Вопрос по передним суппортам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по передним суппортам
Суть такова: Есть П2 в 44 кузове, спереди стоят однопоршневые тормозные суппорта. После установки 33 колес их стало мало, и задумался об усилении тормозов, а именно установить ДВУХПОРШНЕВЫЕ тормозные суппорта от П2. Только вот вся загвоздка в том, что я не уверен подойдут ли они мне, у меня в штате стоят диски 15", влезут ли 2-х поршневые суппорта ко мне. КАк я понял менять надо вместе со скобой, на моей скобе расстояние между крепежными отверстиями к поворотному кулаку примерно 135мм.
Может быть кто-то уже менял 1 поршневые на 2х, что мне кроме суппорта со скобой еще понадобится?
Может быть кто-то уже менял 1 поршневые на 2х, что мне кроме суппорта со скобой еще понадобится?
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Ерундой не занимайся, все там хватает. Пружины менял?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
кулаки отличаятся наличием ABS, в остальном они одинаковые, т.е 2-х поршневые должны встать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Нет.МДМ писал(а):кулаки отличаятся наличием ABS, в остальном они одинаковые, т.е 2-х поршневые должны встать.
Менять нужно целиком ступицу, ну или как минимум поворотный кулак.
Себе под доки прикупил коротыша - буквально на днях тоже хотел суппорта поменять.
Хрен там.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
Это печально, ступица в сборе уже не бюджетно. Я думал надо поменять только скобу с суппортом и кожух. Диски тормозные на двухпоршневых и однопоршневых одинаковые?
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Ступица в сборе с 2-х поршневым суппортом - 4500
Без пробега, все подшипники в идеале.
Свои продать здесь же, в барахолке.
Без пробега, все подшипники в идеале.
Свои продать здесь же, в барахолке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
ну как так-то? сейчас ещё раз проверил по ASA. должны встать. фотки есть с размерами? в доказательство что не встанутЖипер писал(а):Нет.МДМ писал(а):кулаки отличаятся наличием ABS, в остальном они одинаковые, т.е 2-х поршневые должны встать.
Менять нужно целиком ступицу, ну или как минимум поворотный кулак.
Себе под доки прикупил коротыша - буквально на днях тоже хотел суппорта поменять.
Хрен там.
я просто человек и могу ошибатьсююю -даже тут
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
Нашел фотки своего правого суппорта и скобы. прикладывал линейку, может будет более понятно, и кого есть возможность сравнить с 2х поршневыми














Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
не хотим играть с тобой.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
ну вот.... Просто думаю эта тема может и не только для меня актуальна, тем более судя по всему точно никто не знает, вот давайте и выясним=)))
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Фотки тебе в доказательство?МДМ писал(а):ну как так-то? сейчас ещё раз проверил по ASA. должны встать. фотки есть с размерами? в доказательство что не встанутЖипер писал(а):Нет.МДМ писал(а):кулаки отличаятся наличием ABS, в остальном они одинаковые, т.е 2-х поршневые должны встать.
Менять нужно целиком ступицу, ну или как минимум поворотный кулак.
Себе под доки прикупил коротыша - буквально на днях тоже хотел суппорта поменять.
Хрен там.
я просто человек и могу ошибатьсююю -даже тут
А спину вареньем не помазать?
Вот даже не знаю куда тебя послать - толи гайки покрутить на поворотных кулаках, толи тырнетом учиться пользоваться?
Сравнивай:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 0%20MEMBER
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 0%20MEMBER
Номера деталей надеюсь самостоятельно найдешь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Если за никто, считать тебя и МДМ, тогда, да - никто не знает.Alexey_Novochek писал(а):ну вот.... Просто думаю эта тема может и не только для меня актуальна, тем более судя по всему точно никто не знает, вот давайте и выясним=)))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Господам оппонентам.
Какое слово из моего поста вам не понятно, особенно из выделенного:
Какое слово из моего поста вам не понятно, особенно из выделенного:
Не, ну ежели есть желание ходить по граблям, то флаг в руки.Жипер писал(а):Нет.МДМ писал(а):кулаки отличаятся наличием ABS, в остальном они одинаковые, т.е 2-х поршневые должны встать.
Менять нужно целиком ступицу, ну или как минимум поворотный кулак.
Себе под доки прикупил коротыша - буквально на днях тоже хотел суппорта поменять.
Хрен там.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
ТОгда я не могу понять, почему по каталогу в разделе передних тормозов бьется как 1поршневые(MB699358 и MB699359) так и 2х поршневые (MB858404 и MB858405) суппорта, а там где поворотный кулак(MB633782 и MB633783) он один.
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Я привел ссылки одно и двухпошневых тормозов.Alexey_Novochek писал(а):ТОгда я не могу понять, почему по каталогу в разделе передних тормозов бьется как 1поршневые(MB699358 и MB699359) так и 2х поршневые (MB858404 и MB858405) суппорта, а там где поворотный кулак(MB633782 и MB633783) он один.
Кулаки совершенно разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
На фото одно поршневой суппорт и скоба от двух поршневого.Alexey_Novochek писал(а):Суть такова: Есть П2 в 44 кузове, спереди стоят однопоршневые тормозные суппорта. После установки 33 колес их стало мало, и задумался об усилении тормозов, а именно установить ДВУХПОРШНЕВЫЕ тормозные суппорта от П2. Только вот вся загвоздка в том, что я не уверен подойдут ли они мне, у меня в штате стоят диски 15", влезут ли 2-х поршневые суппорта ко мне. КАк я понял менять надо вместе со скобой, на моей скобе расстояние между крепежными отверстиями к поворотному кулаку примерно 135мм.
Может быть кто-то уже менял 1 поршневые на 2х, что мне кроме суппорта со скобой еще понадобится?
Видна разница в расстоянии между крепежными отверстиями...
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
Поджарый писал(а):На фото одно поршневой суппорт и скоба от двух поршневого.Alexey_Novochek писал(а):Суть такова: Есть П2 в 44 кузове, спереди стоят однопоршневые тормозные суппорта. После установки 33 колес их стало мало, и задумался об усилении тормозов, а именно установить ДВУХПОРШНЕВЫЕ тормозные суппорта от П2. Только вот вся загвоздка в том, что я не уверен подойдут ли они мне, у меня в штате стоят диски 15", влезут ли 2-х поршневые суппорта ко мне. КАк я понял менять надо вместе со скобой, на моей скобе расстояние между крепежными отверстиями к поворотному кулаку примерно 135мм.
Может быть кто-то уже менял 1 поршневые на 2х, что мне кроме суппорта со скобой еще понадобится?
Видна разница в расстоянии между крепежными отверстиями...
сПАСИБО за наглядность, теперь понятно, что надо искать все в сборе вместе с кулаком...
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по передним суппортам
Ошибочка вышла. Исправляю.
На фото выше- задний суппорт.
Прикладываю фото кулака (Европа+АБС) на котором стоял двух поршневой суппорт теперь вместе с одно поршневым.
Крепежные отверстия точно совпадают.
Все остальное похоже тоже.
Наверно стальной пыльник не получится прикрутить к суппорту.
Но может есть нюансы и Жипер нам о них расскажет.
На фото выше- задний суппорт.
Прикладываю фото кулака (Европа+АБС) на котором стоял двух поршневой суппорт теперь вместе с одно поршневым.
Крепежные отверстия точно совпадают.
Все остальное похоже тоже.
Наверно стальной пыльник не получится прикрутить к суппорту.
Но может есть нюансы и Жипер нам о них расскажет.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
видать есть какие то нюансы , "димкин+аленка" ставили на П1, а там родные только 1 поршневые, 2х поршневые с П2, встало все 1в1.
еще у кого то встречал эту переделку...
просто себе в мозгу галочку поставил что при возможности раздобыть супорта с п2 буду переставлять себе.
ЗЫ меняли со скобой
еще у кого то встречал эту переделку...
просто себе в мозгу галочку поставил что при возможности раздобыть супорта с п2 буду переставлять себе.
ЗЫ меняли со скобой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по передним суппортам
Думаю стальной пыльник можно как нить обработать болгаркой до нужного размера, или отогнуть. а нюансы наврное будут в том что крепление тормозных шлангов на верхних рычагах разные, и видимо который подходит к суппорту надо будут менять.
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик