Страница 1 из 2

Силовые пороги. Что лучше?

Добавлено: 25 окт 2006, 17:22
Влад на Pajero
Хочу поставить силовые пороги: чтобы и встать на них не страшно, и машину за них поднять Хайджеком можно было.
Поговорил с человеком занимающимся этим профессионально.
Говорит не вопрос - сделаем и рассказал, что к раме приварит кронштейны, а затем на них поставит пороги.
Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо? Или лучше ее сверлить или еще как приделывать?
Люди добрые, расскажите у кого как сделано и как надо?

Добавлено: 25 окт 2006, 17:45
Вит
Как сейчас модно говорить: поиск рулит...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EE%E3%E8

Добавлено: 25 окт 2006, 17:48
Arkhipov K.
У меня в раму вварены кронштейны, к которым прикручены пороги на болтах (сами пороги из трубы 70-ки). Пороги упираются в раму, в кронштейн и удерживаются болтами. Выдерживают поднятие машины (ТЛС105) за порог (посередине порога) хайджеком.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:35
Silver/
мне пороги сделали так-же. кусок швеллера приварен к раме, а к нему болтами прикручены пороги. хай-джеком еще пока не баловался, но прыгать на них можно легко. пробовал. думаю, что проблем не будет.

Re: Силовые пороги. Что лучше?

Добавлено: 26 окт 2006, 11:10
Nazar
Влад на Pajero писал(а): Что то меня сомнения мучают, а варить к раме это хорошо?
Дк всё остальное-же приварено.Просто там подкрасить надо ,или хоть антикор нанести.

Добавлено: 26 окт 2006, 11:18
Alex_DFG
"Тот человек" тебе все правильно сделает. Приварит кронштейны, а к ним пороги, будут они съемные. Привет ему от меня, пламенный.

Добавлено: 26 окт 2006, 12:28
Влад на Pajero
Спасибо!
Короче варить - это нормально. Успокоили.

То Alex_DFG.
Приболел "человек" немного, как увижу - передам привет. Кстати, в квалификации его я не сомневаюсь, но сделать, то (при одинаковом качестве) можно по разному, а люди делающие что-то на потоке, часто идут на технологические упрощения для сокращения времени изготовления.

Добавлено: 26 окт 2006, 12:46
Д-й
под болты передней траверсы ну ТАК чудесно закрепить кронштейны, что целесообразность сварки вызывает сомнения...
правда сзади сложнее, но делали же...

Добавлено: 26 окт 2006, 13:16
Влад на Pajero
Д-й писал(а): под болты передней траверсы ...
Это что и где такое?

Добавлено: 26 окт 2006, 13:25
Nazar
это соединение не рассчитано на восприятие консольных нагрузок.

Добавлено: 26 окт 2006, 18:06
Alex_DFG
Д-й писал(а):под болты передней траверсы ну ТАК чудесно закрепить кронштейны, что целесообразность сварки вызывает сомнения...
правда сзади сложнее, но делали же...
Так крепили штатные пороги на П-1, также поначалу и у меня было сделано, НО...Эти болты лучше не трогать, ибо вкручены они в закладные гайки, и, открутив их, можно потом не закрутить обратно. Хотя траверса вполне нормально живет и на 2-х болтах с каждой стороны( не закладных), но пороги уже не удержит.

Добавлено: 26 окт 2006, 19:01
Monterorider
Nazar писал(а):это соединение не рассчитано на восприятие консольных нагрузок.
Почему?

Добавлено: 26 окт 2006, 22:04
Nazar
потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:00
Кабан
У меня стояли пороги(достались вместе с машиной),толку от них ни хрена,а вот вреда,как выяснилось до хрена.Крепились они стремянками к раме,по типу как крепятся рессоры.Вся эта конструкция была довольно жесткой.Из-за нее постоянно рама и пороги кузова снизу были в дерьме(зимой я возил с собой целый сугроб,а летомкомья земли и глины)Я не фанат мытья машины,тем более чистки ее низа.Попробовал открутить пороги -прикисли намертво,срезать руки не доходили.В итоге пороги кузова сгнили в пыль и с правой стороны рама прогнила насквозь.Пороги я всеже срезал вот теперь буду раму варить.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:53
Д-й
Влад на Pajero писал(а):
Д-й писал(а): под болты передней траверсы ...
Это что и где такое?
пластина поперек рамы прикрывает раздатку, но видишь, не советуют :(
я думал к ней крепить.
так Алекс делал, вроде все нормально...

Добавлено: 27 окт 2006, 17:38
Monterorider
Nazar писал(а):потому что ,если подложить под поперечину рамы рычаг и переодически поднимать за него джеком болтовые соединения будут расшатыватся ,даже если опустить то ,что лишняя прокладка -уже путь к ослаблению соединения(даже 500кг -это серьёзная нагрузка ,а через рычаг?) ,потом это неизбежно даст недопустимые люфты.а это в свою очередь привидёт к увеличению нагрузки на сварные соединения.
при таком решении нужно усиливать поперечину в месте крепления ,болты ,раму в месте прилегания поперечины и гайки соответственно.
на поперечины ложатся определённые производителем нагрузки рассчитанные больше на смещение по центрам (рама работает на кручение) а не на разрыв.
Ну не такаю уж там великая консоль, да и болты достаточно большие, Кстати при закручивании рамы они очень даже на консоль работают. Опять таки никто не мешает сделать кронштейн в виде уголка с упором в вертикальную часть рамы. проблема то в том что, эта поперечина в любом случае дает только 1 потенциальную точку крепления, а для длинобазника надо на мой взгляд как минимум 3.

Добавлено: 27 окт 2006, 19:00
Д-й
вот потерянные фото Алекса про крепление порогов к траверсе

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 окт 2006, 10:06
Алекс
Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал. :D
Нада сказать что только мы не делали чтобы сломать это крепление, (которое "расшатывается" при креплении на болты траверсы) при застревании на ОП2004 года. Мы его и крутили, мы его и пилили, мы его и расшатывали. А вот фиг Вам! :-) В итоге еле отломали лебедкой зачаленой через три дерева. А у лебедки усилие почти 5 тонн.
Да...... уж..... Эт я про ОП и снимание Пыжа с дерева. Вот же врнеменаааааа. Дедовская трасса и блуждание в потемках, порваное колесо, разбортировка и доезд до лагеря на трех 33 колесах и одном 31 от Сашиной машины.
Что-то меня не туда....
По поводу крепления: сколько мы не задирали длинобазник за это крепление - болты траверсы не разболтались. Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.

Добавлено: 28 окт 2006, 11:28
Д-й
Алекс писал(а):Во блин! А я то все думаю куда Ромик фоты убрал.

=== куда он их убрал - не знаю, эти фото из моего компа, ты присылал :)

Единственный недостаток конструкции провереный подмосковным деревом - при больших воздейсвиях (наделись на березку мы знатно) подножка ушла горизонтально назад.

=== а если делать закругленные концы, ведь легче должно быть? отодвинет машину от березки небось... и колесу лучше будет :)))
это та ситуация?

Изображение

Добавлено: 28 окт 2006, 21:42
Алекс
Именно она :D :D :D

Пороги одназначно должны быть с поворотом в сторону рамы на концах.