Страница 1 из 1

КПП и РК

Добавлено: 02 ноя 2013, 01:31
Niksan64
Всем доброго время суток!
Пять часов поиска, результатов не дал, решил создать тему.
На днях взяли П2 Коротыша для спорта, так вот в чем проблема: 1. Рычаги кпп и рк болтаются в разные стороны, передачи 3 и 4 сложно поймать, очень большей люфт у рычага. 2. у рк SS не выключается передок, по рычагу видно что включен передок и мигают лампочки, рычаг также болтается в разные стороны и в то же время не переходит в положения 2H. У меня на П2 лонг акпп SS видно что рычаг лежит более наклоненный к консоли, а здесь на уровне рычага кпп в нейтральном положении. Фото прикреплю утром. Вопрос: Как это все вылечить? Есть какие подводные камни? заменой кпп и рк не грозит? Я так понимаю что развалились пружинки в механизме выбора передач кпп и выбора режимов рк? Очень похоже на износ осей вилок рк, в местах где стоят шарики фиксаторы, а может я и ошибаюсь. Подскажите если не трудно :*THANK*:

Re: КПП и РК

Добавлено: 02 ноя 2013, 16:54
Олег Владимирович
Как снимешь верхнюю крышку с рычагами все станет ясно.

Re: КПП и РК

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:09
МДМ
чё-то хотел написать.....
странные, они, люди
чё хотят::::
что берут???

Re: КПП и РК

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:50
Niksan64
Разборка показала: рычаг кпп ставили какими то не человеческими руками, его тупо не смогли вставить шаром в пластиковый сухарик, так как он туда без демонтажа сухарика не встает, его оставили так, наживив четыре болта по кругу, в появившейся зазор в 7мм за 450км до дома вылетело половина масла из рк. С РК вообще все весело, после её замены на другую (маленькую) поставили рычаг от АКПП задом на перед и выкинув гребенку. Теперь понижайка с блокировкой не включается из за того что рычаг выгнут в другую сторону и упирается в панель, карданы короткие, до сальников не достают.

Re: КПП и РК

Добавлено: 09 ноя 2013, 14:02
Niksan64
МДМ писал(а):чё-то хотел написать.....
странные, они, люди
чё хотят::::
что берут???
Берем по деньгам, мне проще потихоньку восстановить машину чем выволить за нее кучу бабла и в итоге получить тоже самое. А здесь получатся ну чуть по дороже но собрана своими руками, что на СУ не мало важно. При покупке смотрел раму, мотор и частично кузов, остальное можно сделать, все равно агрегаты вскрывать для профилактики. как то так :)