Вентилятор радиатора на Pajero Sport от ВАЗ 21214 НИВА
Добавлено: 06 ноя 2013, 02:24
Доброго времени суток, дорогие одноклубники и им сочувствующие)
У меня Pajero Sport V6 3.0 1999 года выпуска. Машина до меня побывала в небольшом дтп, таким образом в конструкции ее передней части появились изменения, заставившие меня уже внести свои изменения в эти неяпонские новоделы))) Проблема была в следующем: вместо пришедшего в негодность штатного электровентилятора радиатора был установлен вентилятор от классики Жигулей, НО у классики он стоит внутри, а в таком расположении как у меня, он дул не так, хоть кулибины и поменяли полярность электродвигателя, лопасти все же не выдавали нужной производительности... Прочитав кучу форумов, решил поставить вентилятор от ВАЗ 21214 НИВА, но сделать это "красиво", чтобы выглядело это не как на коленках... Работать пришлось в два этапа. В первый день мы с братом все смонтировали, но проблема, которая у нивоводов случается периодически, для нас стала критичной... Суть проблемы - большой пусковой ток электродвигателей, превышающий номинал предохранителей в 30 Ампер, соответственной при пуске на заведенной машине перегорает предохранитель, видимо на Нивах сечение проводов поменьше, соответственно сопротивление побольше. Эту проблему мы решили, купив и установив две релюшки плавного пуска вентиляторов ВАЗ. В общем вкратце анонс заканчиваю, смотрите мой подробный отчет о проделанной работе)))
Итак день первый...
У меня Pajero Sport V6 3.0 1999 года выпуска. Машина до меня побывала в небольшом дтп, таким образом в конструкции ее передней части появились изменения, заставившие меня уже внести свои изменения в эти неяпонские новоделы))) Проблема была в следующем: вместо пришедшего в негодность штатного электровентилятора радиатора был установлен вентилятор от классики Жигулей, НО у классики он стоит внутри, а в таком расположении как у меня, он дул не так, хоть кулибины и поменяли полярность электродвигателя, лопасти все же не выдавали нужной производительности... Прочитав кучу форумов, решил поставить вентилятор от ВАЗ 21214 НИВА, но сделать это "красиво", чтобы выглядело это не как на коленках... Работать пришлось в два этапа. В первый день мы с братом все смонтировали, но проблема, которая у нивоводов случается периодически, для нас стала критичной... Суть проблемы - большой пусковой ток электродвигателей, превышающий номинал предохранителей в 30 Ампер, соответственной при пуске на заведенной машине перегорает предохранитель, видимо на Нивах сечение проводов поменьше, соответственно сопротивление побольше. Эту проблему мы решили, купив и установив две релюшки плавного пуска вентиляторов ВАЗ. В общем вкратце анонс заканчиваю, смотрите мой подробный отчет о проделанной работе)))
Итак день первый...