Страница 1 из 1

холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 30 окт 2013, 05:36
NIGGER
История такая
Закипел(так получилось)и в силу обстоятельств был вынужден ехать на кипящем минут 10-15
Ну и пото ещё добавил мит пять на следующий день :>:o:
И началось
Утрои с пол оборота
Днём то заведётся то нет
Поехал за аккумулятором, проверили мой, сказали что всё в порядке- всё равно меняю
Не помогло
Перетряхнул проводку
То же
Поменял стартер
Аналогочно
Наконец понял закономерность(в шапке)- на холодную заводится с пол оборота, на горячую стартером не прокрутить
Первая мысль-клин двигла
Напился
Посоветовался с людьми-появилась новая мысль-перегрев-голова/прокладка-вода в горшок-стартеру не прокрутить
Замена головы с прокладкой
Всё по старому
На горячую выкручиваеш свечи-крутит =>кривошипношатунный механизм исключаем
Ремня балансирных валов нет
НЕУЖЕЛИ ТНВД????
Может такое быть?

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 30 окт 2013, 06:41
Pteradaktel
Как раз кривошипношатунный исключать нильзя..
Похоже повело постель коленвала..немного увело. Рано ты гбц скидывал.
как то так

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 30 окт 2013, 07:43
NIGGER
Если бы клинило в колене то с выкрученными свечами так же было бы не провернуть
Нет?

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 31 окт 2013, 10:24
Pteradaktel
NIGGER писал(а):Если бы клинило в колене то с выкрученными свечами так же было бы не провернуть
Нет?
Колено может и подклинивать, тогда стартеру хватает здоровья его одно провернуть, а вот с компрессией уже нет. Ну типа как у меня случай был, приехал друг..незаводится по утрам. подьехал , крутнул, говорю сымай мой аккум и себе ставь. Завелась с полпинка..Говорю меняй аккум. И уехал. Но друг экономный, а еще и "думающий". Раз его аккум крутит, причем "бодро", то зачем его менять=денюшку тратить?)))..Следующее утро опять звонок - незаводится. Подьезжаю, говорю - поехали за аккумом. А друг: неее, акум непричем и ключ на старт = крутит. Я спрашиваю: ты можешь на слух отличить 100 оборотов коленвала в минуту от 200? я лично нет. Так вот дизелек даж при 130 незаведется, а при 150 схватит с полтыка. У тебя одна банка в аккуме "подуставшая" (незакорочена), масло хорошее, вот он и крутит..но скорости нехватает.
Вот так и в твоем случае может быть..
как то так

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 10 мар 2014, 20:13
NIGGER
Вобщем всё таки колено
Первый шатунный
Причём не провернуло
Забило канал
((((((()

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 10 мар 2014, 20:32
Vitalya-74
Сделал?

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 11 мар 2014, 21:22
NIGGER
Обкатываю на холостых

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Добавлено: 17 сен 2014, 14:55
NIGGER
нашёл фотки