Вопрос по ХХ на Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вопрос по ХХ на Паджеро 3
Есть вопрос по ХХ на Паджеро 3.
Итак - 2003 год, 3.5 GDI, АКПП.
Вопросы два:
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает .. Чтобы это было/есть?
2) Стоим в пробке, рычаг на "D", держим ее педалью тормоза, машина как бы пытается тронуться, то есть чувствительные рывки. Чтобы это значило?
Немного добавлю - свечи поменяны, форсунки вычищенны ультразвуком со снятием. Все сделано 5 км назад. ПРоблемы были и до этого, но была надежда, что это решит вопросы.
Заранее спасибо за ответы.
Итак - 2003 год, 3.5 GDI, АКПП.
Вопросы два:
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает .. Чтобы это было/есть?
2) Стоим в пробке, рычаг на "D", держим ее педалью тормоза, машина как бы пытается тронуться, то есть чувствительные рывки. Чтобы это значило?
Немного добавлю - свечи поменяны, форсунки вычищенны ультразвуком со снятием. Все сделано 5 км назад. ПРоблемы были и до этого, но была надежда, что это решит вопросы.
Заранее спасибо за ответы.
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! 

Дмитрий, по п.1
думаю, это фича именно 3,5 GDI...в том числе и расход...
на 4WD в городе у меня составляет около 18-20 литров, причем манера езды стала намного спсокойней чем когда я ездил на 4-х литровой 4WD Маджесте...
у меня тоже самое...иногда сидишь и думаешь: "а сейчас, БАХ и заглохнет!"1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает ..

думаю, это фича именно 3,5 GDI...в том числе и расход...
на 4WD в городе у меня составляет около 18-20 литров, причем манера езды стала намного спсокойней чем когда я ездил на 4-х литровой 4WD Маджесте...
Умных много, смелых - мало...
to BASCA: да пародокс заключается в том, что когда езжу на заднем приводе, при том же стиле передвижения, то у меня расход еще больше
:( .. а вот на полном, меньше .. литров на 3 ...
может просто у моего коротыша такая фича 
Итак, был на диагностики. Приговорили:
- 2 форсунки (какие не понятно)
- насос ТНВД (после перегазовки очень сильное падение давления)
Резюме:
Если сойдусь по цене с поставщиком з.ч., то буду заказывать комплект форсунок и ТНВД ... и менять ...
Посмотрим, что получиться



Итак, был на диагностики. Приговорили:
- 2 форсунки (какие не понятно)
- насос ТНВД (после перегазовки очень сильное падение давления)
Резюме:
Если сойдусь по цене с поставщиком з.ч., то буду заказывать комплект форсунок и ТНВД ... и менять ...
Посмотрим, что получиться

Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! 

2DNK: может к vasaby съездишь? посмотришь у него, а уж потом будешь заказывать запчасти?
я когда покупал свой, смотрел его у Дмитрия Mek'а в Москве, он и подсказал что у нас в городе его его товарищ vasaby, который может продиагностировать ГДИ..
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
я когда покупал свой, смотрел его у Дмитрия Mek'а в Москве, он и подсказал что у нас в городе его его товарищ vasaby, который может продиагностировать ГДИ..
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Умных много, смелых - мало...
Если ТНВД поменяешь, лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.DNK писал(а):to Гоша: Пробег 82 т ... Я третий хозяин. Второй был похоже наездник ... где чем заправлялся .. не знаю.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
PAJERO III - Был
Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Не говори глупости,ТНВД первого поколения были семиплунжерные,Sibo писал(а):Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
сейчас одноплунжерные,принцип тот же.
Вот:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1286
PAJERO III - Был
Добавлю немного ...
Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...
Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)
Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.
Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...
Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)
Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.
Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! 

Почём ТНВД заказал ?DNK писал(а):Добавлю немного ...
Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...
Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)
Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.
Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
PAJERO III - Был
Ну вот так значит ...
Вчера поменян ТНВД ... на новый .. удалось выкружить его за 610б .. по знакомству ...
По ощущениям - машина пошла плавнее, рывки и попытки самопроизвольного трогания с места, в пробке, прекратились ... Осталось небольшая вибрация на паркинге, но уже не сильно заметная ... Расход замеряю .. пока прошел только 35 км ...
И еще ... наконец-то дождался своих тормозных дисков DBA ... перед и зад ... так же вчера их имплантировали ... Теперь за то, что не остановлюсь - не волнуюсь ... ИБО .. останавливается как вкопанная
проверенно по реакции рядом идущих машин ... когда со 120 .. до 30 .. машина останавливается просто за мгновения!! 
Позже постараюсь выложить фотки дисков ..
Вчера поменян ТНВД ... на новый .. удалось выкружить его за 610б .. по знакомству ...
По ощущениям - машина пошла плавнее, рывки и попытки самопроизвольного трогания с места, в пробке, прекратились ... Осталось небольшая вибрация на паркинге, но уже не сильно заметная ... Расход замеряю .. пока прошел только 35 км ...
И еще ... наконец-то дождался своих тормозных дисков DBA ... перед и зад ... так же вчера их имплантировали ... Теперь за то, что не остановлюсь - не волнуюсь ... ИБО .. останавливается как вкопанная


Позже постараюсь выложить фотки дисков ..

Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! 
