Какой максимальный крен на НМПС?
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:29
Коллеги, кто знает, какой максимально допустимый угол крена на стоковом не загруженном пассажирами и барахлом НМПС?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Креном называется только поворот вокруг продольной оси.SNOOPER писал(а): Да не очень понятно о каком крене вопрос, продольном или поперечном. Но "кренометр" работает во всех измерениях................
Да у моряков именно диферент, у лётчиков тангаж, ну если у автомобилистов и называется продольный крен, то один хрен мне ухо режет.
Боюсь, что даже если объективный замер и даст статически допустимый угол 45гр., то всё равно градусах максимум при 30 "органический креномер" сожмётся так, что экипаж начнёт в панике покидать борт. И это будет правильно, дальше, если выхода другого нет, лучше всем кроме пилота на оттяжку, на противоположный порог, оттуда на крайняк хотя бы катапультироваться прощеИю_65 писал(а):SNOOPER, ну Вы же сами знаете различие крена и дифферента.
Вопрос именно о крене. У меня бывают ситуации, когда "органический кренометр" говорит, что ну его нафик так ездить. А вот если знать предельный угол и иметь с собой нормальный прибор, то уже можно более адекватно оценивать опасность ситуации.
Да ничего Вам прибор не даст. Только может сыграть очень злую шутку. Так как угол опрокидывания в движении всётаки носит болие динамическое значение. Так как привысить его очень легко, а что то сделать для исправления ситуации уже невозможно.Ию_65 писал(а):SNOOPER, ну Вы же сами знаете различие крена и дифферента.
Вопрос именно о крене. У меня бывают ситуации, когда "органический кренометр" говорит, что ну его нафик так ездить. А вот если знать предельный угол и иметь с собой нормальный прибор, то уже можно более адекватно оценивать опасность ситуации.
Тут трамплин, а не максимальный крен, ну и пилот - водятелdrozd272 писал(а):Вот наверно макс крен http://www.youtube.com/watch?v=BAS9HvFYRV4
Да нет, тут как раз ситуация когда ни один нормальный прибор не в силах..................sn1 писал(а):Тут трамплин, а не максимальный крен, ну и пилот - водятелdrozd272 писал(а):Вот наверно макс крен http://www.youtube.com/watch?v=BAS9HvFYRV4
Гык..... Адреналина наверное получил массу!SNOOPER писал(а): Да нет, тут как раз ситуация когда ни один нормальный прибор не в силах..................
Адреналин оно конечно хорошо. Но тут как говорится не всем везёт. Да и как мотор отнёсся к работе без масла, вопрос.sn1 писал(а):Гык..... Адреналина наверное получил массу!SNOOPER писал(а): Да нет, тут как раз ситуация когда ни один нормальный прибор не в силах..................
Я думаю нормально там всё закончилосьSNOOPER писал(а): Да и как мотор отнёсся к работе без масла, вопрос.
Это можно утверждать после пробега хотя бы пару тыщь, а то и большеsn1 писал(а):Я думаю нормально там всё закончилосьSNOOPER писал(а): Да и как мотор отнёсся к работе без масла, вопрос.
Ну да 1,5 месяца уженичего не пишетSNOOPER писал(а):Это можно утверждать после пробега хотя бы пару тыщь, а то и большеsn1 писал(а):Я думаю нормально там всё закончилосьSNOOPER писал(а): Да и как мотор отнёсся к работе без масла, вопрос.