Страница 1 из 2
Вопрос по ХХ на Паджеро 3
Добавлено: 26 окт 2006, 13:29
DNK
Есть вопрос по ХХ на Паджеро 3.
Итак - 2003 год, 3.5 GDI, АКПП.
Вопросы два:
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает .. Чтобы это было/есть?
2) Стоим в пробке, рычаг на "D", держим ее педалью тормоза, машина как бы пытается тронуться, то есть чувствительные рывки. Чтобы это значило?
Немного добавлю - свечи поменяны, форсунки вычищенны ультразвуком со снятием. Все сделано 5 км назад. ПРоблемы были и до этого, но была надежда, что это решит вопросы.
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 26 окт 2006, 17:47
Женька
это-климатконтроль
выключи печьку и обороты гулять не будут 8)
Добавлено: 27 окт 2006, 10:01
моряк
+1.
Точно такая же лабуда и у меня.
Добавлено: 27 окт 2006, 13:28
DNK
попробывал ... помогло но совсем не сильно

:) ...
записался на диагностику систему впрыска

посмотрим, что да как. О результатах отпишусь ...
Да и еще .. расход блин вылетает по 23л/100 ... что совсем не радует ..
Добавлено: 27 окт 2006, 22:58
SAMURAY
У меня такая же лабурда , стоиш на светофоре, а машина подергивается, при этом обороты стоят на месте. Рычаг на нейтраль ставиш, и все уходит.
Добавлено: 29 окт 2006, 11:50
BASCA
Дмитрий, по п.1
1) Когда мотор прогрет и мы еже проехались по городу, то переведя рычаг в "P" и сиды в машине, видем, что обороты начинают гулять с 600 до 950. То есть авто подколбашивает ..
у меня тоже самое...иногда сидишь и думаешь: "а сейчас, БАХ и заглохнет!"
думаю, это фича именно 3,5 GDI...в том числе и расход...
на 4WD в городе у меня составляет около 18-20 литров, причем манера езды стала намного спсокойней чем когда я ездил на 4-х литровой 4WD Маджесте...
Добавлено: 30 окт 2006, 11:24
DNK
to BASCA: да пародокс заключается в том, что когда езжу на заднем приводе, при том же стиле передвижения, то у меня расход еще больше

:( .. а вот на полном, меньше .. литров на 3 ...

может просто у моего коротыша такая фича
Итак, был на диагностики. Приговорили:
- 2 форсунки (какие не понятно)
- насос ТНВД (после перегазовки очень сильное падение давления)
Резюме:
Если сойдусь по цене с поставщиком з.ч., то буду заказывать комплект форсунок и ТНВД ... и менять ...
Посмотрим, что получиться

Добавлено: 30 окт 2006, 11:43
BASCA
2DNK: может к vasaby съездишь? посмотришь у него, а уж потом будешь заказывать запчасти?
я когда покупал свой, смотрел его у Дмитрия Mek'а в Москве, он и подсказал что у нас в городе его его товарищ vasaby, который может продиагностировать ГДИ..
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Добавлено: 30 окт 2006, 19:07
DNK
to Basca: Вася, я у него и диагностировал

Добавлено: 30 окт 2006, 20:23
BASCA
ну тогда капздец, Дима...

ЗЫ на моем, человек тоже менял 2 форсунки...полгода назад...
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:33
Гоша
Вопрос автору,а какой пробег на машине?
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:12
DNK
to Гоша: Пробег 82 т ... Я третий хозяин. Второй был похоже наездник ... где чем заправлялся .. не знаю.
Добавлено: 09 ноя 2006, 20:33
Гоша
DNK писал(а):to Гоша: Пробег 82 т ... Я третий хозяин. Второй был похоже наездник ... где чем заправлялся .. не знаю.
Если ТНВД поменяешь, лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Добавлено: 09 ноя 2006, 21:41
Sibo
Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:47
Гоша
Sibo писал(а):Гоша писал(а): лей потом в бак масло для двухтактных моторов, этим существенно продлишь жизнь насосу.
Соотношение 500 : 1 , т.е на 50 л бенза - 100г масла.
У меня обе машины с прямым впрыском, лью масло и в ус не дую,
и я не один такой.
Не продлишь ни на километр , просто бесполезная трата денег. Плунжерные насосы GDI ( для которых эта добавка была боле-менее актуальна ) давно в прошлом . Современные насосы устроены по другому принципу , там дополнительная смазка никакого смысла не имеет.
Не говори глупости,ТНВД первого поколения были семиплунжерные,
сейчас одноплунжерные,принцип тот же.
Вот:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1286
Добавлено: 20 ноя 2006, 10:59
DNK
Добавлю немного ...
Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...
Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)
Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.
Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Добавлено: 20 ноя 2006, 16:36
Гоша
DNK писал(а):Добавлю немного ...
Было предположение от г-на Васаби (это человек, который считается в Питере диагностом, таким же как Мэк в г. Москва), что нужно выкрутить свечи и определеить по нагару, какие из форсунок умерли ...
Эта опереция была проделана в эти выходные и показала, что на всех 6-ти свечах нагар ровный, то есть, форсунки живу ... (а предварительно было прописано Васаби за мена минимум 2-х)
Осталось тока грешить на насос ТНВД. Насос заказан. Поменяю - посмотрим за результатами.
Да, параллельно была вычищена дроссельная заслонка (со снятнием) ... и заглушен EGR. По ощещениям, машина поехала поинтереснее .. расход остался прежним (может немного на .5 литра уменшился) ... и ХХ стал по ровнее ...
Почём ТНВД заказал ?
Добавлено: 21 ноя 2006, 16:11
DNK
680 бакинских коммисаров, плюс набор всех резинок и прокладок за 110б ...
Добавлено: 28 ноя 2006, 16:08
Суворов
Вот блин, фигово...
Та же беда. Только когда выключаешь кондер или печку у меня это пропадает.
Добавлено: 14 дек 2006, 11:02
DNK
Ну вот так значит ...
Вчера поменян ТНВД ... на новый .. удалось выкружить его за 610б .. по знакомству ...
По ощущениям - машина пошла плавнее, рывки и попытки самопроизвольного трогания с места, в пробке, прекратились ... Осталось небольшая вибрация на паркинге, но уже не сильно заметная ... Расход замеряю .. пока прошел только 35 км ...
И еще ... наконец-то дождался своих тормозных дисков DBA ... перед и зад ... так же вчера их имплантировали ... Теперь за то, что не остановлюсь - не волнуюсь ... ИБО .. останавливается как вкопанная

проверенно по реакции рядом идущих машин ... когда со 120 .. до 30 .. машина останавливается просто за мгновения!!
Позже постараюсь выложить фотки дисков ..
