подскажите про heat
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тюмень
подскажите про heat
Паджеро 3 4м41 3,2л. дизель механика. Не работает клавиша поднятия оборотов (heat). Подскажите пошагово как должно всё включаться(т.е. включил клавишу, напряжение пошло на релюшку или куда). Где копать? Где искать? А то включаешь обороты не поднимаются, скоро зима как прогревать.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: подскажите про heat

Регулятор температуры печки на мах, и направление либо на лобовое либо ноги-лоб..., ну и обороты печки должны хот немного быть. В других направлениях вроде не работает....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите про heat
Уже отвечено выше, но все же напишу
вроде как, это не клавиша поднятия оборотов, это электроподогрев встроенный в радиатор переднего отопителя (типа ТЭН маленький).Вагин Евген писал(а):Не работает клавиша поднятия оборотов (heat).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тюмень
Re: подскажите про heat
Я знаю как она включается. Когда купил, она не работала. На электромагнитном клапане был сломан штуцер на ОГ и шланчик валялся просто так. Сейчас меняю прокладку под головкой и увидел, что провода были замкнутые на клапане. Вот и засомневался может это связано с оборотами. В книге нет подробного описания работы этой кнопки, хочу узнать как проверить работу этого механизма.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: подскажите про heat
О каком клапане ты ведёшь речь. Там нет никаких мех воздействий, это тебе не П-2. Тут только электроника.Вагин Евген писал(а):Я знаю как она включается. Когда купил, она не работала. На электромагнитном клапане был сломан штуцер на ОГ и шланчик валялся просто так. Сейчас меняю прокладку под головкой и увидел, что провода были замкнутые на клапане. Вот и засомневался может это связано с оборотами. В книге нет подробного описания работы этой кнопки, хочу узнать как проверить работу этого механизма.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тюмень
Re: подскажите про heat
клавиша находится справа под рулем, а клапан находится с левой стороны под капотом по ходу авто.самый нижний клапан их там много над ланжероном
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: подскажите про heat
Вы наверное ошибаетесь, там клапана для ЕГР, и для двух дроссельных клапанов. Но они не коем боком не задействованы с прогревочными оборотами.
Вот вам простой пример. Снимите все вакуумные трубки с актуаторов и включите прогрев и он будет работать Или отключите вообще он них штекер, результат тот же. А забыл он у вас не работает, ну попросите кого нибудь с форума (если не верите).
Вот вам простой пример. Снимите все вакуумные трубки с актуаторов и включите прогрев и он будет работать Или отключите вообще он них штекер, результат тот же. А забыл он у вас не работает, ну попросите кого нибудь с форума (если не верите).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: подскажите про heat
А понятно.Вагин Евген писал(а):клавиша находится справа под рулем, а клапан находится с левой стороны под капотом по ходу авто.самый нижний клапан их там много над ланжероном
Только никаких клапанов у этой системы нет. Поверните на климате макс жара и нажмите кнопку. На блок управления двигателем придёт плюс, и двигатель поднимет обороты, на кнопке загорится индикация. Если этого не происходит, нужно согласно схемы искать куда сбежал плюс.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите про heat
Я так понял автор говорит про этот клапан...
А кнопка HEAT, насколько я понимаю задействует вот эту штуку
Или я чет не понимаю?Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: подскажите про heat
А что он будет на электорнном насосе дёргать, а главное зачем. Если и без него всё легко управляется.Стяпан писал(а):Я так понял автор говорит про этот клапан...
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите про heat
Хмм...ну да логично, картинка возможно для 4д56. Тогда получается что проблема либо в самом радиаторе отопителя, либо в кнопке, а клапан о котором говорит автор, от чего-то другого.SNOOPER писал(а):А что он будет на электорнном насосе дёргать, а главное зачем. Если и без него всё легко управляется.Стяпан писал(а):Я так понял автор говорит про этот клапан...
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите про heat
Оффтоп: я так понимаю что повышение оборотов это механизм компенсации увеличившейся нагрузки на генератор (как например при включении кондюка и т.д.), а не сама суть прогрева, а сам прогрев ускоряется из-за электроотопителя. При прогреве в морозы, нажатие этой кнопки повышения оборотов не вызывает, так как они и так уже повышены, а вот при теплом двигателе и номинальных холостых - её нажатие вызывает кратковременное изменение оборотов (это я про свою машину).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: подскажите про heat
Повышение оборотов осуществляется реально и до тех пор пока вы не выключите эти клавишу или салон не прогреется до какой то температуры (её не знаю). Естественно эти обороты при холодном запуски будут совпадать с реально прогреваемыми оборотами. Но обороты при прогреве падают, а при нажатой этой кнопке они не падают....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тюмень
Re: подскажите про heat
Спасибо, парни, я всё понял. Придут запчасти, поставлю ГБЦ, буду пробовать и искать может правда где-то + нет или клавиша не работает.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: подскажите про heat
Хе, а я наоборот этой функцией пользуюсь для понижения оборотов при прогреве.
У меня, как у половины форума, подыхает насос. Обманывать его, врезая в цепь датчика температуры переменный резистор, мне показалось плохой идеей. Я сделал по-другому: "на горячую" включил все энергопотребители и датчиком положения педали акселератора выставил обороты в районе восьмисот в минуту. Вольтаж на первом выводе вышел из регламентированных рамок (1,2В вместо 0,985-0,085В). В результате прогретый движок держит выставленные обороты при любых условиях (правда, в жару и с кондеем здорово тупит при трогании с места), но при прогреве стремится задрать обороты до 1800.
Вот тут-то я и нажимаю заветную клавишу "НЕАТ". Сразу просаживаются обороты и малость меркнут лампочки - пошла нагрузка на генератор. Наверное, у мну какая-то беда с клапаном повышения холостых, но я не знаю, хочу ли я туда лезть и всё это дело реанимировать, ибо если при нажатии "НЕАТ" обороты будут подниматься свыше 1800, это караул. Что же, при каждом утреннем пуске держать обороты "драйвом"? Эдак я коробку угандошу.
У меня, как у половины форума, подыхает насос. Обманывать его, врезая в цепь датчика температуры переменный резистор, мне показалось плохой идеей. Я сделал по-другому: "на горячую" включил все энергопотребители и датчиком положения педали акселератора выставил обороты в районе восьмисот в минуту. Вольтаж на первом выводе вышел из регламентированных рамок (1,2В вместо 0,985-0,085В). В результате прогретый движок держит выставленные обороты при любых условиях (правда, в жару и с кондеем здорово тупит при трогании с места), но при прогреве стремится задрать обороты до 1800.
Вот тут-то я и нажимаю заветную клавишу "НЕАТ". Сразу просаживаются обороты и малость меркнут лампочки - пошла нагрузка на генератор. Наверное, у мну какая-то беда с клапаном повышения холостых, но я не знаю, хочу ли я туда лезть и всё это дело реанимировать, ибо если при нажатии "НЕАТ" обороты будут подниматься свыше 1800, это караул. Что же, при каждом утреннем пуске держать обороты "драйвом"? Эдак я коробку угандошу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: подскажите про heat
Кописпаст из другой темы, где я бодался с раздаткой (не включалась понижайка):
Может, пригодится кому.После моих экспериментов с датчиком положения педали газа APS он давал в систему 1,26 В, а заводской допуск - 0,985-1,085 В. Из-за этого раздатка и чудила.
Опытным путём установил, что мозг раздатки не даёт включить понижайку и не разблокирует межосевой дифференциал при сигнале с APS1 равном либо большем, чем 1,25 В.
Сейчас выставил где-то 1,21 В, этого хватает, чтобы после прогрева холостые обороты были стабильны на всех режимах (кроме кнопки HEAT - глохнет, собака, и обучение не помогает) и чтобы раздатка бодро переключалась что на месте, что на ходу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Re: подскажите про heat
Кстати, в экзисте не ищется радиатор печки со встроенным кипятильником (от кнопки Heat). Может у кого есть парт номер ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: подскажите про heat
Почему не ищется, ещё как. Только цена приятно удивит.
Это отопитель в сборе.
Это отопитель в сборе.