Страница 1 из 2

Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 30 окт 2013, 23:00
АлексейС
Приветствую всех одноклубников! Спецы подскажите есть ли вариант увеличить мощность4d56 99лс маловать будет:((( Возможно ли заменой некоторых деталей поднять мощность? (замена форсунок тнвд комп воткнуть и тп... ) Буду благодарен за любую инфу

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 30 окт 2013, 23:04
SNOOPER
Изображение

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 30 окт 2013, 23:13
Свят
Nitromethane black.jpg

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 00:00
asferrum
пару штук должно хватить:

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 03:13
GeWork
а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 07:18
Саня
Люди вообще думают перед тем как задать вопрос?

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 07:32
i_ninja
GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
У нас все механическое, надежное как лом и простое как барабан, а на новых спортах все электронное.
Для увеличения мощности 56го ставят начинку в мотор от хёндая 2,7 литра и перенастраивают аппаратуру.

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 14:12
GeWork
Да это понятно. голова и поршневая те же?

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 18:31
SNOOPER
GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
В принципе ничем.
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит. :)

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 19:34
Podzemshik
АлексейС писал(а):Спецы подскажите есть ли вариант увеличить мощность4d56 99лс маловать будет:((( Возможно ли заменой некоторых деталей поднять мощность?
Есть прецедент установки на П2 двигателя 4D56 и трансмиссии от Л200 136 л.с.
АлексейС писал(а):комп воткнуть
Некуда там комп втыкать... Тюнинг мозгов двигателя невозможен из-за полного отсутствия этих мозгов ::-D:
Если только такой :)
Изображение

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 23:21
GeWork
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
В принципе ничем.
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит. :)
Мозги с косой, тнвд. Голова и блок чем отличаются, кто в курсе?

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 31 окт 2013, 23:26
SNOOPER
GeWork писал(а):
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
В принципе ничем.
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит. :)
Мозги с косой, тнвд. Голова и блок чем отличаются, кто в курсе?
До чегож народ упёртый.
Старый впрыск форкамерный, форкамера в ГБЦ.
Новый впрыск непосредственный, форкамера в поршне.
Старый 8 клапаной тоесть по два на цилиндр.
Новый 16кл, по четыре.
Старый один распредвал.
Новый два.
И это самая малость.

ПС дальнейшие выпады посчитаю торллингом :)

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 03 ноя 2013, 01:48
bodydoc
SNOOPER!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: ВОСХИЩАЮСЬ твоей корректности!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: , порой думаю как же вам тяжело сдержаться, вот так, когда дубы х*й от палки отличить не могут... ::-!: или просто в ломы читать им! Респект тебе :*HI*:

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 03 ноя 2013, 07:18
ванюша
Это формула эффективной мощности поршневых ДВС
Ne= Pe x Vh x i x 2ne/r

Где
Pe – среднее эффективное давление в цилиндре
Vh – рабочий объем цилиндра
i - число цилиндров
ne – обороты двигателя
r – тактность двигателя

Из нее видно, что поднять мощность можно увеличив
1.эффективное давление которое можно увеличить, чуть чуть подняв степень наддува например до 1.1 но не более и соответственно увеличив цикловую подачу, поставить более производительный интеркуллер (самый простой путь), остальные пути более экзотические например использовать более теплотворное топливо или например увеличить диаметр клапанов, или увеличить процент гомогенизации смеси и.т.д.

2. можно увеличить рабочий объем двигателя говорят можно воткнуть поршни от галлопера у него объем 2,7 при этом однозначно увеличить цикловую подачу.

3. можно увеличить максимальные обороты двигателя, но это потребует изменения фаз газораспределения и полной перенастройки регулятора опережения впрыска с этим даже не стоит заморачиваться если нет спецов и стенда.

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 03 ноя 2013, 11:43
GeWork
bodydoc писал(а):SNOOPER!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: ВОСХИЩАЮСЬ твоей корректности!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: , порой думаю как же вам тяжело сдержаться, вот так, когда дубы х*й от палки отличить не могут... ::-!: или просто в ломы читать им! Респект тебе :*HI*:
Зачем мне тролить, спец по х*ям и палкам сам справляется

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:43
sumrak
мужики а можно ли начинку поменять, под электронику, и што для этого исчо нужно будет кроме поршней гбц тнвд и мозгов с косой?

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:42
bodydoc
Ванюша! :*THUMBS UP*: отличные знания, выше чем у половины среднестатичтического состава, :*THUMBS UP*: НО смесь у нас гетерогенная а не не гомогенная, хотя если ты о предвпрыске но это из другого фильма, про теплотворность топлива тоже загнул, и обороты наши в меньшей степени привязаны к фазам... про регулировку прав!

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 04 ноя 2013, 06:58
ванюша
bodydoc
второй или третий раз вы отвечаете на мои сообщение и всегда немного с юмором, с удовольствием их читаю, наверное вы и в общении очень приятный человек.
Теперь попытаюсь объяснить попроще ,что я имел ввиду.
1. Под стехиометрической (ошибочно назвал гомогенизированной) смесью понимается соотношение не помню точно но около 1к16 топлива и воздуха если больше воздуха например 17 он весь не выгорит, больше топлива оно тоже все не сгорит вылетит сажей.
Если взять весь топливовоздушный заряд в цилиндре современного дизельного двигателя то он стехиометричен тоже не помню точно, но где-то около 60-70% (а остальная часть смеси не стехиометрична) это позволяет двигателю визуально работать бездымно, поэтому если повысить процент стехиометричной смеси то-есть повысить ее процент скажем до 90% смесь сгорит более полно увеличится температура и как следствие вырастет эффективное давление и мощность, поэтому пришли к коммонрейлу (более тонкий распыл и несколько ступеней впрыска) и вернулись к непосредственному впрыску .
2. если интересно про топливо и обороты распишу в следующем ответе.

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 04 ноя 2013, 13:24
bodydoc
:nezl6: часть вечной силы я, всегда тварившей зло, желавши лишь благое! (с) Если люди понимают мой юмор, местами хамоватый и саркастичный, то да, вроде приятный ::-D: а если не понимают... для них я демон :nezl6: :*CRAZY*: :*WASSUP*:

Не остановись в своём понимании работы ДВС, рой глубже! Читай больше! и нокого не слушай!! Только книги, причём желательно не фейк-овые и не журналы. Повторюсь знания твои есть, но пришёл ты из бензинового мира, дизель это другая песня, она как "незнакомка" когда дрочишь! вроде твоя-же рука аннет! не она :;-): Запомни гомо от латыни одно, однородное и пр... в бензинках распыл и смесь с воздухом чем болше гомо(обнообразная), ровномерноая тем лучше!
У нас гетеро, от латыни две , как гомосеки! присутствует две среды, раскалённый воздух жыдкое топливо и горение плавное , не взрывоподобное, поэтому у дизелей гетерогенное смесеобразование :*DRINK*: запомни и не спорь. Я то что ты пытаешься сказать называется коэффициент переизбытка воздуха и обозначается он лямбда, тоже на латыни вот от него и от кучи других параметров зависит дымление наших моторов!

Давай жги про :Alvarin_02: топливо и обороты!!!

поправил про гомо и гетеро ::-[: честно стыжусь...

Re: Как увеличить мощность4d56

Добавлено: 07 ноя 2013, 01:19
bodydoc
Сори, припарил я вас!!! уже второй раз парюсь.. стар стал... тетерогенное у нас в дизелях...