Зимняя резина и запаска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Зимняя резина и запаска
В общем прикупил себе четыре колеса зимних. Думаю поставлю вместо летних, а запаска хоть и такой же размерности но летняя остаётся. Не дай бог придется её использовать а из за зимнего протектора остальные колеса чуток наверно поболе в диаметре? И чо делать тогда?
1. Ставить тока на перёд и передок с запаской не подключать?
2. Можно ставить назад но быстро не гонять?(сзади LCD)
3. Я загнался и надо отдохнуть?
1. Ставить тока на перёд и передок с запаской не подключать?
2. Можно ставить назад но быстро не гонять?(сзади LCD)
3. Я загнался и надо отдохнуть?
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Зимняя резина и запаска
Я вот думал думал и решил: ну допустим поставил я запаску назад, ну чуть -чуть она меньше по диаметру и что? LCD будет "думать" что другое колесо пробуксовывает и давать больший момент на запаску ну и хрен с ней. Все равно в поворотах момент постоянно "гуляет" туда-сюда. А если ставить на передок то вообще по барабану, все равно перед подключаю когда колеса могут проскальзывать.
Ась?
Ась?

Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
А диф. на передке работает не зависимо, подключил ты передок, или нет.
На передке диф. свободный, на заднем мосту с самоблокировкой, чувствительной как к разнице моментов, так и к разнице частоты вращений колёс. Кто его знает при какой разнице вращений он надумает блокироваться. В поворотах разница во вращениях кратковременна, а при разных диаметрах колёс постоянна.
Всё очень ИМХО!
На передке диф. свободный, на заднем мосту с самоблокировкой, чувствительной как к разнице моментов, так и к разнице частоты вращений колёс. Кто его знает при какой разнице вращений он надумает блокироваться. В поворотах разница во вращениях кратковременна, а при разных диаметрах колёс постоянна.
Всё очень ИМХО!
Зимняя резина и запаска
Я видел на форуме рисунок ЛСД но так как он не очень детально прорисован, представить умозрительно его работу я не смог. Но принцип работы боле мене уяснил. и если при движении на разных колесах был бы повышеный износ то значит и при вхождении в затяжной поворот на скорости этак 120 км/ч на одинаковых было бы тоже самое?
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Зимняя резина и запаска
Да нет, я понимаю,что выход при пробое колеса водитель всегда найдет. Просто мой интерес перешёл чисто в теоретическую плоскость 8)
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Это если порез на протекторе... на бочине колеса это не поможет, даже если дырка не большая совсем,выдавит грибок...Ingvar писал(а):а еще есть комплекты для ремонта бескамерных покрышек
При минимальном навыке все делается за минуты. Если дыра разумных размеров ... а обычно это именно так.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Если не резали резину а проткнули, то можно с нутри заклеить и поставить камеру. Обычно толстым шилом протыкают, так сказать перестраховываются..., мне один такой расказывал, что резать лучше не стоит. поймают, так только за балон пиндюлей до вечера получаешьSerg_zx писал(а):На счёт размеров "дыры":
У меня три раза барсеточники одно и тоже правое переднее колесо кололи ножом в боковину. Ни каким ремкомплектом не "запломбируеш".


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Именно резали ножом. Заклеивали на шиномонтажке изнутри и сказали пройдёт и без камеры. Год уже проездил (~25 тыс. км), пока всё нормально, правда уже протектора тыс. на 5 осталось. Достали меня тогда "барсеточники" не нашутку, буквально каждый месяц резали. В засаде сидел, но поймать так и не удалось. А потом всё прошло, тьфу-тьфу.