drcham писал(а):Кто как выходит из положения ?
Это смотря в каком качестве ехать - зрителем-сосисочником, штурманом или пилотом. Как практикующий штурман согласен с Тимкой:
http://wwwboards.auto.ru/4x4/107420.html.
Резиновые сапоги, на мой взгляд, имеют смысл только когда никуда не торопишься или когда совсем холодно. Управлять автомобилем, а тем более бегать в них тяжело и неудобно. То есть на ноги я бы посоветовал что-нибудь легкое, промокающее и быстро высыхающее, поскольку изолирующие средства все равно промокают - не от воды, так от пота. От холода в этом случае отлично защищают неопреновые носки или штаны.
Для прочих частей тела летом и в межсезонье хорошо подходит длинное синтетическое термобелье, прикрытое сверху пропускающим воздух комбинезоном - это позволяет не бояться воды, поскольку даже если ты промок с ног до головы, то через 10-15 минут быстрой ходьбы все уже сухое. Минус - при невысокой температуре и отсутствии печки в машине на длинном перегоне есть шанс замерзнуть.
Зимой на ноги - теплые высокие пропитанные ботинки с плотной шнуровкой, а для бродов и грязи - телепузы. Сверху - комбез, можно горнолыжный, но они рвутся легко об ветки - можно попрочнее поискать.
Из СПб, Дмитрий