Страница 1 из 1

ЧТО ЛУЧШЕ: ЛИФТ КУЗОВА ИЛИ ПОДВЕСКИ?????

Добавлено: 28 окт 2006, 14:02
valeri
высказывайтесь собратья :) я собираюсь отлифтовать своего 8)

Добавлено: 29 окт 2006, 00:23
Slava Semiozerskiy
Для каких целей?
Бодик бюджетней.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 86cda44123

Добавлено: 29 окт 2006, 01:37
valeri
Slava Semiozerskiy писал(а):Для каких целей?
Бодик бюджетней.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 86cda44123
шоб колёсики по боле поставить :D я думаю что да :shock:

Добавлено: 29 окт 2006, 04:41
Boggis
valeri писал(а):
Slava Semiozerskiy писал(а):Для каких целей?
Бодик бюджетней.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 86cda44123
шоб колёсики по боле поставить :D я думаю что да :shock:
Смотря какие колесики хочешь поставить...
А вообще самое оптимальное - 6 см боди лифт, тарсион выкручиваешь, и проставки под задние пружины.
Можно и так : 6 см боди лифт, стоички подлиней, пружины повыше и пожеще в итоге гдето около 5-7 см., ну и тарсион поддягиваем.
В итоге: 11-13 см лифт + какие колеса стоять будут на каких дисках.
Главное одно: В МЕРУ, будет красиво и эффективно :)

Добавлено: 29 окт 2006, 10:36
Slava Semiozerskiy
Просто сделан бодилифт 60мм, торсионы не подтягивал, пружины просевшие без проставок. Колеса 33х12.5х15, диск ЕТ-50, ширина 10" :shock: . С нормальным диском колеса встают хорошо, а с этим аномальным пришлось чуть арки подрезать. Вот здесь можно посмотреть процесс, хотя уже выкладывал, но все же.
http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/

Изображение

Добавлено: 30 окт 2006, 11:12
Pol@ATOM
Любая машина (даже ВАЗ) является сбалансированным дивайсом. Любое вмешательство может здорово изменить часть его потребительских свойств. В любой ситуевине я бы сначала повстречался с теми, кто уже что-то подобное сделал на точно такой же машине с таким же мотором. Лифт подвески как минимум приводит к большему уменьшению устойчивости относительно боди-лифта за счет повышеия центра тяжести. Боди-лифт может привести к изменению теплового режима работы мотора, эффективности работы печки. И то и другое в комплексе с колесами большего диаметра приводит к увеличению расхода топлива, падению динамики разгона и увеличению длины тормозного пути. Рекомендую взвесить весь опыт тех, кто уже.... и только потом смело лифтоваться! :) Лично я за боди-лифт :)

Добавлено: 30 окт 2006, 23:09
valeri
Pol@ATOM писал(а):Любая машина (даже ВАЗ) является сбалансированным дивайсом. Любое вмешательство может здорово изменить часть его потребительских свойств. В любой ситуевине я бы сначала повстречался с теми, кто уже что-то подобное сделал на точно такой же машине с таким же мотором. Лифт подвески как минимум приводит к большему уменьшению устойчивости относительно боди-лифта за счет повышеия центра тяжести. Боди-лифт может привести к изменению теплового режима работы мотора, эффективности работы печки. И то и другое в комплексе с колесами большего диаметра приводит к увеличению расхода топлива, падению динамики разгона и увеличению длины тормозного пути. Рекомендую взвесить весь опыт тех, кто уже.... и только потом смело лифтоваться! :) Лично я за боди-лифт :)
учтём 8) 8) 8)

Добавлено: 31 окт 2006, 13:42
Петрушак Валентин
Ну я лифтовал на 6 см, поставил 33х12,5 на родные диски, никакой разницы в поведении машины после лифта не почувствовал, хотя до этого много читал что кренить будет больше и вообще все не так просто, я на себе это не прочувствовал, вобщем мне понравилось. Лифтовался в Кронштадте, я там с этим вопросом был первиым, поэтому все сделали очень дешево, тренировались :D , поэтому я думаю ценник называть не умесно.

Выглядело все это вот так:

Изображение

http://img529.imageshack.us/my.php?imag ... 017mw3.jpg

Добавлено: 31 окт 2006, 14:46
Boggis
Делал подьем кузова, или подвески?
Как по проходимости стала?

Добавлено: 31 окт 2006, 15:07
Николай
Петрушак Валентин писал(а):Ну я лифтовал на 6 см, поставил 33х12,5 на родные диски, никакой разницы в поведении машины после лифта не почувствовал, хотя до этого много читал что кренить будет больше и вообще все не так просто, я на себе это не прочувствовал, вобщем мне понравилось. Лифтовался в Кронштадте, я там с этим вопросом был первиым, поэтому все сделали очень дешево, тренировались :D , поэтому я думаю ценник называть не умесно.
А зачем для 33-й резины было на 2,5" лифтовать?
там и 1" хватит. Ибо 32" влезают без лифта.

По теме исходного топика - ф поиск.

Добавлено: 31 окт 2006, 18:56
Петрушак Валентин
Влезть они наверное влезлибы но при поворотах цеплялибы 100%, ширина большая 33х12,5, а не 32х10,5

Добавлено: 31 окт 2006, 23:53
valeri
Петрушак Валентин писал(а):Влезть они наверное влезлибы но при поворотах цеплялибы 100%, ширина большая 33х12,5, а не 32х10,5
выглядит заманчиво :shock: сегодня так и неуспел,приеду из столицы созвонимся 8)

Добавлено: 01 ноя 2006, 07:36
Петрушак Валентин
Нивапрос :D звони