История авто (вопрос по регламентным работам)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

Добрый день! Предлагают к покупке дилерский Pajero 3 2006 г.в. Прислали вот такую (в файле) историю ослуживания авто. Убедительная просьба к тем, кто разбирается в регламентных работах, посмотреть и высказать своё мнение. Напрягает вот эта постоянная запись - "..От рекомендованных работ диагностика ДВС– клиент отказался.." Совершенно не хочется попадать в ситуацию, когда все, что должно быть сделано ранее станет уже моим, т.е. Pajero начнет просто сыпаться из-за несвоевременного обслуживания предыдущим владельцем...
Вложения
История автомобиля Mitsubishi.doc
(82.5 КБ) 30 скачиваний
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение DenVer »

В смысле не своевременное? Такой файл я могу и сам написать, потребуется подтверждение оригинал. Но если все это делалось, то на сегодняшний день основные проблемы это: гремят гидрики и давно, менять тормозные диски, разобраться с жором масла
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

По не своевременности сложилось впечатление, что владелец экономил на сервисе на чем только можно. Авто стоит на дилерском обслуживании, а страшнее тормозных колодок и замены масла-фильтров никаких работ (ну, за исключением с методичной регулярностью вылетающих лобовиков). По ДВС везде отказ клиента, топливоподача-отказ клиента, развал-отказ клиента. На 119 т. диагнастируется стук в двигателе - спокойно продолжает эксплуатировать до 132 т.км. Стук гидрокомпенсаторов мог быть последствием пониженного уровня масла? Так бы, конечно, посмотреть в живую, да аппарат в другом городе. Вот я вас и "мучаю" )) Да, файл прислал не владелец и что за работы были на 126 т. тайна покрытая мраком. Напрягает то, что двигатель GDI, а за 6 лет кроме первоначальной замены свечей и чистки заслони больше никаких работ. Разве такое может быть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение DenVer »

Ты не понял фишки))) В каждой строчке (почти) написан пробег и указаны работы, в том числе ТО под номером таким то, что соответствует пробегу и что ни одно ТО не пропущено. Вот например смотри на красное ;)

Изображение

Кстати при пробеге 126 448 видимо было обращение, но не указанно что было сделано.
А вот все что остальное описано, это работы не входящие в ТО и либо навязываемые клиенту и он отказывается, либо наоборот просьба владельца и проделанная работа
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

Точно. Спасибо. В таком случае аппарат скорее жив, чем мертв. DenVer, фэнкю мэри вач!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение DenVer »

Ну да, скорее жив... но стук гидриков и жор масла нужно проверять внимательно
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

тема закрыта
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение DenVer »

А чем закончилось то?
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

Да, ничем, к сожалению. Сейчас вот на рассмотрении http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=125159
Да, что-то никто подсказать не может. Диски, я так понимаю, под замену, а вот что за ошибки по двигателю и насколько это серьезно?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение DenVer »

Подозреваю, что сканировали дилетанты и скорее всего ланчем, например ошибки 65G в принципе быть не может, исходя из этого на остальные ошибки тоже можно не смотреть, доверия нет.
По остальному сейчас там отвечу)))
KVT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 08:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Новосибирск

Re: История авто (вопрос по регламентным работам)

Сообщение KVT »

DenVer писал(а): Подозреваю, что сканировали дилетанты ... доверия нет.
Да, скорее всего так и было. Это я уже некоторые глаголы поменял на более технические, скажем так. В самом листе была сохранена лексика автора-автослесаря, а менеджеру по продажам, видимо было особо не до редактирования.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»