Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Nottinghem »

Ребята всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, или выложите скан из книжки (мануал покупной), или фото, или еще что нибудь наглядное, как снять дроссельную заслонку чтобы ее почистить и ничего не сломать при демонтаже.

Поиск по форуму не помог :(

За ранее большое спасибо!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение drozd272 »

Её высверливают,большой минус,что назад уже не вернёшь.Думаю теперь тебе снятие понятно и какой нужен инструмент.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение дед61 »

Не понятно,или снять целиком узел дрос.заслонки или тот лепесток ,что на валу ?Если весь узел,так там 4 болтика ,фишка,и хомут на резиновом рукаве.По моему все.Я снимал,ни каких сложностей не заметил.А если просто почистить так,ее и снимать не надо,резиновый рукав снял и все видно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение drozd272 »

Он хочет ДЗ удалить,
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение MAVR64 »

Зачем на 4м41 удалять заслонку? Кстати, глушится будет с дерганием и свистом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение drozd272 »

Свист скорее от ремней не дотянутых,на пикап-форуме люди удаляли заслонки,действительно поддёргивается при глушении,но врамка разумного.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Свист скорее от ремней не дотянутых,на пикап-форуме люди удаляли заслонки,действительно поддёргивается при глушении,но врамка разумного.
Я видео снимал даже. Правда у меня балансиров тогда не было, но глушится жестковато.
Зачем на 41 двигателе снимать заслонку? :*WALL*: не надо!!! Последний рубеж перед разносом двигателя. Оставьте ее на месте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение sn1 »

К стати дядьки! Если заслонка не работает и глушится с рывком, то срок жизни ремня балансиров можно смело делить пополам! К 41-му не относится!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Nottinghem »

drozd272 писал(а):Он хочет ДЗ удалить,
Нет удалять не хочу ::-D:

Я хочу ее почистить с обеих сторон просто, от этого и желание снять чтобы было удобно и в процессе чистки грязь не летела дальше в агрегаты...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение SNOOPER »

Nottinghem писал(а):
drozd272 писал(а):Он хочет ДЗ удалить,
Нет удалять не хочу ::-D:

Я хочу ее почистить с обеих сторон просто, от этого и желание снять чтобы было удобно и в процессе чистки грязь не летела дальше в агрегаты...
:=-O: :=-O: :=-O:
А Вы обо всём так спрашиваете?
Может тогда лучше в сервис? :)
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Nottinghem »

SNOOPER писал(а):
Nottinghem писал(а):
drozd272 писал(а):Он хочет ДЗ удалить,
Нет удалять не хочу ::-D:

Я хочу ее почистить с обеих сторон просто, от этого и желание снять чтобы было удобно и в процессе чистки грязь не летела дальше в агрегаты...
:=-O: :=-O: :=-O:
А Вы обо всём так спрашиваете?
Может тогда лучше в сервис? :)
А чем вопрос не вопрос? Я сперва спрашиваю, а после делаю если уверен в положительном результате. На ваз-ах сам делал, а тут решил уточнить мало ли есть нюансы, а из всех постов только в одном прочитал про 4 болта и патрубки и больше ничего к сожалению...

Если у кого что есть по вопросу выложите инфу плз
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение SNOOPER »

Да у меня именно из за того что там нечего делать а уж делать фотоотчёт, и вызвало такую реакцию.
Это скоро надо будет отчёты писать как колёса снимать :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение MAVR64 »

2 Nottinghem
Действтельно фотать там совершенно нечего. Патрубок от интеркулера видишь, четыре болта видишь. Снимай, откручивай и всех делов. Да! Разъем снять надо.
Удачи.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Nottinghem »

Спасибо друзья!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Napic »

Nottinghem писал(а):
drozd272 писал(а):Он хочет ДЗ удалить,
Нет удалять не хочу ::-D:

Я хочу ее почистить с обеих сторон просто, от этого и желание снять чтобы было удобно и в процессе чистки грязь не летела дальше в агрегаты...
"Развели" однако :)
Крути болты на холодном двигателе. И вообще возьми за правило, все крутить на остывшем двигателе. Например утром в субботу.... и времени впереди целых два дня и даже две ночи.... :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Крути болты на холодном двигателе. И вообще возьми за правило, все крутить на остывшем двигателе. Например утром в субботу.... и времени впереди целых два дня и даже две ночи.... :;-):
Эдик. Давай не будем говорить про правила.
Например свечи зажигания хрен открутишь на холодном, на горячем легко.
Гайки, болты выпускной системы, турбины и лямбд-зонды. Также откручивать лучше на горячию.
И таких вариантов масса.
Ну а насчёт утра субботы, тут спору нет, всё правильно ::-D:
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение Nottinghem »

Дроссельная заслонка на 3.2 DI-D электронная.
Снял патрубок посмотрел состояние, все чистенько пробег 70 000 км.
От снятия и промывки настоятельно отговорили, сказали что с большой вероятностью после чистки придется сервисным компьютером ее заного прописывать...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение MAVR64 »

Nottinghem писал(а):Дроссельная заслонка на 3.2 DI-D электронная.
Снял патрубок посмотрел состояние, все чистенько пробег 70 000 км.
От снятия и промывки настоятельно отговорили, сказали что с большой вероятностью после чистки придется сервисным компьютером ее заного прописывать...
О как! А с чего возникла идея мыть заслонку?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Снятие дроссельной заслонки на NMPS 4M41

Сообщение SNOOPER »

Nottinghem писал(а):,сказали что с большой вероятностью после чистки придется сервисным компьютером ее заного прописывать...
Это фантазии :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»