Еще раз об аммортизаторах на П1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Еще раз об аммортизаторах на П1

Сообщение Nik »

Умерли тут у меня аммортизаторы
Менять решил на то, что под рукой и дешево :)
Проще говоря почитал конфу и купил от газ соболя вперед и от газели назад.
(Сначала хотел "родную" плазу, но в наличии нет)

В четверг, вместо того чтобы со всеми общаться в Сайге, лежал под машиной.

Начнем с хорошего.
Вперед аммортизаторы становятся очень неплохо. Соболевские аммо значительно жесче штатных и имеют больший ход отбоя, что для меня немаловажно поскольку давно удалил отбойники с верхних рычагов. В магазине утверждают, что волговские и соболевские одинаковые, только у соболя шток длиннее. Если это так, то лучше брать волговские поскольку это сильно облегчит установку, соболевский заходит на место ну очень нетривиально (требует полного сжатия).

Теперь о грустном.
задние аммо от газели в лоб на П1 с ПРУЖИННОЙ подвеской неприменимы. :evil:
Ход отбоя у газелевских аммо больше сантиметров на 7. Проще говоря когда мост пойдет вниз то сначала выпадут пружины и оторвется тормозной шланг, а только потом аммортизаторы выберут ход отбоя.
Т.е. эти аммо будут хороши в качестве тунинха для увеличения хода подвески, но сначала нужно удлиннить тормозной шланг и поменять пружины.

А соболевские аммо спереди вполне ничего показали себя в первой поездке.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Аммы от Соболя я ставил исходя из их жесткости - что немаловажно для морды с лебедкой. До этого стояли Плазовские Волговские, которые отходили около 2-х лет без каких либо нареканий. При установке лебеды получил слишком глубокие нырки на Волговских и пришлось поменять на Соболевские. Задние от Газели подходят элементарно - у меня рессоры :lol:
Я думаю что задняя пружинная подвеска так же максимальный ход вниз не устанавливает пределом хода аммов. Скорее упрутся в предел рычаги и тяга панара. Также поперечный стабилизатор раньше выберет свой свободный ход и также будет препятствовать "вылетанию" пружин.
Если уж так нравится изображать парящих птичек, то нада ставить, даже при родных аммах, стропы, предотвращающие большие ходы моста вниз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

в том-то и дело, чт оне препятствует :cry:

я ведь как фома неверующий :lol:
сначала поставил и начал проверять(правда только с одной стороны).
пружина вылетает раньше, а если вывешивать мост целиком то будет пытаться повыснуть на тормозном шланге.
а выбрать ход подвескм вниз на коротком элементарно. Если посмотришь например за Ромиком, он колеса от земли отрывает постоянно.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну, тогда я бы посоветовал поставить стропы-ремни, такой длины что бы скорее они достигали предела, чем освобождение пружин и натяжение тормозного шланга. Стоят они копейки.
Я все забываю что у коротышей, да еще с пружинами, по другому расчитана кинематика задней подвески.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

я думал про ограничители, это конечно самое простое и адекватное решение (после купить "родные" аммо)
но мне хочется применить эти лишние 7 см во благо :wink:
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Тоды как ты правильно сказал - другие пружины или проставки + удлиненная тормозная трубка.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Еще раз об аммортизаторах на П1

Сообщение Динго »

Nik писал(а):Менять решил на то, что под рукой и дешево :)
Если не секрет, дешево - это сколько?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

перед что-то около 620-650 за штуку
зад 650-680 точнее не помню
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Nik писал(а):перед что-то около 620-650 за штуку
зад 650-680 точнее не помню
Понятно. Это я так, для сведения спросил. Этой весной поменял задние амортизаторы на ПЖ-1 на штатные масляные (KYB, made in Japan). Заказывал через exist.ru, везли неделю, обошлись в 31$/шт (~900 руб).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

На самом деле хочется именно газовые, причем жесткие.
Плаза стоит 880 и в наличии нет.
И через екзист тоже только заказ.
А мне, как обычно, приспичило именно в четверг(в пятницу надо было ехать).
pajero 1989 V6 3.0
Гость

Сообщение Гость »

Газелевская Плаза в Кэмпе - 755 руб
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

и еще.
мне соболевские на морде понравились.
Машина стала заметно жесче, крены меньше, пробить морду не получается впринципе.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Народ, я так вот сразу точно не скажу, но мост точно не на амортизатрах должен упираться! Ход отбоя регулировать - для них функция нештатная, не для того они предназначены

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

вроде как да
но в в конструкции ничего нет специального для ограничения хода вниз.
Ход вниз ограничивается возможностью хода рычагов, а рычаги позволяют много.
Я выберу время и проведу светлый эксперемент. Просто вечером я попробовал только одну сторону и кузов поднимал до отрыва пружины, может действительно на этом все и остановится.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

светлый эксперемент проведен.
На МОЕЙ машине ход моста вниз ограничен именно амортизаторами :(
Прще говоря после того как я их открутил мост продолжил движение вниз, эксперемент был остановлен критичиским натяжением тормозной трубки.

Еще вчера вечером я вспомнил о том, что когда я менял пружины я вывешивал мост и повисал он именно на тормозной трубке, хотя пружины при этом не вываливались(но болтались уже свободно).
Проще говоря если есть желение установить газелевские аммо на пружинную подвеску нужно подвязывать мост или легко можно остаться без тормозной трубки.

Еще раз подчеркну, эксперемент проводился только на моей машине, если кто не верит в его результаты, то можете проверить. Статистика не повредит. Я не исключаю, что за годы эксплуатации моя машина стала отличаться от стандарта.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Аммы не ограничивают ход моста а просто имеют недостаточный собственный ход
если ты на ходу выбереш ход амма то шансы остатся без него безумно велики, варианты амм заклинит, порвет крепежи итд

посему спортсмены пружинные подвески подвязывают
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

>Аммы не ограничивают ход моста а просто имеют недостаточный собственный ход
если ты на ходу выбереш ход амма то шансы остатся без него безумно велики, варианты амм заклинит, порвет крепежи итд

посему спортсмены пружинные подвески подвязывают


Это все прекрасно известно.
Но тем не менее, если не веришь могу показать.
Если открутить аммо и поднимать раму, то мост повиснет на шланге и это не будет нижней точкой хода моста вниз!
Про свой авто могу сказать точно(проверено практикой) - ход моста ограничен аммортизаторами. Если есть желающие на коротком П1 с пружинной подвеской, то предлагаю проверить благо работы на полчаса.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Но тем не менее, если не веришь могу показать.
Не то что бы не нерил, даже не на секунду не сомневаюсь :D

Про свой авто могу сказать точно(проверено практикой) - ход моста ограничен аммортизаторами. Если есть желающие на коротком П1 с пружинной подвеской, то предлагаю проверить благо работы на полчаса.
Ограничен то он ограничен, но в реальной жизни ты и его не выберешь никогда, а вот если выбереш то порвешь амы
плюс скорее всего в этом положении уже запирается кардан

к чему я все это ?
Да к тому что если ты поставишь более длинноходный амм то на гражданке тебе от этого ни лучше ни хуже не будет, а вот в говнах при артикуляции моста ты не угрохаешь аммы[/quote]
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

говоришь правильно
просто мост надо тогда подвязать дабы не остаться без тормозов.

меня аммо волнуют меньше, без них ехать можно, а без тормозов - затруднительно
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»