Нужна помощь в вопросе замены сцепления РЕШЕНО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Нужна помощь в вопросе замены сцепления РЕШЕНО

Сообщение Captain Sergio »

Привет парни! Сегодня с утра менял сцепление - диск, выжимной, корзина. Попутно задний сальник коленвала и подшипник в маховике. До обеда все раскидал. Все как обычно, верхние болты дались правда легко. После обеда все поменял и начал собирать. И вот тут засада. Только домой пришел. За#%^ся. Поиск пока не смотрел. До это все по теме рыл. Сегодня еще посмотрю. На этой машине первый раз меняю. На других опыт есть. Меняю в одно рыло. Папа-пенсионер сверху для поддержки. Короче не втыкается зараза назад. Оправкой пользовался, сразу говорю. Осталось миллиметров тридцать. Три болта на месте, два из них средние, которые на направляющих втулках стоят. Вроде все ровно. Не идет зараза дальше и все. Болтами сыкотно жать. Боюсь поломать. Коробка вместе с движком двигается если за хвостовик дергать. По моему разумению она должна без проблем сесть, потом затягивать болты. Может какая тонкость есть? Движок поддомкратить? Хвостовиком поиграть? Коленвал покрутить? Или можно болтами жать, встанет? Сил уже не было сегодня, долго я ее не мучил завтра собираюсь. Оправка свободно вышла. Может ее изолентой увеличить? Чтобы без имеющегося очень маленького люфта люфта? Диск примерял, все заходило на ура. Подшипник в маховике был такой же как и стоял. Его не мерял. Выручайте!
Последний раз редактировалось Captain Sergio 27 окт 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Нужна помощь в вопросе замены сцепления (советы) срочно

Сообщение SNOOPER »

Выкрути болты.
Вставь задний кардан.
Включи любую передачу.
Вращая кардан и качая коробку, соедени с двигателем.
Пока шлиц не попал. Болтами не притянешь, а сломать можешь.
Да и посмотри соосность, может понадобится движок поднять/опустить чтоб на одной оси были.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужна помощь в вопросе замены сцепления (советы) срочно

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):Выкрути болты.
Вставь задний кардан.
Включи любую передачу.
Вращая кардан и качая коробку, соедени с двигателем.
Пока шлиц не попал. Болтами не притянешь, а сломать можешь.
Да и посмотри соосность, может понадобится движок поднять/опустить чтоб на одной оси были.
Спасибо, попробую. Еще косяк кстати там был. На вилке пружинка отломана. Выбил клепку, изобразил нечто похожее из ножовочного полотна. Да че то как то не нравится как сделал. Темы вроде были, поищу. Вилку новую один фиг не куплю быстро.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужна помощь в вопросе замены сцепления (советы) срочно

Сообщение Captain Sergio »

Про вилку вычитал, что ставят пружинку пластину от ВАЗов. Завтра попробую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Нужна помощь в вопросе замены сцепления (советы) срочно

Сообщение asferrum »

у меня оба раза садилось все нормально.
точнее,даже 3 раза снимали-ставили.
первые 2 раза вдвоем с корешем снимали-ставили.
коробку ставили на гидравл. домкрат,или ХЗ как называется. домкрат,но боооольшоооой! ногой педаль нажимаешь-поднимается. в сервисах у всех такие наверное есть.
так вот... мы её снимали с опорой на этот домкрат,и отодвинули назад. поменяли сцепу,и потом покачивая за фланец обратно её воткнули.
села по всей плоскости,так что тянуть эти 30 мм болтами, думаю не надо!!!! надо попадать,скорее всего шлицы не попали.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужна помощь в вопросе замены сцепления (советы) срочно

Сообщение Captain Sergio »

Всем спасибо. Поставил. Сначала карданом крутил, в шлицы зашло (Саше спасибо, хорошая идея). В подшипник не шло, помучался (один делал). Выкрутился просто. Движок приподнял, подставив брусок с клинышком под кронштейн генератора. Потом поднял и прикрутил балку, на которой раздатка и коробка висят. После этого легко вошло. Попутно переделал вилку, поставил пружинку от вилки ВАЗ2101 (Спасибо Чумоходу). Вилка 2101 стоила 90 рублей. Наша, кстати, стоит около шести штук. Как я материл Ипонских инженеров ... Теперь я понимаю, почему данная операция стоит таких денег (У нас, у дяди Васи тысяч восемь примерно, у официалов думаю раза в два дороже). Тему можно закрыть :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»