КПП и РК

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

КПП и РК

Сообщение Niksan64 »

Всем доброго время суток!
Пять часов поиска, результатов не дал, решил создать тему.
На днях взяли П2 Коротыша для спорта, так вот в чем проблема: 1. Рычаги кпп и рк болтаются в разные стороны, передачи 3 и 4 сложно поймать, очень большей люфт у рычага. 2. у рк SS не выключается передок, по рычагу видно что включен передок и мигают лампочки, рычаг также болтается в разные стороны и в то же время не переходит в положения 2H. У меня на П2 лонг акпп SS видно что рычаг лежит более наклоненный к консоли, а здесь на уровне рычага кпп в нейтральном положении. Фото прикреплю утром. Вопрос: Как это все вылечить? Есть какие подводные камни? заменой кпп и рк не грозит? Я так понимаю что развалились пружинки в механизме выбора передач кпп и выбора режимов рк? Очень похоже на износ осей вилок рк, в местах где стоят шарики фиксаторы, а может я и ошибаюсь. Подскажите если не трудно :*THANK*:
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: КПП и РК

Сообщение Олег Владимирович »

Как снимешь верхнюю крышку с рычагами все станет ясно.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: КПП и РК

Сообщение МДМ »

чё-то хотел написать.....
странные, они, люди
чё хотят::::
что берут???
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: КПП и РК

Сообщение Niksan64 »

Разборка показала: рычаг кпп ставили какими то не человеческими руками, его тупо не смогли вставить шаром в пластиковый сухарик, так как он туда без демонтажа сухарика не встает, его оставили так, наживив четыре болта по кругу, в появившейся зазор в 7мм за 450км до дома вылетело половина масла из рк. С РК вообще все весело, после её замены на другую (маленькую) поставили рычаг от АКПП задом на перед и выкинув гребенку. Теперь понижайка с блокировкой не включается из за того что рычаг выгнут в другую сторону и упирается в панель, карданы короткие, до сальников не достают.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: КПП и РК

Сообщение Niksan64 »

МДМ писал(а):чё-то хотел написать.....
странные, они, люди
чё хотят::::
что берут???
Берем по деньгам, мне проще потихоньку восстановить машину чем выволить за нее кучу бабла и в итоге получить тоже самое. А здесь получатся ну чуть по дороже но собрана своими руками, что на СУ не мало важно. При покупке смотрел раму, мотор и частично кузов, остальное можно сделать, все равно агрегаты вскрывать для профилактики. как то так :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»