Страница 1 из 4
Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 18:40
Dr. Yanson
Народ, кто нибудь пробовал сделать стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро? По типу Патрулево-Уазового? Поиск по словам "трансмиссионный тормоз", "центральный тормоз" и "тормоз на кардан" результата не дал, схемы в интернетах посмотрел, ни фига не понял. Объясните дикому человеку, можно ли это сделать, и как, если можно, или если нельзя - то почему!
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 18:55
SNOOPER
А гидравлический ручник чем не угодил?
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:15
ЯпонеЦ
Думаю минус гидроручника в том что он врезается в систему, а ручник нужен каа дублирующая система. На Хайлюкс есть готовый вариант у амеров, можно сделать что то типа того

Я думаю примутить мото дисковый потому же принципу.
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:16
Dr. Yanson
Сань, я понимаю, что лучшее враг хорошего

, но хочется рассмотреть различные варианты

Как нас учит классика советского кинематографа - "Огласите весь список, пжалста! "(с) А преимущества центрального перед гидравликой ты и сам знаешь: не ослабевает со временем, меньше нагрузка на тормозные магистрали, это так, навскидку

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:18
Dr. Yanson
Во, согласен с предыдущим оратором, хотя у меня функции родного сохранены в полном объёме(спасибо Снупер

)
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:20
Dr. Yanson
NazareT писал(а): На Хайлюкс есть готовый вариант у амеров, можно сделать что то типа того.
А ссылочку мона?
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:28
SNOOPER
Не проканает.
Ибо на тавоте кардан приворачивается, что видно на фото, на митцу плавающая втулка. И на переднем, и на заднем кардане.
Остынь. запасись лучше противооткатными башмаками, больше толку.

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:35
ЯпонеЦ
А ссори не выйдет у паджеры так.... там шлицы в кпп, диск не поставить никак. а-а-а Саня опередил пока я сообразил
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:55
Dr. Yanson
SNOOPER писал(а):Не проканает.
Остынь. запасись лучше противооткатными башмаками, больше толку.

Чуть что, сразу башмаками дразниться

, маленького докторишку всяк обидеть норовит

Помечтать-то можно было

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:57
SNOOPER
Андрюша, я это всё прорабатывал когда в первый раз техзадание получал

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:23
МШУ
NazareT писал(а):А ссори не выйдет у паджеры так.... там шлицы в кпп, диск не поставить никак. а-а-а Саня опередил пока я сообразил
Я тя умоляю!Конструкторы,блин! Если упереться рогом,да и хрен с йоуком- суппорт на длинные направляющие мастырь,штоб он "плавал " вместе с хвостовиком РК.....было бы желание впердолить))))))...По мне ,так Джамер нормуль...тока по ТТ на многих соревках не прокатывает
( очень хочется от барабашек сзади избавицо....но если мне ставить диск на РК,то он яйцами будет свисать=не алё)))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:41
SNOOPER
Саня, давай по русски.
Если "уперется рогом" то можно поставить гидравлический кол по середине машины.
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:45
ЯпонеЦ
Не будет свисать ниже переднего кардана... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:58
МШУ
NazareT писал(а):... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Ты как это представляешь себе?Выходной вал РК кастом мейд ?????

Вытащить вал,оттокарить шлицы и нарезать резьбу под гайку,затем термообработать?-Не прокатит- шлицы децилюшку за сальник РК вылезают ))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:04
МШУ
SNOOPER писал(а):Саня, давай по русски.
Если "уперется рогом" то можно поставить гидравлический кол по середине машины.
Читаешь мои мысли: в туннеле=дупло под лом и в хвостовике РК такое же ,с таким же диаметром

...Для удобства,к лому можно поперечную ручку приварить и подпружинить

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:09
SNOOPER
Да пошол ты конструктор................

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:13
МШУ
Саня,а чем тебе затея с длинными направляющим суппорта не понравилась? Там ход 40-50 мм мах
на шлицах хвостовика РК.Колодки конечно адски убиваться будут при ходах подвески....но чиста так,для теоретических выкладок )))))))))))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:14
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):NazareT писал(а):... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Ты как это представляешь себе?Выходной вал РК кастом мейд ?????

Вытащить вал,оттокарить шлицы и нарезать резьбу под гайку,затем термообработать?-Не прокатит- шлицы децилюшку за сальник РК вылезают ))))
Я думал в другом направлении... отрезать кардан(шлицевую, к ней отцентровать и приварить флянец, далее кардан), проточка в валу рк и шлицевой кардана, стопор на вал и флянец защелкнуть (по типу внутренних гранат на пузотерах)
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:26
Dr. Yanson
МШУ писал(а):.По мне ,так Джамер нормуль...
А кто такой Джамер?
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:32
МШУ
Dr. Yanson писал(а):МШУ писал(а):.По мне ,так Джамер нормуль...
А кто такой Джамер?
Джамер-это кнопка/блокиратор на тормозную трубку: нажал тормоз педаль,нажал кнопку- в системе держится давление....в лом искать ссыль....щаз Назар ссылит