Страница 1 из 2

подскажите про heat

Добавлено: 09 ноя 2013, 18:38
Вагин Евген
Паджеро 3 4м41 3,2л. дизель механика. Не работает клавиша поднятия оборотов (heat). Подскажите пошагово как должно всё включаться(т.е. включил клавишу, напряжение пошло на релюшку или куда). Где копать? Где искать? А то включаешь обороты не поднимаются, скоро зима как прогревать.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:38
Vitalya-74
:*WALL*:
Регулятор температуры печки на мах, и направление либо на лобовое либо ноги-лоб..., ну и обороты печки должны хот немного быть. В других направлениях вроде не работает....

Re: подскажите про heat

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:32
Стяпан
Уже отвечено выше, но все же напишу
Вагин Евген писал(а):Не работает клавиша поднятия оборотов (heat).
вроде как, это не клавиша поднятия оборотов, это электроподогрев встроенный в радиатор переднего отопителя (типа ТЭН маленький).

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:00
Вагин Евген
Я знаю как она включается. Когда купил, она не работала. На электромагнитном клапане был сломан штуцер на ОГ и шланчик валялся просто так. Сейчас меняю прокладку под головкой и увидел, что провода были замкнутые на клапане. Вот и засомневался может это связано с оборотами. В книге нет подробного описания работы этой кнопки, хочу узнать как проверить работу этого механизма.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:09
SNOOPER
А где эта клавиша находится, фотку бы глянуть, о чем речь?

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:24
Vitalya-74
Вагин Евген писал(а):Я знаю как она включается. Когда купил, она не работала. На электромагнитном клапане был сломан штуцер на ОГ и шланчик валялся просто так. Сейчас меняю прокладку под головкой и увидел, что провода были замкнутые на клапане. Вот и засомневался может это связано с оборотами. В книге нет подробного описания работы этой кнопки, хочу узнать как проверить работу этого механизма.
О каком клапане ты ведёшь речь. Там нет никаких мех воздействий, это тебе не П-2. Тут только электроника.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:03
Вагин Евген
клавиша находится справа под рулем, а клапан находится с левой стороны под капотом по ходу авто.самый нижний клапан их там много над ланжероном

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:35
Vitalya-74
Вы наверное ошибаетесь, там клапана для ЕГР, и для двух дроссельных клапанов. Но они не коем боком не задействованы с прогревочными оборотами.
Вот вам простой пример. Снимите все вакуумные трубки с актуаторов и включите прогрев и он будет работать Или отключите вообще он них штекер, результат тот же. А забыл он у вас не работает, ну попросите кого нибудь с форума (если не верите).

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:47
SNOOPER
Вагин Евген писал(а):клавиша находится справа под рулем, а клапан находится с левой стороны под капотом по ходу авто.самый нижний клапан их там много над ланжероном
А понятно.
Только никаких клапанов у этой системы нет. Поверните на климате макс жара и нажмите кнопку. На блок управления двигателем придёт плюс, и двигатель поднимет обороты, на кнопке загорится индикация. Если этого не происходит, нужно согласно схемы искать куда сбежал плюс.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 22:10
Стяпан
Я так понял автор говорит про этот клапан...
Клапан.jpg
А кнопка HEAT, насколько я понимаю задействует вот эту штуку
Печка.jpg
Или я чет не понимаю?

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 22:15
SNOOPER
Стяпан писал(а):Я так понял автор говорит про этот клапан...
А что он будет на электорнном насосе дёргать, а главное зачем. Если и без него всё легко управляется.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 22:34
Стяпан
SNOOPER писал(а):
Стяпан писал(а):Я так понял автор говорит про этот клапан...
А что он будет на электорнном насосе дёргать, а главное зачем. Если и без него всё легко управляется.
Хмм...ну да логично, картинка возможно для 4д56. Тогда получается что проблема либо в самом радиаторе отопителя, либо в кнопке, а клапан о котором говорит автор, от чего-то другого.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:24
SNOOPER
Вот управление повышением оборотов

Re: подскажите про heat

Добавлено: 13 ноя 2013, 11:04
Стяпан
Оффтоп: я так понимаю что повышение оборотов это механизм компенсации увеличившейся нагрузки на генератор (как например при включении кондюка и т.д.), а не сама суть прогрева, а сам прогрев ускоряется из-за электроотопителя. При прогреве в морозы, нажатие этой кнопки повышения оборотов не вызывает, так как они и так уже повышены, а вот при теплом двигателе и номинальных холостых - её нажатие вызывает кратковременное изменение оборотов (это я про свою машину).

Re: подскажите про heat

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:35
Vitalya-74
Повышение оборотов осуществляется реально и до тех пор пока вы не выключите эти клавишу или салон не прогреется до какой то температуры (её не знаю). Естественно эти обороты при холодном запуски будут совпадать с реально прогреваемыми оборотами. Но обороты при прогреве падают, а при нажатой этой кнопке они не падают....

Re: подскажите про heat

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:29
Вагин Евген
Спасибо, парни, я всё понял. Придут запчасти, поставлю ГБЦ, буду пробовать и искать может правда где-то + нет или клавиша не работает.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:54
Злыдня
Хе, а я наоборот этой функцией пользуюсь для понижения оборотов при прогреве.
У меня, как у половины форума, подыхает насос. Обманывать его, врезая в цепь датчика температуры переменный резистор, мне показалось плохой идеей. Я сделал по-другому: "на горячую" включил все энергопотребители и датчиком положения педали акселератора выставил обороты в районе восьмисот в минуту. Вольтаж на первом выводе вышел из регламентированных рамок (1,2В вместо 0,985-0,085В). В результате прогретый движок держит выставленные обороты при любых условиях (правда, в жару и с кондеем здорово тупит при трогании с места), но при прогреве стремится задрать обороты до 1800.
Вот тут-то я и нажимаю заветную клавишу "НЕАТ". Сразу просаживаются обороты и малость меркнут лампочки - пошла нагрузка на генератор. Наверное, у мну какая-то беда с клапаном повышения холостых, но я не знаю, хочу ли я туда лезть и всё это дело реанимировать, ибо если при нажатии "НЕАТ" обороты будут подниматься свыше 1800, это караул. Что же, при каждом утреннем пуске держать обороты "драйвом"? Эдак я коробку угандошу.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 16 ноя 2013, 20:51
Злыдня
Кописпаст из другой темы, где я бодался с раздаткой (не включалась понижайка):
После моих экспериментов с датчиком положения педали газа APS он давал в систему 1,26 В, а заводской допуск - 0,985-1,085 В. Из-за этого раздатка и чудила.
Опытным путём установил, что мозг раздатки не даёт включить понижайку и не разблокирует межосевой дифференциал при сигнале с APS1 равном либо большем, чем 1,25 В.
Сейчас выставил где-то 1,21 В, этого хватает, чтобы после прогрева холостые обороты были стабильны на всех режимах (кроме кнопки HEAT - глохнет, собака, и обучение не помогает) и чтобы раздатка бодро переключалась что на месте, что на ходу.
Может, пригодится кому.

Re: подскажите про heat

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:07
WertGan
Кстати, в экзисте не ищется радиатор печки со встроенным кипятильником (от кнопки Heat). Может у кого есть парт номер ?

Re: подскажите про heat

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:54
SNOOPER
Почему не ищется, ещё как. Только цена приятно удивит.
Это отопитель в сборе.