
ЧТО ЛУЧШЕ: ЛИФТ КУЗОВА ИЛИ ПОДВЕСКИ?????
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
ЧТО ЛУЧШЕ: ЛИФТ КУЗОВА ИЛИ ПОДВЕСКИ?????
высказывайтесь собратья
я собираюсь отлифтовать своего 8)

шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
шоб колёсики по боле поставитьSlava Semiozerskiy писал(а):Для каких целей?
Бодик бюджетней.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 86cda44123


шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Смотря какие колесики хочешь поставить...valeri писал(а):шоб колёсики по боле поставитьSlava Semiozerskiy писал(а):Для каких целей?
Бодик бюджетней.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 86cda44123я думаю что да
А вообще самое оптимальное - 6 см боди лифт, тарсион выкручиваешь, и проставки под задние пружины.
Можно и так : 6 см боди лифт, стоички подлиней, пружины повыше и пожеще в итоге гдето около 5-7 см., ну и тарсион поддягиваем.
В итоге: 11-13 см лифт + какие колеса стоять будут на каких дисках.
Главное одно: В МЕРУ, будет красиво и эффективно

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Просто сделан бодилифт 60мм, торсионы не подтягивал, пружины просевшие без проставок. Колеса 33х12.5х15, диск ЕТ-50, ширина 10"
. С нормальным диском колеса встают хорошо, а с этим аномальным пришлось чуть арки подрезать. Вот здесь можно посмотреть процесс, хотя уже выкладывал, но все же.
http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/


http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/

P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Любая машина (даже ВАЗ) является сбалансированным дивайсом. Любое вмешательство может здорово изменить часть его потребительских свойств. В любой ситуевине я бы сначала повстречался с теми, кто уже что-то подобное сделал на точно такой же машине с таким же мотором. Лифт подвески как минимум приводит к большему уменьшению устойчивости относительно боди-лифта за счет повышеия центра тяжести. Боди-лифт может привести к изменению теплового режима работы мотора, эффективности работы печки. И то и другое в комплексе с колесами большего диаметра приводит к увеличению расхода топлива, падению динамики разгона и увеличению длины тормозного пути. Рекомендую взвесить весь опыт тех, кто уже.... и только потом смело лифтоваться!
Лично я за боди-лифт 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
учтём 8) 8) 8)Pol@ATOM писал(а):Любая машина (даже ВАЗ) является сбалансированным дивайсом. Любое вмешательство может здорово изменить часть его потребительских свойств. В любой ситуевине я бы сначала повстречался с теми, кто уже что-то подобное сделал на точно такой же машине с таким же мотором. Лифт подвески как минимум приводит к большему уменьшению устойчивости относительно боди-лифта за счет повышеия центра тяжести. Боди-лифт может привести к изменению теплового режима работы мотора, эффективности работы печки. И то и другое в комплексе с колесами большего диаметра приводит к увеличению расхода топлива, падению динамики разгона и увеличению длины тормозного пути. Рекомендую взвесить весь опыт тех, кто уже.... и только потом смело лифтоваться!Лично я за боди-лифт
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну я лифтовал на 6 см, поставил 33х12,5 на родные диски, никакой разницы в поведении машины после лифта не почувствовал, хотя до этого много читал что кренить будет больше и вообще все не так просто, я на себе это не прочувствовал, вобщем мне понравилось. Лифтовался в Кронштадте, я там с этим вопросом был первиым, поэтому все сделали очень дешево, тренировались
, поэтому я думаю ценник называть не умесно.
Выглядело все это вот так:

http://img529.imageshack.us/my.php?imag ... 017mw3.jpg

Выглядело все это вот так:

http://img529.imageshack.us/my.php?imag ... 017mw3.jpg
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А зачем для 33-й резины было на 2,5" лифтовать?Петрушак Валентин писал(а):Ну я лифтовал на 6 см, поставил 33х12,5 на родные диски, никакой разницы в поведении машины после лифта не почувствовал, хотя до этого много читал что кренить будет больше и вообще все не так просто, я на себе это не прочувствовал, вобщем мне понравилось. Лифтовался в Кронштадте, я там с этим вопросом был первиым, поэтому все сделали очень дешево, тренировались, поэтому я думаю ценник называть не умесно.
там и 1" хватит. Ибо 32" влезают без лифта.
По теме исходного топика - ф поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: