Страница 1 из 1

Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 31 окт 2013, 22:51
Antoshka011
Здравствуйте!
Все по порядку.
Транспортная компания, работает на севере где практически нет дорог, сначала были l200, сейчас стали закупать Pajero Sport, эльки отъездили по 300000км, были и лопнувшие рессоры и кузов раздавленный кунгом, грубо из 10 машин в двигатель лезли только к одной и то из-за неудачной заправки несколько лет назад, ходовая менялась по кругу не один раз, были и с рулевыми рейками проблемы, стучали только и все, а тут вдруг поднимают паджерики на подьемник и на трех машинах видят что рулевая рейка сорвана с креплений, подробностей не знаю, пишу с чужих слов так как нахожусь в другом городе, начальство кипишь подняло, хотят менять машины, я притормозил это, но так и не могу понять в чем дело, есть следующие вопросы:
-почему эльки живы а у паджеро такие проблемы? Конструкция этого узла такая же или нет? Если нет, может ли эта разница в конструкции ослабить крепление рейки?
-если конструкция идентична, что может влиять? Кузов? Двигатель? (двигатель кажется того же веса если не ошибаюсь, так что тоже врядли)
-если ни одно из выше написанного может просто брак? Поскольку авто куплены были одновременно, возможно одна партия
-либо была мысль что просто непросто водители после элек садятся на 170 лошадок и сильнее тапок в пол давят, соответственно тормозят резче, возможно залетают в яму на тормозах, а учитывая дорогу это всегда происходит во время интенсивного руления, вот и сильные удары по рулевой.
Как думаете, что может быть? Может есть другие мнения?
Заранее спасибо! :)

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 31 окт 2013, 23:02
sn1
Antoshka011 писал(а): -если ни одно из выше написанного может просто брак? Поскольку авто куплены были одновременно, возможно одна партия
скорее всего так, не было таких проблем на форуме ни у кого никогда

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 31 окт 2013, 23:15
SNOOPER
Тоже склоняюсь к такой партии.
Ибо какие бы не были водители, но они все разные. :)

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 00:01
asferrum
рейка болтами притянута? что сорвало-то? сами крепления порвались или болты?
можь брачёк одного из компонентов?

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 01:25
Свят
Или диверсия или брак.
Видел Спорта с сорванной рейкой(срезанные болты)- тачка на скорости 60 поймала левым колесом бревно 800мм в диаметре. Кроме рейки повреждения были соответствующие

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 02:16
Владимир Михайлович
Надо полагать, что условия эксплуатации были значительно жёще среднестатистических, потому и нет её, статистики по подобным дефектам. Разумеется, надо исключить и диверсии с любой стороны. Однако, какие бы не были условия эксплуатации, отрываться рейки или пальцы не должны. А если они оторвались, то у нормального человека вопроса, почему произошло, быть не может. Т.К. он знает свои грешки: авария, бревно и т п. И одновременно у машины должны быть повреждения других мест, колесо "узлом" например. А если вспомнить, Мицубиси славится отрыванием рулевого пальца от сошки, значит живы традиции. И по гарантии не предъявишь: двигатель и мосты наверняка уже грязные...

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:30
_14th
В теме по Trotle body я писал, что на патрубке интеркуллера тупо не затянут хомут. Если его затянуть ключем, а не отверткой (как это сделали тайцы), то он перестает сопливиться. После затягивания я уже накатал 10тык - сухо и снаружи и внутри патрубка.

Так что брак это, ИМХО.

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:00
drcham
Почините и ждите следующего раза. Если это повторится - дело уже не в Mitsubishi.

Re: Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!

Добавлено: 01 ноя 2013, 11:16
Antoshka011
Спасибо огромное за помощь, в принципе мои подозрения подтвердились, странная еще логика у начальства, ездили на эльках сколько, а как произошло говорят купим хайлюксы, я говорю ну и что, танк чтоли это, и склад запчастей дополнить и диагностику приобретать, если водители то смена машины не поможет, а если машина то после ремонта все нормально будет, брак везде случается.
Еще раз большое всем спасибо!