Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение Санек 31 »

Всем привет . Pajero 2-4D56 . Менял ремень ГРМ , все поставил ( кроме шкива ) , зажигание выставил , нужно было провернуть двигатель . Я решил стартером - он завелся , не успел до ключа докоснуться . 1-2 секунды и я заглушил . В этот момент выскочила шпонка ( место под шпонку немного разбито ) . После этого все собрал на место , но появился хлопающий звук ( довольно громкий ) , как будто работает воздухо-компрессор . Едет нормально , обороты набирает , заводится как спичка , работает ровно, но с повышением оборотов усиливается хлопающий звук ( звук идет со стороны турбины , особенно звонко со снятым патрубком кулера ). Что это такое , что может быть ? Могло клапан загнуть , если да , то как проверить ? Не троит !!! Заранее спасибо .
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение Притворщик »

Санек 31 писал(а): Что это такое , что может быть ? Могло клапан загнуть , если да , то как проверить ? Не троит !!! Заранее спасибо .
доброго дня! снять клапанную крышку и посмотреть 5 минут , не слышал чтоб гнуло у кого то клапана, скорей коромысло сломает ::-D: зазоры заодно проверишь
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение дедушка »

Иногда клапана все же гнет, но чуточку. Когда-то очень давно, когда у меня был балансирный ремешок, он, конечно же, порвался со всеми вытекающими. Вот и пришлось 2 или 3 клапана заменить.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
vovan125

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение vovan125 »

Похоже шпонпаз разбило.Попробуй снять ремни с главного шкива и проверь шкив на люфт.Была такая хрень на писятшестом,на холостых тарабанило двиг,как пустое ведро,оборотов дашь - вроде нормально,ослабили ремни,подёргали шкив - люфтит,подтянули и проблема ушла.
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение Санек 31 »

Сегодня снял клапанную крышку , и обнаружил на 3-4 цилиндрах зазоры клапанов 3-4 мм , при допустимом 0.25 . Ко всему прочему между 3-4 цилиндрами выкручен наполовину болт крепления оси коромысел . Я отрегулировал зазоры как положено , завел , и движок заработал . Хлопающий звук ( как воздухо-компрессор ) исчез. Только через некоторое время клапана опять зацокали . Снял ось коромысел и афигел . Развалился на 3 части бугель - крышка подшипника распредвала № 4 . Подскажите - можно ли поменять одну эту крышку без последствий ? И продаются ли они по одной . А клапана походу целы !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение Pteradaktel »

Можно менять, но по одной я чет неприпомню, чтоб новое продавалось. На разбор, и подгонять..долго-нужно-терпеливо..
как то так
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение VDvodkadrinker »

То что не гнет это не всегда, все зависит от наличия нагара на поршне, на клапане и как этот нагар лежит. По-идее разобрать, залить солярки в приемный патрубок и посмотреть как клапан ее держит.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение Притворщик »

VDvodkadrinker писал(а):То что не гнет это не всегда, все зависит от наличия нагара на поршне, на клапане и как этот нагар лежит. По-идее разобрать, залить солярки в приемный патрубок и посмотреть как клапан ее держит.
::-D: чет я не понял? эт чего из за небольшой известной и распостраненной мелкой поломки голову предлагаешь снимать?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Сообщение VDvodkadrinker »

Ну я бы не сказал что прямо так мелкая поломка... Можно конечно ездить пока что-нить не прогарит...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»