Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение oleg528 »

Подскажите уважаемые форумчане как они в эксплуатации в частности надежности и долго вечности и если какой негатив ( Ome у меня просели буквально за год ) причем авто не грузовик заранее спасибо
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение oibeer »

сам не использовал, но видел два типа отзывов, или как они лопнули, или как они просели.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение Свят »

Эта тема активно обсуждается Спортами Нью и Паджами 4.
Очень всё не однозначно....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение МШУ »

oleg528: постучись к I Serg....он их в монголии кирдыктнутые на полу на сток менял.....заменили по рекламации.....но ,кмк ,осадок остался .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение МШУ »

oibeer писал(а):сам не использовал, но видел два типа отзывов, или как они лопнули, или как они просели.
Я тоже Пастернака осуждаю ! )))))))
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение ISerg »

МШУ писал(а):oleg528: постучись к I Serg....он их в монголии кирдыктнутые на полу на сток менял.....заменили по рекламации.....но ,кмк ,осадок остался .
Было дело... очень неудобно в монгольской степи пружины менять.

Влад сказал поставщики метала подвели, заменил по гарантии. Пружины пока живые (год эксплуатации), но на задних центральные витки лежат друг на друге. Зиму отъезжу, к лету буду думать на что менять
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение SNOOPER »

Так если просели, поменяет без вопросов :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение Dimmm »

Стоят уже на второй машине. Все пучком.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Так если просели, поменяет без вопросов :)
Саня,дык если состав металла не постоянен,как можно четкий алгоритм для термички вычислить?( мне на металлосевисах тупят,не могут дать четко ст 35 или 45....а ты пруток ,под пружины :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение SNOOPER »

Да сейчас вроде этот вопрос решили, насколько я знаю. Да и Влад не кусается :)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение ISerg »

SNOOPER писал(а):Так если просели, поменяет без вопросов :)
Я знаю что Влад не отказывается от гарантийных обязательств, но как-то часто мне не везет с этими пружинами.
Задумался о смене концепции
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение Vitaliy666 »

Ну втором паджерике нареканий к ним не было, поэтому даже без раздумий заказал новый комплект на тройку, на днях надеюсь их получить.
Вообще проблем с Владом не было, и по гарантии меняет без проблем. (Был период плохого металла, но вроде это все уже в прошлом)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение oleg528 »

всем спасибо. Будем думать. Вопрос к ISerg может быть вы очень быстро ехали по степи понятно что это ненормально когда все пружины сломались одно радует что меняют по гарантии это уже плюс
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение МШУ »

oleg528 писал(а):всем спасибо. Будем думать. Вопрос к ISerg может быть вы очень быстро ехали по степи понятно что это ненормально когда все пружины сломались одно радует что меняют по гарантии это уже плюс
Когда вваливаешь по грейдеру,по идее,должны кипеть/ вытекать /обрывать амы,но не ломать упругие элементы....если сломались пружины- то тупо перекалены.
Вишь ли ,какое дело: у меня есть тоже возможность вить пружины из прутка.....но нет сущной малости- ТЕРМООБРАБОТКИ!....То ,что Влад до сих пор борется за свою продукцию=флаг ему в руку и респекты( я б давно ориентацию ))))))поменял,бо,кмкборьба с ветряной мельницей без мазы )))))
Если не обломается с рекламациями - тем более уважуха.....А так ,брать некалиброваный пруток,с хз содержанием углерода,когда даже поставщик толком не знает....хз...
Кстати,Давно у меня сложилось мнение,что под свои нужды АРБ заказывает собственную трубу для фермы на бампера....уж дюже из стандартов выбивается .
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение oleg528 »

МШУ писал(а):
oleg528 писал(а):всем спасибо. Будем думать. Вопрос к ISerg может быть вы очень быстро ехали по степи понятно что это ненормально когда все пружины сломались одно радует что меняют по гарантии это уже плюс
Когда вваливаешь по грейдеру,по идее,должны кипеть/ вытекать /обрывать амы,но не ломать упругие элементы....если сломались пружины- то тупо перекалены.
Вишь ли ,какое дело: у меня есть тоже возможность вить пружины из прутка.....но нет сущной малости- ТЕРМООБРАБОТКИ!....То ,что Влад до сих пор борется за свою продукцию=флаг ему в руку и респекты( я б давно ориентацию ))))))поменял,бо,кмкборьба с ветряной мельницей без мазы )))))
Если не обломается с рекламациями - тем более уважуха.....А так ,брать некалиброваный пруток,с хз содержанием углерода,когда даже поставщик толком не знает....хз...
Кстати,Давно у меня сложилось мнение,что под свои нужды АРБ заказывает собственную трубу для фермы на бампера....уж дюже из стандартов выбивается .
спасибо доброй души человек :) объяснил пояснил жизненно :*THANK*:
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение oleg528 »

Vitally666 почему не хотите поделится вашим опытом ( не самым удачным) здесь ? Или хотя бы ссылку
Паджеро 3 2006 3200 did
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение Vitaliy666 »

Ну потому как это было больше отзыв о работе конторы, а не конкретно о продукции...хотя о ней тоже есть несколько слов...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=119463
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение ISerg »

oleg528 писал(а):Вопрос к ISerg может быть вы очень быстро ехали по степи понятно что это ненормально когда все пружины сломались одно радует что меняют по гарантии это уже плюс
Шла колонна из 9 машин, сломались только у меня.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение Vitaliy666 »

Плюс когда не ломаются))) а не когда по гарантии меняют)))
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пружины Vlad springs опыт эксплуатации

Сообщение ISerg »

Vitaliy666 писал(а):Плюс когда не ломаются))) а не когда по гарантии меняют)))
Как бы исполнение гарантийных обязательств я тоже плюсом считаю
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»