Страница 1 из 2

Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 09:23
dvm99
Месяца два назад купил масло, чтоб поменять и в заднем, и в переднем редукторе. Приехал в офис Ликви Моли, по ВИН-номеру продавщицы пробили: перед- 1,2л , зад- 2,6л . Ну вроде каки с моими данными из мурзилок это бъётся, купил 4 одно-литровые бутылки.
А вчера с заднего моста слил больше 3-х литров в ведро с мерными метками, правда я ещё шприцом через трубочку где-то 250 мл со дна редуктора выкачал. Сначала подумал, что мож ведро у меня врёт. Но при заливке три бутылки ушли "в шум", пришлось и четвёртую откупорить.
Пришёл домой, начал рыть мануал. Но на мою машину c движком 3V-12клап. во всех выпусках везде указано 2,6л. А 3,2л- только для 3.5-литровых движков и дизелей 2.8 после 1993г.
смазка зад мост.gif
Масло-то чёрт с ним, докуплю, но вот мозг нарасшарашку- что у меня за редуктор сзади стоит? Предний редуктор точно 4.875 , на нём шильдик заводской сохранился. Всегда считал, что и задний у меня такой же, но в мануале для указанных выше движков такого передаточного не числится, для них только 4.636 и 4.900 .
Вот так выглядит редуктор, куда ещё смотреть, чтобы его идентифицировать, не нашёл.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 12:37
Alessandro
Надо посчитать обороты кардана и колеса одного(второе затормозить) - высчитать предаточное число. возможно мост менялся прежним владельцев(если был), но передаточное могли соблюсти(что логично). а сисока шпильков и их диаметр каков? мож это большой редуктор 9,5"?

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 13:02
dvm99
Хозяев было много.
Про передаточное думал... Но если руками крутить, то чтобы точно посчитать, нужно очень много оборотов делать. Разница-то копеечная в ту и другую сторону. Тут правда мысль пришла- поставить машину одной стороной на баклушки, включить межосевую, а на колёсах чиркануть мелом метки. Завести машину, включить передачу и наблюдать , будет ли заднее колесо отставать или опережать (можно для проформы и обороты посчитать). Если передаточное одинаковое, то сколько бы вреимени не прошло, метки должны остаться на месте. Если заднее будет со временем отставать, значит передаточное на заду выше. Если опережать- то ниже.

Шпилек 10 штук насчитал. Размер не мерил, и как-то другие-то дифы не особо разглядывал, так что в теме я сырой.
Дифф, кстати с блокировкой (рабочей). Что примечательно, я тут видел фотки кажется у de, у него машина один -в один как моя, дык у меня тоже есть какой-то "писюн" незадействованный (сверху на фотке), поэтому и не заморачивался...

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 14:06
Max0403
У меня тоже есть этот писун, так и не придумал для чего он.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 14:43
dvm99
А мост родной? Какое отношение?

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 15:01
Max0403
У меня родной. Отношение 4636. Масла залил 3,2 литра.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 20:34
Олег Владимирович
У меня раньше стоял редуктор с ЛСД заливал 2.6л,сейчас поставил пневмоблок влазит около 3-3.2л.Мост 9-ти дюймовый передатка 4.875.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 20:57
dvm99
В общем сегодня поддомкратил одну сторону, сделал метки на колёсах и прокрутил с блокировкой межосевого. Что утешило- по крайней мере передаточное у мостов одинаковое. Сделал примерно несколько сотен оборотов, метки не ушли.
Олег Владимирович писал(а):У меня раньше стоял редуктор с ЛСД заливал 2.6л,сейчас поставил пневмоблок влазит около 3-3.2л.Мост 9-ти дюймовый передатка 4.875.
У меня пневмоблок штатно шёл. Но вот в мануале пофигу тип блокировки, везде одинаково ёмкость прописана- 2.6 .
Вот люди в личку написали, что на такой же машине мост с пневмоблокировкой выглядит по-другому. А что такое 9 дюймов? Где их глядеть? Можете ссылкой ткнуть.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 21:24
Alessandro
9" это размер редуктора. что точно означает не знаю. Может размер солнечной шестерни. 9 х 25,4 =228,6мм
У меня в хэндбуке прописано 3 типа редукторов(без обозначения в дюймах). С блокировкой и без блокировки пофиг - значения одинаковы. тип 1 - 1,8л; тип 2 - 2,6л; тип 3 - 3,2л. Поскольку тут на форуме мусолились вопросы размеров редукторов и были определены три размера(8", 9" и 9,5"), то могу предположить что тип один 8", тип два 9" и тип три 9,5". Таким образом, возможно Ваш размером 9,5". Это можно проверить по шпилькам: количество и их диаметр, а коллеги ужо скажут.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 22:32
dvm99
Пошерстю завтра мануалы, если время будет...

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 29 окт 2013, 23:53
de
dvm99 писал(а):У меня пневмоблок штатно шёл. Но вот в мануале пофигу тип блокировки, везде одинаково ёмкость прописана- 2.6 .
Вот люди в личку написали, что на такой же машине мост с пневмоблокировкой выглядит по-другому. А что такое 9 дюймов? Где их глядеть? Можете ссылкой ткнуть.
Что-то я засомневался, может быть и так же выглядит, если от грязи почистить :) Хотел фотку найти, но нет удачной, только сбоку. Завтра вечером слажу в яму, сфоткаю. В документации написано 2.6 литра масла в картере. Насколько помню слова Жипера, 9-дюймовые редукторы не ставились на машины с нашими движками.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 07:44
dvm99
Ага, хорошо бы сфотать.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 19:41
de
А вроде похож.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 19:56
Alessandro
de писал(а):
dvm99 писал(а): Насколько помню слова Жипера,
Интересно, Жипер может ошибаться? :*CRAZY*:

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 20:03
dvm99
de писал(а):А вроде похож.
Ага, вроде внешне походит...
Спасибо, тёзка!
А буквы как у меня имеются? (правда не знаю, означают ли они чего-нибудь)
Сегодня листал форум, но так ни черта и не понял, возможен ли вариант смены чулка у пары 4.875 на 9.5".
Alessandro писал(а):
Интересно, Жипер может ошибаться? :*CRAZY*:
Этот мужик, если не уверен, то так и пишет, что не уверен... В теме мостов я ему верю на 146%

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 20:09
de
Буквы, наверное, есть под грязью, лень было чистить.

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 20:11
Alessandro
9.5. как вынес из форума - мощный редуктор, но к нему редки всякие прекрасные апгрейды

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 30 окт 2013, 20:25
dvm99
что ты имеешь ввиду под апгрейдами? расшифруй плиз

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 31 окт 2013, 12:57
Жипер
dvm99 писал(а):
de писал(а):А вроде похож.
Сегодня листал форум, но так ни черта и не понял, возможен ли вариант смены чулка у пары 4.875 на 9.5".
Alessandro писал(а):
Интересно, Жипер может ошибаться? :*CRAZY*:
Этот мужик, если не уверен, то так и пишет, что не уверен... В теме мостов я ему верю на 146%
4.875 и 9.5" не пересекаются никак.
Ошибаться я могу и делал это не раз.:)

ЗЫ Я те более страшную вещь скажу - ДАЖЕ Снупер может ошибаться. ::-D:

ЗЫЗЫ Я не доверяю русскоязычным мануалам - там ошибок - :]:-O:

ЗыЗыЗы - У ТС задний мост 9".

Re: Непонятки с зад. мостом

Добавлено: 31 окт 2013, 13:10
dvm99
Жипер писал(а):
4.875 и 9.5" не пересекаются никак.
Ошибаться я могу и делал это не раз.:)

ЗЫ Я те более страшную вещь скажу - ДАЖЕ Снупер может ошибаться. ::-D:

ЗЫЗЫ Я не доверяю русскоязычным мануалам - там ошибок - :]:-O:

ЗыЗыЗы - У ТС задний мост 9".
Ну вот и верь тебе после таких слов :;D: :*JOKINGLY*:
Юра, спасибо за подсказку!
Я русскоязычные мануалы всегда стараюсь с ангельскими сверять, но и там то же самое написано, т.е. 2.6 л
Вот что-то понять одного не могу, я один что ли догадался объём сливаемого/заливаемого масла замерить? Ведь разница в поллитра (как миниммум) весьма заметна даже наглаз.