Выбор дисков на рестайлинговую версию
Добавлено: 03 ноя 2013, 02:52
Являюсь счастливым обладателем Паджеро 2 1997 г.в. Рестайлинговый коротыш с двигателем 4м40.
Сейчас стал вопрос приобретения дисков с родными параметрами (15х7 ЕТ+10). На форуме наткнулся на хорошие диски с параметрами 15х7 ЕТ+22. Резину использую и планирую использовать также приближенную к родной (от 235/75 до 265/70).
Вопрос: насколько убого будут смотреться диски с таким вылетом на рейстайлинговой версии паджеро? Не будет ли сильно утоплено колесо в колёсных арках? Может у кого есть опыт использования подобных дисков, если можно с фото. Не буду ли я задевать элементы подвески если одену на эти диски резину 265/70? Или лучше отказаться от покупки?
Ещё слышал про проставки под диски. Насколько это надёжно тпри условии эксплуатации автомобиля в суровых условиях горной местности? Как я понимаю с 12 мм проставками можно будет получить клёсную базу равную стандарку.
Сейчас на машине установлены диски 15х9 с большим минусовым вылетом. Штатная резина смотрится как пирожки:)
Ваши мнения господа:)
Сейчас стал вопрос приобретения дисков с родными параметрами (15х7 ЕТ+10). На форуме наткнулся на хорошие диски с параметрами 15х7 ЕТ+22. Резину использую и планирую использовать также приближенную к родной (от 235/75 до 265/70).
Вопрос: насколько убого будут смотреться диски с таким вылетом на рейстайлинговой версии паджеро? Не будет ли сильно утоплено колесо в колёсных арках? Может у кого есть опыт использования подобных дисков, если можно с фото. Не буду ли я задевать элементы подвески если одену на эти диски резину 265/70? Или лучше отказаться от покупки?
Ещё слышал про проставки под диски. Насколько это надёжно тпри условии эксплуатации автомобиля в суровых условиях горной местности? Как я понимаю с 12 мм проставками можно будет получить клёсную базу равную стандарку.
Сейчас на машине установлены диски 15х9 с большим минусовым вылетом. Штатная резина смотрится как пирожки:)
Ваши мнения господа:)