Сравнение авто
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Сравнение авто
Здравствуйте!
Прошу Вас - только не воспринимайте тему как провокацию, интересуют сугубо практические вопросы.
Предлагают авто - первый короткий паджеро, бензиновый мотор V6, 31 колеса - федима правда, но экстремального класса, лебедка, шноркель, межколесные блокировки обе. Я понимаю что сравнивать тяжело, но может у кого то есть опыт - как оно будет ехать но сравнению с моим предыдущим аппаратом: козелок, военные мосты, 33 Cooper STT, две лебедки. Сразу напишу причину продажи Уазика - заколебал с вечными поломками.
Использование авто - экспедиционное, в трофи не участвую. Регион поездок - в основном северо-запад, до 2500 км в одну сторону. В основном разбитые лесовозные дороги, броды. По болоту предпочитаю квадр или лучше пешком.
Просто я читая форум часто натыкался на ссылки на видео, где форумные паджеры ездят в одной компании с козелками, вот я и подумал что у кого то есть подобный опыт.
Спасибо!
Прошу Вас - только не воспринимайте тему как провокацию, интересуют сугубо практические вопросы.
Предлагают авто - первый короткий паджеро, бензиновый мотор V6, 31 колеса - федима правда, но экстремального класса, лебедка, шноркель, межколесные блокировки обе. Я понимаю что сравнивать тяжело, но может у кого то есть опыт - как оно будет ехать но сравнению с моим предыдущим аппаратом: козелок, военные мосты, 33 Cooper STT, две лебедки. Сразу напишу причину продажи Уазика - заколебал с вечными поломками.
Использование авто - экспедиционное, в трофи не участвую. Регион поездок - в основном северо-запад, до 2500 км в одну сторону. В основном разбитые лесовозные дороги, броды. По болоту предпочитаю квадр или лучше пешком.
Просто я читая форум часто натыкался на ссылки на видео, где форумные паджеры ездят в одной компании с козелками, вот я и подумал что у кого то есть подобный опыт.
Спасибо!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Сравнение авто
Сразу скажу ,что подготовленный УАЗ проедет дальше чем так же подготовленный иномарка. Но комфорт и надежность конечно у иномарки будет больше...
И конечно лучше когда два моста полноценные, а не шрусы спереди...
У нас как покатушка, так УАЗики постоянно что-то в процессе ремонтируют и т.п. А иномарки едут...
Все ИМХО.
И конечно лучше когда два моста полноценные, а не шрусы спереди...
У нас как покатушка, так УАЗики постоянно что-то в процессе ремонтируют и т.п. А иномарки едут...
Все ИМХО.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: Сравнение авто
Спасибо за ответ.
Ну на комфорт мне откровенно говоря плевать, а надежности конечно много не бывает.
Вопрос по шрусам - много хлопот доставляют? При том что на машине защита стоит спереди.
И сразу еще вопрос - если 33 колеса ставить, не разворотит там все на полностью залочененых дифференциалах? Ну если более-менее аккуратно ездить?
Ну на комфорт мне откровенно говоря плевать, а надежности конечно много не бывает.
Вопрос по шрусам - много хлопот доставляют? При том что на машине защита стоит спереди.
И сразу еще вопрос - если 33 колеса ставить, не разворотит там все на полностью залочененых дифференциалах? Ну если более-менее аккуратно ездить?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сравнение авто
"Блин, 90% машин, починяемых в поле молотком - УАЗы. Они чиниться сразу в закрытом парке начинают, после техкомиссии, а потом многократно в самых неожиданных местах попадаются, с экипажами вооруженными разнокалиберными молотками и или сидящими под капотом в полном составе, или сосредоточенно смотрящих на мост. В последнем случае в руках часто присутствует кувалда." (С)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Сравнение авто
berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...
33 колеса самое то, а на залоченных дифах рвет полуоси на любых колесах, если без головы блокировкой пользоваться...
33 колеса самое то, а на залоченных дифах рвет полуоси на любых колесах, если без головы блокировкой пользоваться...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- kyzya11
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сравнение авто
клиренса у паджеры на 31 колесах будет раза почти в два меньше, со всеми вытекающими....berke99 писал(а): военные мосты, 33 Cooper STТ.

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сравнение авто
вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сравнение авто
эт мож на спорте? на П2 особых проблем нетBarmalei8202 писал(а):berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...
- kyzya11
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сравнение авто
я ж утрировалmuravko писал(а):вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..

но если обычно идет бой за каждый см клиренса, то в данном сравнении разница просто пропасть

на резине более чем 33 резине подшипники и остальные детали подвески/рулевого начинают ходить в разы меньше.....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сравнение авто
По лесовозкам - главное д.просвет - а тут козлик на вояках будет вне конкуренции.berke99 писал(а): первый короткий паджеро, бензиновый мотор V6, 31 колеса - федима правда, но экстремального класса, лебедка, шноркель, межколесные блокировки обе. Я понимаю что сравнивать тяжело, но может у кого то есть опыт - как оно будет ехать но сравнению с моим предыдущим аппаратом: козелок, военные мосты, 33 Cooper STT, две лебедки. В основном разбитые лесовозные дороги, броды. !
Паджера на 31 - не поедет... ставить 35-36 - но тогда на дальняк тяжело.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: Сравнение авто
Спасибо всем за помощь!
На козле просвет был что то около 35 см, но резина была МТ и межколесные дифы отсутствовали.
Думаю тогда заменить резину на 33-ю и поставить заднюю лебедку, тогда наверное особо в проходимости не потеряю, а если и потеряю буду оттачивать водительское мастерство
По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается? На квадре, например, граната - расходный материал, вне зависимости от размера колес.
На козле просвет был что то около 35 см, но резина была МТ и межколесные дифы отсутствовали.
Думаю тогда заменить резину на 33-ю и поставить заднюю лебедку, тогда наверное особо в проходимости не потеряю, а если и потеряю буду оттачивать водительское мастерство

По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается? На квадре, например, граната - расходный материал, вне зависимости от размера колес.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сравнение авто
Привода показываю строго на тех комиссии - в гонку нах, остаются в лагере.muravko писал(а):вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сравнение авто
Никакого гимора от подвески и значительно меньше, чем на любой мостовой от рулевки.Barmalei8202 писал(а):berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...
33 колеса самое то, а на залоченных дифах рвет полуоси на любых колесах, если без головы блокировкой пользоваться...
Единственный минус - пыльники приводов.
Машина на 36-м резаном симексе и завареном переднем дифе.
В минусе один привод за 5 лет -именно порвал в гонке.
А так, после порыва пыльника, привода всегда привозили в лагерь.
А дальше уже по состоянию - или в ремонт или в металл.
Естественно в гонке пыльники не меняю.
В "гражданской" авте вообще ни разу привода не менял и раза 3-4 пыльники лет за 10.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сравнение авто
Нет.berke99 писал(а): По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается?
Правый меняется даже без съема ступицы.
Но тебе это скорее всего не понадобится.

Разве что если на дальняке пыльник порвешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сравнение авто
И еще, если мотор позволит, можешь смело ставить 35-ю МТ.berke99 писал(а):Спасибо всем за помощь!
На козле просвет был что то около 35 см, но резина была МТ и межколесные дифы отсутствовали.
Думаю тогда заменить резину на 33-ю и поставить заднюю лебедку, тогда наверное особо в проходимости не потеряю, а если и потеряю буду оттачивать водительское мастерство
По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается? На квадре, например, граната - расходный материал, вне зависимости от размера колес.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: Сравнение авто
Жипер, спасибо!
Вроде слышал что есть ремонтные пыльники - из 2-х половинок состоят, может такие попробую найти. Колеса - может действительно 35 купера вкачу, думаю тогда в колее не сильно и проиграю. Тут еще соображение - короткий паджеро видимо легче козла: ездили на охоту, знакомый на 2-ом коротком паджеро мост проехал, а я провалился. Правда в машине барахла было на полтонны.
Вроде слышал что есть ремонтные пыльники - из 2-х половинок состоят, может такие попробую найти. Колеса - может действительно 35 купера вкачу, думаю тогда в колее не сильно и проиграю. Тут еще соображение - короткий паджеро видимо легче козла: ездили на охоту, знакомый на 2-ом коротком паджеро мост проехал, а я провалился. Правда в машине барахла было на полтонны.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сравнение авто
2ТС: да забей ты на вояки ,как на страшный сон-колесные редуктора в 5см-ниочем,в сравнение с надежностью......были бы "экспериментальные"вояки с бортовыми по 8 см( или 9см),а еще лучше гибридные вояки/спайсер,тогда бы можно было сожалеть про упущеный клиренс. 
PS вот реально,как слово УАС слышу,сразу ассоциируется с тоской в глазах,весь в мыле и в масле механиком-водителем какого-нить ""боевого"" уазига,тока что вылезшего из под своего коня и с ошалевшим видом шароёпившему по Б.З.,когда уже все на "иномарках"
жрут который час огненную воду,домогается с вопросами,типа: "А чо,парни,машина у вас часто ломаица или как?" 
зыы вспомнилось,что местный Гуру Сергей ака Verner писал н-ное время назад:" уазики ненадежны,но из -за большого числа заявленных в соревках,создается впечатление,,что они постоянно в призах,а то что 3/4 сошло из-за поломок,никто не видит" ( (С) по памяти ,но смысл передал)

PS вот реально,как слово УАС слышу,сразу ассоциируется с тоской в глазах,весь в мыле и в масле механиком-водителем какого-нить ""боевого"" уазига,тока что вылезшего из под своего коня и с ошалевшим видом шароёпившему по Б.З.,когда уже все на "иномарках"


зыы вспомнилось,что местный Гуру Сергей ака Verner писал н-ное время назад:" уазики ненадежны,но из -за большого числа заявленных в соревках,создается впечатление,,что они постоянно в призах,а то что 3/4 сошло из-за поломок,никто не видит" ( (С) по памяти ,но смысл передал)