Страница 1 из 1

Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:33
berke99
Здравствуйте!
Прошу Вас - только не воспринимайте тему как провокацию, интересуют сугубо практические вопросы.
Предлагают авто - первый короткий паджеро, бензиновый мотор V6, 31 колеса - федима правда, но экстремального класса, лебедка, шноркель, межколесные блокировки обе. Я понимаю что сравнивать тяжело, но может у кого то есть опыт - как оно будет ехать но сравнению с моим предыдущим аппаратом: козелок, военные мосты, 33 Cooper STT, две лебедки. Сразу напишу причину продажи Уазика - заколебал с вечными поломками.
Использование авто - экспедиционное, в трофи не участвую. Регион поездок - в основном северо-запад, до 2500 км в одну сторону. В основном разбитые лесовозные дороги, броды. По болоту предпочитаю квадр или лучше пешком.
Просто я читая форум часто натыкался на ссылки на видео, где форумные паджеры ездят в одной компании с козелками, вот я и подумал что у кого то есть подобный опыт.
Спасибо!

Re: Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:49
Barmalei
Сразу скажу ,что подготовленный УАЗ проедет дальше чем так же подготовленный иномарка. Но комфорт и надежность конечно у иномарки будет больше...

И конечно лучше когда два моста полноценные, а не шрусы спереди...

У нас как покатушка, так УАЗики постоянно что-то в процессе ремонтируют и т.п. А иномарки едут...

Все ИМХО.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:34
berke99
Спасибо за ответ.
Ну на комфорт мне откровенно говоря плевать, а надежности конечно много не бывает.
Вопрос по шрусам - много хлопот доставляют? При том что на машине защита стоит спереди.
И сразу еще вопрос - если 33 колеса ставить, не разворотит там все на полностью залочененых дифференциалах? Ну если более-менее аккуратно ездить?

Re: Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:43
МШУ
"Блин, 90% машин, починяемых в поле молотком - УАЗы. Они чиниться сразу в закрытом парке начинают, после техкомиссии, а потом многократно в самых неожиданных местах попадаются, с экипажами вооруженными разнокалиберными молотками и или сидящими под капотом в полном составе, или сосредоточенно смотрящих на мост. В последнем случае в руках часто присутствует кувалда." (С)

Re: Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:39
Barmalei
berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...

33 колеса самое то, а на залоченных дифах рвет полуоси на любых колесах, если без головы блокировкой пользоваться...

Re: Сравнение авто

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:48
kyzya11
berke99 писал(а): военные мосты, 33 Cooper STТ.
клиренса у паджеры на 31 колесах будет раза почти в два меньше, со всеми вытекающими.... :*CRAZY*:

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:27
muravko
вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:01
витал71
Barmalei8202 писал(а):berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...
эт мож на спорте? на П2 особых проблем нет

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:36
kyzya11
muravko писал(а):вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..
я ж утрировал :)
но если обычно идет бой за каждый см клиренса, то в данном сравнении разница просто пропасть :*CRAZY*:

на резине более чем 33 резине подшипники и остальные детали подвески/рулевого начинают ходить в разы меньше.....

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:21
tager
berke99 писал(а): первый короткий паджеро, бензиновый мотор V6, 31 колеса - федима правда, но экстремального класса, лебедка, шноркель, межколесные блокировки обе. Я понимаю что сравнивать тяжело, но может у кого то есть опыт - как оно будет ехать но сравнению с моим предыдущим аппаратом: козелок, военные мосты, 33 Cooper STT, две лебедки. В основном разбитые лесовозные дороги, броды. !
По лесовозкам - главное д.просвет - а тут козлик на вояках будет вне конкуренции.
Паджера на 31 - не поедет... ставить 35-36 - но тогда на дальняк тяжело.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:59
berke99
Спасибо всем за помощь!
На козле просвет был что то около 35 см, но резина была МТ и межколесные дифы отсутствовали.
Думаю тогда заменить резину на 33-ю и поставить заднюю лебедку, тогда наверное особо в проходимости не потеряю, а если и потеряю буду оттачивать водительское мастерство :-)
По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается? На квадре, например, граната - расходный материал, вне зависимости от размера колес.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:52
Жипер
muravko писал(а):вояки на 33 резине имеют клиренс больше 40 см?)))
на 31ой резине у пыжа 22 или около того см под картером редуктора заднего моста. там и 36ой резиной ниче особо не убъешь, ну если конечно передний диф не будет заварен.. но в экспедиции тем более по 2500 в одну сторону врядли больше 33 резины нужно. а поставишь также 2 лебедки и все оки будет.
кстати надо спросить сколько обычно пажероводы возят с собой шрусов в трофя и сравнить с числом таковых на крузаках, сафарях, джимниках..
Привода показываю строго на тех комиссии - в гонку нах, остаются в лагере.:)

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:58
Жипер
Barmalei8202 писал(а):berke99 суть не в ШРУСах, а в передней подвеске, еще тот геморрой, щаровые, сайлентблоки... постоянные стуки, скрипы и поиск их...

33 колеса самое то, а на залоченных дифах рвет полуоси на любых колесах, если без головы блокировкой пользоваться...
Никакого гимора от подвески и значительно меньше, чем на любой мостовой от рулевки.
Единственный минус - пыльники приводов.
Машина на 36-м резаном симексе и завареном переднем дифе.
В минусе один привод за 5 лет -именно порвал в гонке.
А так, после порыва пыльника, привода всегда привозили в лагерь.
А дальше уже по состоянию - или в ремонт или в металл.
Естественно в гонке пыльники не меняю.
В "гражданской" авте вообще ни разу привода не менял и раза 3-4 пыльники лет за 10.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:01
Жипер
berke99 писал(а): По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается?
Нет.
Правый меняется даже без съема ступицы.
Но тебе это скорее всего не понадобится.:)
Разве что если на дальняке пыльник порвешь.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:03
Жипер
berke99 писал(а):Спасибо всем за помощь!
На козле просвет был что то около 35 см, но резина была МТ и межколесные дифы отсутствовали.
Думаю тогда заменить резину на 33-ю и поставить заднюю лебедку, тогда наверное особо в проходимости не потеряю, а если и потеряю буду оттачивать водительское мастерство :-)
По шрусам вопрос - замена в полевых условиях сложно делается? На квадре, например, граната - расходный материал, вне зависимости от размера колес.
И еще, если мотор позволит, можешь смело ставить 35-ю МТ.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:04
berke99
Жипер, спасибо!
Вроде слышал что есть ремонтные пыльники - из 2-х половинок состоят, может такие попробую найти. Колеса - может действительно 35 купера вкачу, думаю тогда в колее не сильно и проиграю. Тут еще соображение - короткий паджеро видимо легче козла: ездили на охоту, знакомый на 2-ом коротком паджеро мост проехал, а я провалился. Правда в машине барахла было на полтонны.

Re: Сравнение авто

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:50
МШУ
2ТС: да забей ты на вояки ,как на страшный сон-колесные редуктора в 5см-ниочем,в сравнение с надежностью......были бы "экспериментальные"вояки с бортовыми по 8 см( или 9см),а еще лучше гибридные вояки/спайсер,тогда бы можно было сожалеть про упущеный клиренс. :)
PS вот реально,как слово УАС слышу,сразу ассоциируется с тоской в глазах,весь в мыле и в масле механиком-водителем какого-нить ""боевого"" уазига,тока что вылезшего из под своего коня и с ошалевшим видом шароёпившему по Б.З.,когда уже все на "иномарках" :) жрут который час огненную воду,домогается с вопросами,типа: "А чо,парни,машина у вас часто ломаица или как?" :)
зыы вспомнилось,что местный Гуру Сергей ака Verner писал н-ное время назад:" уазики ненадежны,но из -за большого числа заявленных в соревках,создается впечатление,,что они постоянно в призах,а то что 3/4 сошло из-за поломок,никто не видит" ( (С) по памяти ,но смысл передал)