? отодвинет машину от березки небось... и колесу лучше будет :)))
