После кап. ремонта появился противный звон во время заводки.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

После кап. ремонта появился противный звон во время заводки.

Сообщение OlDer »

Суть в следующем. До снятия двигла было всё в порядке, но в процессе снятия повредили маховик и пришлось ставить другой. На нём есть небольшой износ. Суть проблемы в том, что если крутить стартером 3-4 секунды, то всё, как должно быть, но если крутить дольше или запустить автозапуск с брелока сигналки, то появляется противный скрежет. Ощущение такое, что бендикс едва зацепляется за маховик и трёт по его краю. Или бендикс цепляет за аллюминиевую пластину-прокладку между двигателем и коробкой. Что может быть, а ? Совсем не хочется снова двигатель скидывать...
А ещё, чтобы темы не плодить, периодически стал появляться стук примерно посередине кузова между пассажирским и водительским сидениями под дном (опять же до снятия не было этого). Просмотрели всё. Выхлопная даже не шевелится. Защита прикручена как следует. Стук резонансного вида. Появляется либо на холостых на малых оборотах, либо на передаче с нажатым тормозом, либо при увеличении оборотов выше 2.5 на ходу. Причём не всегда. Перманентно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение Captain Sergio »

У меня такая фигня была, когда я стартер от автомата поставил. У него выброс на 5 мм меньше и он за край цеплял. Причем визуально незаметно, встал как родной. Пришлось менять. Может ты стартер менял? Или маховик таки неправильный?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение OlDer »

Маховик правильный. От автомата. И двигатель тоже был от автомата. Так что этот вариант отпадает.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение toliksib »

Что же сразу снимать двигатель ?
Видимо всё таки надо со стартером разобраться на на все 100 процентов. Снять, и пусть профессионалы его проверят и отрегулируют как положено. В самом стартере может быть куча неисправностей, хотя он пока как-то и работает.
"OLDer" ! Месяц прошёл, и что-то никаких подвижек в этом направлении что ли нет ? Тогда ты, тоже самое про стартер писал. Одной говорильней дело не продвинешь. А впереди зима, и по закону подлости стартер у тебя замолчит в самый нужный момент и самый сильный мороз - это если ты его сейчас не обслужишь.
-------------------------------------- :*BYE*:-------------------------------------
Да, когда снимешь стартер, можно в дырке пощупать пальчиками маховик. Кто-то поможет, покрутит коленвал. Возможно заглянуть туда, через зеркала.
Шевелись, и причину найдёшь, устранишь.
А то такое ощущение, что ты ищешь шамана который тебе исправит неполадки через интернет. Тогда фотографии машины опубликуй, может Кашпировский откликнется, он через телевизор воду энергией заряжал.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение OlDer »

Кто сказал, что говорильней. Мой друг - профессионал по ремонту генераторов и стартеров. Работает в сервисе. Мы машину к нему загоняли и ставили оба стартера. И новый- им отремонтированный, и старый, тот, что до ремонта стоял. На том, что сняли с двигателя, явно видны заусенцы от зацепления с маховиком.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение toliksib »

Ну вот, оказывается есть действия, есть информация. Почему раньше утаивал ?
Информация какая-то малость не полная.
И что с другим стартером: что-то изменилось ? звон пропал ?
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: После кап. ремонта появился противный звон во время заво

Сообщение OlDer »

В том то и дело, что нет. Вроде всё новое. На выходные посмотрел старый гнутый маховик. Так там зубцы в более плачевном состоянии. Однако проблемы не было. Уже грешу на пластину алюминиевую. Хотя чтобы за неё бендикс зацеплялся - из разряда фантастики.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»