Одновременно сломались 3 одинаковых спорта, причина?!
Добавлено: 31 окт 2013, 22:51
Здравствуйте!
Все по порядку.
Транспортная компания, работает на севере где практически нет дорог, сначала были l200, сейчас стали закупать Pajero Sport, эльки отъездили по 300000км, были и лопнувшие рессоры и кузов раздавленный кунгом, грубо из 10 машин в двигатель лезли только к одной и то из-за неудачной заправки несколько лет назад, ходовая менялась по кругу не один раз, были и с рулевыми рейками проблемы, стучали только и все, а тут вдруг поднимают паджерики на подьемник и на трех машинах видят что рулевая рейка сорвана с креплений, подробностей не знаю, пишу с чужих слов так как нахожусь в другом городе, начальство кипишь подняло, хотят менять машины, я притормозил это, но так и не могу понять в чем дело, есть следующие вопросы:
-почему эльки живы а у паджеро такие проблемы? Конструкция этого узла такая же или нет? Если нет, может ли эта разница в конструкции ослабить крепление рейки?
-если конструкция идентична, что может влиять? Кузов? Двигатель? (двигатель кажется того же веса если не ошибаюсь, так что тоже врядли)
-если ни одно из выше написанного может просто брак? Поскольку авто куплены были одновременно, возможно одна партия
-либо была мысль что просто непросто водители после элек садятся на 170 лошадок и сильнее тапок в пол давят, соответственно тормозят резче, возможно залетают в яму на тормозах, а учитывая дорогу это всегда происходит во время интенсивного руления, вот и сильные удары по рулевой.
Как думаете, что может быть? Может есть другие мнения?
Заранее спасибо!
Все по порядку.
Транспортная компания, работает на севере где практически нет дорог, сначала были l200, сейчас стали закупать Pajero Sport, эльки отъездили по 300000км, были и лопнувшие рессоры и кузов раздавленный кунгом, грубо из 10 машин в двигатель лезли только к одной и то из-за неудачной заправки несколько лет назад, ходовая менялась по кругу не один раз, были и с рулевыми рейками проблемы, стучали только и все, а тут вдруг поднимают паджерики на подьемник и на трех машинах видят что рулевая рейка сорвана с креплений, подробностей не знаю, пишу с чужих слов так как нахожусь в другом городе, начальство кипишь подняло, хотят менять машины, я притормозил это, но так и не могу понять в чем дело, есть следующие вопросы:
-почему эльки живы а у паджеро такие проблемы? Конструкция этого узла такая же или нет? Если нет, может ли эта разница в конструкции ослабить крепление рейки?
-если конструкция идентична, что может влиять? Кузов? Двигатель? (двигатель кажется того же веса если не ошибаюсь, так что тоже врядли)
-если ни одно из выше написанного может просто брак? Поскольку авто куплены были одновременно, возможно одна партия
-либо была мысль что просто непросто водители после элек садятся на 170 лошадок и сильнее тапок в пол давят, соответственно тормозят резче, возможно залетают в яму на тормозах, а учитывая дорогу это всегда происходит во время интенсивного руления, вот и сильные удары по рулевой.
Как думаете, что может быть? Может есть другие мнения?
Заранее спасибо!
