Менять решил на то, что под рукой и дешево

Проще говоря почитал конфу и купил от газ соболя вперед и от газели назад.
(Сначала хотел "родную" плазу, но в наличии нет)
В четверг, вместо того чтобы со всеми общаться в Сайге, лежал под машиной.
Начнем с хорошего.
Вперед аммортизаторы становятся очень неплохо. Соболевские аммо значительно жесче штатных и имеют больший ход отбоя, что для меня немаловажно поскольку давно удалил отбойники с верхних рычагов. В магазине утверждают, что волговские и соболевские одинаковые, только у соболя шток длиннее. Если это так, то лучше брать волговские поскольку это сильно облегчит установку, соболевский заходит на место ну очень нетривиально (требует полного сжатия).
Теперь о грустном.
задние аммо от газели в лоб на П1 с ПРУЖИННОЙ подвеской неприменимы.

Ход отбоя у газелевских аммо больше сантиметров на 7. Проще говоря когда мост пойдет вниз то сначала выпадут пружины и оторвется тормозной шланг, а только потом аммортизаторы выберут ход отбоя.
Т.е. эти аммо будут хороши в качестве тунинха для увеличения хода подвески, но сначала нужно удлиннить тормозной шланг и поменять пружины.
А соболевские аммо спереди вполне ничего показали себя в первой поездке.
Андрей