Страница 1 из 1

Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 31 окт 2013, 06:18
Губернатор
Если ваш выбор пал на П4 и вы думаете о приобритении данного авто и у вас есть вопросы про его "болячки",то про самые распространенные можно прочитать тут http://vvm-auto.ru/53-opyt-ekspluatatsi ... -paralleli чтоб не плодить кучу одинаковых вопросов-тем. Но это незначит что все эти "болячки" сразу появятся на вашей машине.При эксплуатации своей машины (а ей уже 7 лет) у меня появилась "болячка" в виде потертастей (мое мнение,беда вся в уплотнителях,не то качество уже,"жидкие"очень,как "лечить" есть в данной теме) и все.Удачи!

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 31 окт 2013, 11:47
DenVer
так то у нас есть тема по выбору машины, почему бы ее не продолжить? Да и отправлять на другие ресурсы люддей не очень корректно по отношению к этому форуму.

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 01 ноя 2013, 01:18
Губернатор
Ок,Денис,понял.
почему бы ее не продолжить?
все в твоих руках ::-D: быстрее и как надо сделать можешь :;-):

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 14:44
DenVer
Может быть я бы предложил переименовать тему в типа: " А вот что я нашел в интернете..." ил даже точнее будет: " А вот что я нашел в интернете, объявляю конкурс- кто найдет больше неточностей..."
Например могу коротко начать я:
В результате сборочный робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Итог ошибки - многочисленные жалобы на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась при пробеге 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже при пробеге 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
Тема провернувшихся вкладышей известна, и после этого двигателя или короткие блоки меняли... подшипник и звуксекущего выхлопа вызывают улыбку
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
В голове у автора что то тарахтит ::-D: и не прогрессирует
Несколько экземпляров двигателя 3,8 л пали жертвой ослабления винтов заслонки и попадания последней в цилиндры. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Несколько экземпляров это сколько? Ну и кстати на ПАДЖЕРО третьего поколения НИКОГДА не ставили 3,8!
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле 3-5 тыс. рублей.
Человек адекватен? Радиатор может в принципе побежать и при 50-ти тысячах, но не бегут они как то массово на четверках... троешкики жалуются, но там пробеги близятся к четырем сотням
Катализаторы служат около 150-200 тыс. км.
Здоровье катализаторов в первую очередь зависят от качества топлива и внимательности хозяина к автомобилю, а от пробега и марки авто где то в конце очереди, в реале каты с легкостью переживают 300-400 тысяч, при своевременной замене свечей, залития качественного топлива и своевременных замен лямбдозондов
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться при пробеге более 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД, или забитие сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается
С мотором не напутали? :*ROFL*: Ну и по поломке есть нюансы
Форсунки, как правило, ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей.
Как правило форсунки живут на много дольше!
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно при пробеге более 100-150 тыс. км. Данные симптомы не развиваются и неисправностей не возникает.
Это у меня с памятью что то? Я вот не помню на форуме таких жалоб! А может эти люди с толчками в коробке не зарегистрированы на форуме? Правильно! Толчок должен дома стоять, а коробка ездить и не гоже в нее гадить! ::-D:
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом при сбросе или нажатии газа слышен стук. Наличие стука не означает выход из строя узлов и не снижает их ресурса. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Это фишка не только митсубиши паджеро.... да и методы устранения вызывают вопросы ::-D:

Со временем начинает подвывать задний редуктор. Но причин для беспокойства нет – очередная особенность.

Верх идиотизма!
Передний редуктор довольно крепок, но все же несколько владельцев сумели его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Так можно сказать про любой внедорожник ::-D:
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Дилеры просят за новый около 2,5-3 тыс. рублей. Аналог в магазине запчастей не дороже 1-1,5 тыс. рублей.
Нет у этих датчиков аналогов! Только оригинал или колхоз! :;D:
Треск в раздатке может появится из-за выхода из строя датчика положения РКПП.
:=-O: без комментариев!
Владельцы новых Mitsubishi Pajero IV часто отмечают вибрации при разгоне, исчезающие при пробеге более 10-30 тыс. км. Так прирабатываются узлы трансмиссии.
Рыдаю! Печатаю из под стола!!!! афтар!!! жги еще!!!
Ступичные подшипники, как и на предшественнике, сдаются при пробеге более 100-120 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 8-10 тыс. рублей, за аналог – около 5-6 тыс. рублей.
Вещь не предсказуемая, но на машинах подшипники установленные с завод как правило выхаживают более 200 тысяч, потом толпой выходят из строя, а вот потом через 100-120 тысяч в идеале
Передние амортизаторы ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км.
Рулевая рейка начинает «побрякивать» при пробеге более 100-150 тыс. км.
Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление
И снова цифры больше
Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.
Солдатик ставится другой
Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».
:*MEGA_SHOK*: сколько таких случаев? Целых два?
При пробеге более 100-120 тыс. км встречается выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоит около 5-6 тыс. рублей.
Хрень у него в голове встречается и провалы памяти.... проблема с грушами была на тройках и на бОльших, на много бОльших пробегах. На четверках это единичные случаи, да и пробеги тоже больше.
Огромное лобовое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни.
Раз в год на каждой машине меняю витрину... и для этого не обязательно быть владельцем паджеро, неужели он думает, что на хамере его бойницы не колются? ::-D:
Часто в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей
Забыл написать, что на всех автомобилях, потому что находятся низко ::-D:
При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира.

И передние отрывает на ура :;-):
На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Механизм продается только в сборе с люком. Отдельно его можно приобрести на разборках авто за 7-8 тыс. рублей.
Словарный запас заканчивается, в голову лезут маты.... :]:-O: Ваще дебил?

Передние сиденья с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя
Если и были случаи, то они еденичные
Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур за 5-8 тыс. рублей. Восстановить задние трубки можно за 30 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше и обходятся дешевле – около 20 тыс. рублей.
Все это относится к любому авто с двумя отопителями
Электрика, как правило, проблем не доставляет.
Да ладно)))

А вообще чувство, что автор прошелся по форуму, посмотрел заглавные темы, еще столько же додумал и слепил отчетец....
Виталя, ну как такое советовать будущим владельцам, выбирающим авто? Если внимательно прочесть тему и заострить внимание на цифрах, тогда придет понимание, что паджеро четвертого поколения доезжает до 150 тысяч и превращается в полные дрова, у которой что не сломалось, то брякает и дребезжит

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 14:59
SNOOPER
Жжошь :)

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:44
drcham
SNOOPER писал(а):Жжошь :)
+10000! А снизу нет подписи "Сотрудники тех. центра. Totyota Хабаровск" :O:-):

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:00
Губернатор
DenVer писал(а):Может быть я бы предложил переименовать тему в типа: " А вот что я нашел в интернете..." ил даже точнее будет: " А вот что я нашел в интернете, объявляю конкурс- кто найдет больше неточностей..."
Например могу коротко начать я:
В результате сборочный робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Итог ошибки - многочисленные жалобы на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась при пробеге 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже при пробеге 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
Тема провернувшихся вкладышей известна, и после этого двигателя или короткие блоки меняли... подшипник и звуксекущего выхлопа вызывают улыбку
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
В голове у автора что то тарахтит ::-D: и не прогрессирует
Несколько экземпляров двигателя 3,8 л пали жертвой ослабления винтов заслонки и попадания последней в цилиндры. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Несколько экземпляров это сколько? Ну и кстати на ПАДЖЕРО третьего поколения НИКОГДА не ставили 3,8!
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле 3-5 тыс. рублей.
Человек адекватен? Радиатор может в принципе побежать и при 50-ти тысячах, но не бегут они как то массово на четверках... троешкики жалуются, но там пробеги близятся к четырем сотням
Катализаторы служат около 150-200 тыс. км.
Здоровье катализаторов в первую очередь зависят от качества топлива и внимательности хозяина к автомобилю, а от пробега и марки авто где то в конце очереди, в реале каты с легкостью переживают 300-400 тысяч, при своевременной замене свечей, залития качественного топлива и своевременных замен лямбдозондов
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться при пробеге более 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД, или забитие сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается
С мотором не напутали? :*ROFL*: Ну и по поломке есть нюансы
Форсунки, как правило, ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей.
Как правило форсунки живут на много дольше!
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно при пробеге более 100-150 тыс. км. Данные симптомы не развиваются и неисправностей не возникает.
Это у меня с памятью что то? Я вот не помню на форуме таких жалоб! А может эти люди с толчками в коробке не зарегистрированы на форуме? Правильно! Толчок должен дома стоять, а коробка ездить и не гоже в нее гадить! ::-D:
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом при сбросе или нажатии газа слышен стук. Наличие стука не означает выход из строя узлов и не снижает их ресурса. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Это фишка не только митсубиши паджеро.... да и методы устранения вызывают вопросы ::-D:

Со временем начинает подвывать задний редуктор. Но причин для беспокойства нет – очередная особенность.

Верх идиотизма!
Передний редуктор довольно крепок, но все же несколько владельцев сумели его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Так можно сказать про любой внедорожник ::-D:
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Дилеры просят за новый около 2,5-3 тыс. рублей. Аналог в магазине запчастей не дороже 1-1,5 тыс. рублей.
Нет у этих датчиков аналогов! Только оригинал или колхоз! :;D:
Треск в раздатке может появится из-за выхода из строя датчика положения РКПП.
:=-O: без комментариев!
Владельцы новых Mitsubishi Pajero IV часто отмечают вибрации при разгоне, исчезающие при пробеге более 10-30 тыс. км. Так прирабатываются узлы трансмиссии.
Рыдаю! Печатаю из под стола!!!! афтар!!! жги еще!!!
Ступичные подшипники, как и на предшественнике, сдаются при пробеге более 100-120 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 8-10 тыс. рублей, за аналог – около 5-6 тыс. рублей.
Вещь не предсказуемая, но на машинах подшипники установленные с завод как правило выхаживают более 200 тысяч, потом толпой выходят из строя, а вот потом через 100-120 тысяч в идеале
Передние амортизаторы ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км.
Рулевая рейка начинает «побрякивать» при пробеге более 100-150 тыс. км.
Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление
И снова цифры больше
Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.
Солдатик ставится другой
Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».
:*MEGA_SHOK*: сколько таких случаев? Целых два?
При пробеге более 100-120 тыс. км встречается выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоит около 5-6 тыс. рублей.
Хрень у него в голове встречается и провалы памяти.... проблема с грушами была на тройках и на бОльших, на много бОльших пробегах. На четверках это единичные случаи, да и пробеги тоже больше.
Огромное лобовое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни.
Раз в год на каждой машине меняю витрину... и для этого не обязательно быть владельцем паджеро, неужели он думает, что на хамере его бойницы не колются? ::-D:
Часто в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей
Забыл написать, что на всех автомобилях, потому что находятся низко ::-D:
При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира.

И передние отрывает на ура :;-):
На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Механизм продается только в сборе с люком. Отдельно его можно приобрести на разборках авто за 7-8 тыс. рублей.
Словарный запас заканчивается, в голову лезут маты.... :]:-O: Ваще дебил?

Передние сиденья с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя
Если и были случаи, то они еденичные
Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур за 5-8 тыс. рублей. Восстановить задние трубки можно за 30 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше и обходятся дешевле – около 20 тыс. рублей.
Все это относится к любому авто с двумя отопителями
Электрика, как правило, проблем не доставляет.
Да ладно)))

А вообще чувство, что автор прошелся по форуму, посмотрел заглавные темы, еще столько же додумал и слепил отчетец....
Виталя, ну как такое советовать будущим владельцам, выбирающим авто? Если внимательно прочесть тему и заострить внимание на цифрах, тогда придет понимание, что паджеро четвертого поколения доезжает до 150 тысяч и превращается в полные дрова, у которой что не сломалось, то брякает и дребезжит
:*ROFL*: Спасибо Денис,открыл глаза мне,видно я с прасонья был ::-D: поэтому я и написал что у меня на 7-и летней машине ни чего этого нет еще

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:06
Губернатор
drcham писал(а):
SNOOPER писал(а):Жжошь :)
+10000! А снизу нет подписи "Сотрудники тех. центра. Totyota Хабаровск" :O:-):
нее,там было Totyota(пишу как у тебя ::-D: )Москва ЮЗАО ::-D:

Re: Если ваш выбор П4, информация про "болячки" тут.

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:38
DenVer
SNOOPER писал(а):Жжошь :)
Да как то под настроение попалось ::-D:
Я там еще про лексус ради интереса открыл.... вот там можно отжечь :*ROFL*: