Страница 1 из 1

Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 04 ноя 2013, 00:45
Санек 31
Всем привет . Pajero 2-4D56 . Менял ремень ГРМ , все поставил ( кроме шкива ) , зажигание выставил , нужно было провернуть двигатель . Я решил стартером - он завелся , не успел до ключа докоснуться . 1-2 секунды и я заглушил . В этот момент выскочила шпонка ( место под шпонку немного разбито ) . После этого все собрал на место , но появился хлопающий звук ( довольно громкий ) , как будто работает воздухо-компрессор . Едет нормально , обороты набирает , заводится как спичка , работает ровно, но с повышением оборотов усиливается хлопающий звук ( звук идет со стороны турбины , особенно звонко со снятым патрубком кулера ). Что это такое , что может быть ? Могло клапан загнуть , если да , то как проверить ? Не троит !!! Заранее спасибо .

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:56
Притворщик
Санек 31 писал(а): Что это такое , что может быть ? Могло клапан загнуть , если да , то как проверить ? Не троит !!! Заранее спасибо .
доброго дня! снять клапанную крышку и посмотреть 5 минут , не слышал чтоб гнуло у кого то клапана, скорей коромысло сломает ::-D: зазоры заодно проверишь

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:18
дедушка
Иногда клапана все же гнет, но чуточку. Когда-то очень давно, когда у меня был балансирный ремешок, он, конечно же, порвался со всеми вытекающими. Вот и пришлось 2 или 3 клапана заменить.

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 07 ноя 2013, 07:13
vovan125
Похоже шпонпаз разбило.Попробуй снять ремни с главного шкива и проверь шкив на люфт.Была такая хрень на писятшестом,на холостых тарабанило двиг,как пустое ведро,оборотов дашь - вроде нормально,ослабили ремни,подёргали шкив - люфтит,подтянули и проблема ушла.

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:47
Санек 31
Сегодня снял клапанную крышку , и обнаружил на 3-4 цилиндрах зазоры клапанов 3-4 мм , при допустимом 0.25 . Ко всему прочему между 3-4 цилиндрами выкручен наполовину болт крепления оси коромысел . Я отрегулировал зазоры как положено , завел , и движок заработал . Хлопающий звук ( как воздухо-компрессор ) исчез. Только через некоторое время клапана опять зацокали . Снял ось коромысел и афигел . Развалился на 3 части бугель - крышка подшипника распредвала № 4 . Подскажите - можно ли поменять одну эту крышку без последствий ? И продаются ли они по одной . А клапана походу целы !!!

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:19
Pteradaktel
Можно менять, но по одной я чет неприпомню, чтоб новое продавалось. На разбор, и подгонять..долго-нужно-терпеливо..
как то так

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:04
VDvodkadrinker
То что не гнет это не всегда, все зависит от наличия нагара на поршне, на клапане и как этот нагар лежит. По-идее разобрать, залить солярки в приемный патрубок и посмотреть как клапан ее держит.

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:17
Притворщик
VDvodkadrinker писал(а):То что не гнет это не всегда, все зависит от наличия нагара на поршне, на клапане и как этот нагар лежит. По-идее разобрать, залить солярки в приемный патрубок и посмотреть как клапан ее держит.
::-D: чет я не понял? эт чего из за небольшой известной и распостраненной мелкой поломки голову предлагаешь снимать?

Re: Pajero 2 дизель . Помогите разобраться .

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:41
VDvodkadrinker
Ну я бы не сказал что прямо так мелкая поломка... Можно конечно ездить пока что-нить не прогарит...