Вопрос по ХХ на Паджеро 3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Вопрос по ХХ на Паджеро 3

Сообщение DNK »

Есть вопрос по ХХ на Паджеро 3.

Итак - 2003 год, 3.5 GDI, АКПП.

Вопросы два:
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает .. Чтобы это было/есть?
2) Стоим в пробке, рычаг на "D", держим ее педалью тормоза, машина как бы пытается тронуться, то есть чувствительные рывки. Чтобы это значило?

Немного добавлю - свечи поменяны, форсунки вычищенны ультразвуком со снятием. Все сделано 5 км назад. ПРоблемы были и до этого, но была надежда, что это решит вопросы.

Заранее спасибо за ответы.
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

это-климатконтроль
выключи печьку и обороты гулять не будут 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

+1.
Точно такая же лабуда и у меня.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

попробывал ... помогло но совсем не сильно :(:) ...

записался на диагностику систему впрыска :) посмотрим, что да как. О результатах отпишусь ...

Да и еще .. расход блин вылетает по 23л/100 ... что совсем не радует ..
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

У меня такая же лабурда , стоиш на светофоре, а машина подергивается, при этом обороты стоят на месте. Рычаг на нейтраль ставиш, и все уходит.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

Дмитрий, по п.1
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает ..
у меня тоже самое...иногда сидишь и думаешь: "а сейчас, БАХ и заглохнет!" :D
думаю, это фича именно 3,5 GDI...в том числе и расход...
на 4WD в городе у меня составляет около 18-20 литров, причем манера езды стала намного спсокойней чем когда я ездил на 4-х литровой 4WD Маджесте...
Умных много, смелых - мало...
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

to BASCA: да пародокс заключается в том, что когда езжу на заднем приводе, при том же стиле передвижения, то у меня расход еще больше :):( .. а вот на полном, меньше .. литров на 3 ... :) может просто у моего коротыша такая фича :)

Итак, был на диагностики. Приговорили:
- 2 форсунки (какие не понятно)
- насос ТНВД (после перегазовки очень сильное падение давления)

Резюме:
Если сойдусь по цене с поставщиком з.ч., то буду заказывать комплект форсунок и ТНВД ... и менять ...

Посмотрим, что получиться :)
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

2DNK: может к vasaby съездишь? посмотришь у него, а уж потом будешь заказывать запчасти?
я когда покупал свой, смотрел его у Дмитрия Mek'а в Москве, он и подсказал что у нас в городе его его товарищ vasaby, который может продиагностировать ГДИ..
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Умных много, смелых - мало...
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

to Basca: Вася, я у него и диагностировал :)
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

ну тогда капздец, Дима... :sad:
ЗЫ на моем, человек тоже менял 2 форсунки...полгода назад...
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

Вопрос автору,а какой пробег на машине?
PAJERO III - Был
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

to Гоша: Пробег 82 т ... Я третий хозяин. Второй был похоже наездник ... где чем заправлялся .. не знаю.
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

DNK писал(а):to Гоша: Пробег 82 т ... Я третий хозяин. Второй был похоже наездник ... где чем заправлялся .. не знаю.
Если ТНВД поменяешь, лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
PAJERO III - Был
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

Sibo писал(а):
Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.
Не говори глупости,ТНВД первого поколения были семиплунжерные,
сейчас одноплунжерные,принцип тот же.
Вот:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1286
PAJERO III - Был
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

Добавлю немного ...

Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...

Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)

Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.

Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

DNK писал(а):Добавлю немного ...

Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...

Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)

Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.

Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Почём ТНВД заказал ?
PAJERO III - Был
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

680 бакинских коммисаров, плюс набор всех резинок и прокладок за 110б ...
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Суворов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 17:01
Контактная информация:

Сообщение Суворов »

Вот блин, фигово...
Та же беда. Только когда выключаешь кондер или печку у меня это пропадает.
DNK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:41
Откуда: St. Petersburg

Сообщение DNK »

Ну вот так значит ...

Вчера поменян ТНВД ... на новый .. удалось выкружить его за 610б .. по знакомству ...

По ощущениям - машина пошла плавнее, рывки и попытки самопроизвольного трогания с места, в пробке, прекратились ... Осталось небольшая вибрация на паркинге, но уже не сильно заметная ... Расход замеряю .. пока прошел только 35 км ...


И еще ... наконец-то дождался своих тормозных дисков DBA ... перед и зад ... так же вчера их имплантировали ... Теперь за то, что не остановлюсь - не волнуюсь ... ИБО .. останавливается как вкопанная :) проверенно по реакции рядом идущих машин ... когда со 120 .. до 30 .. машина останавливается просто за мгновения!! :)

Позже постараюсь выложить фотки дисков .. :)
Потому что ... ГЛА-ДИ-О-ЛУС!!! :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»