Страница 1 из 3
Люфт механизма переключения передач. Решение.
Добавлено: 01 ноя 2013, 14:46
D.Verj
Всем, привет.
Владею автомобилем Pajero Sport 2002 г.в. Мотор 4D56, как видно из темы - на ручке.
Очень прошу помочь в решении следующего вопроса.
Рычаг переключения скоростей болтается очень свободно, расхлябанно. Передачи переключаются нечетко.
Катался не так давно на L200 в предыдущем кузове, так там все очень и очень четко (по сравнению с моей машиной).
Решил начать с замены втулки (выделена красным). В процессе разбора механизма обратил внимание, что на рычаге также была еще одна втулка из пластика по форме похожая на резиновый кожух (выделен синим). Я думаю, что втулка в нем и была судя по форме. Так вот эта втулка у меня была разломана на очень маленькие куски. Сама резинка порвана. Собственно деталь то я саму заказал, вот только пришел только сам резиновый кожух. Втулки нет.
Никто не в курсе ее номера по каталогу? Может быть это другая деталь?
После замены втулки (красным выделена) четкости прибавилось, но пока еще не то о чем мечтали большевики.
Помимо втулки которая у меня была разломана и номер которой мне пока неизвестен. есть ли еще какие-то варианты по решению этой проблемы?
Всем заранее спасибо за ответы.
P.S. Поиск юзал, ничего толкового по этой теме не нашел.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:06
SNOOPER
Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:18
D.Verj
SNOOPER писал(а):Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А
Сам то рычаг цел. Я его снимал для замены втулки (красным цветом что). И в процессе сборки разборки обратил внимание на описанную проблему.
Сам рычаг - это металлическая трубка с шариком на конце, на который одевается поменянная мной втулка.
Где-то среди остальных составных частей как и раз и прячется моя раздробленная втулка номер 2. Номер которой я ищу и которой не видно на схеме.
Я подозреваю, что менять сам рычаг в сборе - неразумно, если есть варианты замены определённых деталей ибо он совсем недешев. Плюс он целый. из-за него самого расхлябанности быть не может.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:26
SNOOPER
Вы мне расказываете или себя успокаеваете?
У Вас рассапался шар одетый на штырь рычага и прикрытый металлическим корпусом.
Его на схеме нет, так как это единое целое с рычагом.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:50
D.Verj
SNOOPER, У меня нет задачи Вам, что либо рассказать.
Я вопрос пытаюсь решить. Да и успокаивать мне себя изначально нет необходимости. Тк я вроде спокойно общаюсь.
Ну и из Вашего 1-го ответа не супер понятно знаете ли, что имелось в виду кроме того что надо менять рычаг.
Рассыпался шар одетый на штырь. Ок. Речь о середине самого рычага? или шаре который расположен на самом конце рычага и непосредственно вставляется во втулку (красную)?
Просто та хрень которая у меня рассыпалась она раза в два шире конечной втулки. И соответственно в шар который на конце она тупо не влезет.
За ответ спасибо. Правда. Тем более он пока единственный. Рычаг поменять не проблема. Хотелось бы просто понимать из-за чего. От того и вопросы.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 17:41
SNOOPER
Ну и фотка детали которой не хватает в Вашей конструкции, белый пластиковый шар.
ПС Вам здесь никто ничего не должен. И анекдот тут не уместен. Причём если уж быть до конца откровенным это уже не раз обсуждалось, а Вы даже поискать нормально не удосужились.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 18:02
D.Verj
Snooper, За ответ и фотку безусловно спасибо. Правда. Буду менять резиновую втулку обязательно посмотрю еще раз. Прошлый раз ничего такого и близко там не было.
Поиском я пользовался, искал и отдельные слова и партнамберы. Какое-то время назад вручную просмотрел кучу страниц тем с целью найти подсказку. И уж потом задал вопрос.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 18:28
SNOOPER
Ладно проехали.
Причину думаю выяснели

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 18:38
Gadkij
Вы человек новый , и незнаете еще, авторитет Александра ( Snooper) ,не вызывает сомнений ни укого из форумчан, описывать причину поломки нет большого смысла, да и вопросов к нему очень много,ответить развернуто на все нет возможности я думаю...
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 19:01
D.Verj
Snooper, да. Причина скорее всего известна теперь. Еще раз спасибо. Будем выяснять.
Gadkij, не ставя под сомнение ни чей авторитет, все же хотелось подробностей )) все же деталь не пять копеек стоит, хотелось понимать из-за какого именно узла приходится его менять. Да и понимания конструкции это добавит, что никогда не будет лишним в будущем. Фотография все прояснила.
Еще раз спасибо Snooper-у за нее
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 01 ноя 2013, 19:22
SNOOPER
Рычаг всё же снимите. Может тот шар цел и мы просто не поняли друг друга.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 02 ноя 2013, 07:37
Podzemshik
Спокойствие и только спокойствие!
Маленько почистил лишнее.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:55
stas811
Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:48
D.Verj
stas811 писал(а):Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.
Привет, спасибо.
Буду снимать рычаг сразу проверю и этот вариант.
Пока нашел вроде отдельно этот шар, он же втулка. Посмотрим, что придет. Если подойдет скину номер сюда, чтобы не заморачиваться с целым рычагом.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 07 ноя 2013, 23:21
Vant
У меня такая же ситуация на рычаге раздатки. Еще не разбирал.
Суть решения проблемы такая же? Но там вроде есть различия конструктивные.
(Pajero Sport) Не могу профиль поправить почему то.
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 07 ноя 2013, 23:23
SNOOPER
Практически нет. На фото рычаг от РК

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 08 ноя 2013, 08:41
Captain Sergio
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 08 ноя 2013, 14:31
D.Verj
Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Добавлено: 08 ноя 2013, 16:32
Captain Sergio
D.Verj писал(а):Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
Пиши конечно! Тут у половины сломано. А какой кстати заказал номер, там их два
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:39
D.Verj
Заказывал вот такую - JK72-1702079
Как я понял одна на КПП, другая на РК.
Сегодня поеду забирать в экзисте