Страница 1 из 1

Еще раз об аммортизаторах на П1

Добавлено: 28 июн 2004, 13:17
Nik
Умерли тут у меня аммортизаторы
Менять решил на то, что под рукой и дешево :)
Проще говоря почитал конфу и купил от газ соболя вперед и от газели назад.
(Сначала хотел "родную" плазу, но в наличии нет)

В четверг, вместо того чтобы со всеми общаться в Сайге, лежал под машиной.

Начнем с хорошего.
Вперед аммортизаторы становятся очень неплохо. Соболевские аммо значительно жесче штатных и имеют больший ход отбоя, что для меня немаловажно поскольку давно удалил отбойники с верхних рычагов. В магазине утверждают, что волговские и соболевские одинаковые, только у соболя шток длиннее. Если это так, то лучше брать волговские поскольку это сильно облегчит установку, соболевский заходит на место ну очень нетривиально (требует полного сжатия).

Теперь о грустном.
задние аммо от газели в лоб на П1 с ПРУЖИННОЙ подвеской неприменимы. :evil:
Ход отбоя у газелевских аммо больше сантиметров на 7. Проще говоря когда мост пойдет вниз то сначала выпадут пружины и оторвется тормозной шланг, а только потом аммортизаторы выберут ход отбоя.
Т.е. эти аммо будут хороши в качестве тунинха для увеличения хода подвески, но сначала нужно удлиннить тормозной шланг и поменять пружины.

А соболевские аммо спереди вполне ничего показали себя в первой поездке.

Андрей

Добавлено: 28 июн 2004, 13:40
Алекс
Аммы от Соболя я ставил исходя из их жесткости - что немаловажно для морды с лебедкой. До этого стояли Плазовские Волговские, которые отходили около 2-х лет без каких либо нареканий. При установке лебеды получил слишком глубокие нырки на Волговских и пришлось поменять на Соболевские. Задние от Газели подходят элементарно - у меня рессоры :lol:
Я думаю что задняя пружинная подвеска так же максимальный ход вниз не устанавливает пределом хода аммов. Скорее упрутся в предел рычаги и тяга панара. Также поперечный стабилизатор раньше выберет свой свободный ход и также будет препятствовать "вылетанию" пружин.
Если уж так нравится изображать парящих птичек, то нада ставить, даже при родных аммах, стропы, предотвращающие большие ходы моста вниз.

Добавлено: 28 июн 2004, 13:47
Nik
в том-то и дело, чт оне препятствует :cry:

я ведь как фома неверующий :lol:
сначала поставил и начал проверять(правда только с одной стороны).
пружина вылетает раньше, а если вывешивать мост целиком то будет пытаться повыснуть на тормозном шланге.
а выбрать ход подвескм вниз на коротком элементарно. Если посмотришь например за Ромиком, он колеса от земли отрывает постоянно.

Добавлено: 28 июн 2004, 13:54
Алекс
Ну, тогда я бы посоветовал поставить стропы-ремни, такой длины что бы скорее они достигали предела, чем освобождение пружин и натяжение тормозного шланга. Стоят они копейки.
Я все забываю что у коротышей, да еще с пружинами, по другому расчитана кинематика задней подвески.

Добавлено: 28 июн 2004, 14:09
Nik
я думал про ограничители, это конечно самое простое и адекватное решение (после купить "родные" аммо)
но мне хочется применить эти лишние 7 см во благо :wink:

Добавлено: 28 июн 2004, 14:20
Алекс
Тоды как ты правильно сказал - другие пружины или проставки + удлиненная тормозная трубка.

Re: Еще раз об аммортизаторах на П1

Добавлено: 28 июн 2004, 14:55
Динго
Nik писал(а):Менять решил на то, что под рукой и дешево :)
Если не секрет, дешево - это сколько?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 28 июн 2004, 15:26
Nik
перед что-то около 620-650 за штуку
зад 650-680 точнее не помню

Добавлено: 28 июн 2004, 15:40
Динго
Nik писал(а):перед что-то около 620-650 за штуку
зад 650-680 точнее не помню
Понятно. Это я так, для сведения спросил. Этой весной поменял задние амортизаторы на ПЖ-1 на штатные масляные (KYB, made in Japan). Заказывал через exist.ru, везли неделю, обошлись в 31$/шт (~900 руб).

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 28 июн 2004, 17:59
Nik
На самом деле хочется именно газовые, причем жесткие.
Плаза стоит 880 и в наличии нет.
И через екзист тоже только заказ.
А мне, как обычно, приспичило именно в четверг(в пятницу надо было ехать).

Добавлено: 28 июн 2004, 18:09
Гость
Газелевская Плаза в Кэмпе - 755 руб

Добавлено: 28 июн 2004, 18:12
Nik
и еще.
мне соболевские на морде понравились.
Машина стала заметно жесче, крены меньше, пробить морду не получается впринципе.

Добавлено: 29 июн 2004, 01:05
Andrei V6 3.5
Народ, я так вот сразу точно не скажу, но мост точно не на амортизатрах должен упираться! Ход отбоя регулировать - для них функция нештатная, не для того они предназначены

Изображение

Добавлено: 29 июн 2004, 11:57
Nik
вроде как да
но в в конструкции ничего нет специального для ограничения хода вниз.
Ход вниз ограничивается возможностью хода рычагов, а рычаги позволяют много.
Я выберу время и проведу светлый эксперемент. Просто вечером я попробовал только одну сторону и кузов поднимал до отрыва пружины, может действительно на этом все и остановится.

Добавлено: 30 авг 2004, 15:30
Nik
светлый эксперемент проведен.
На МОЕЙ машине ход моста вниз ограничен именно амортизаторами :(
Прще говоря после того как я их открутил мост продолжил движение вниз, эксперемент был остановлен критичиским натяжением тормозной трубки.

Еще вчера вечером я вспомнил о том, что когда я менял пружины я вывешивал мост и повисал он именно на тормозной трубке, хотя пружины при этом не вываливались(но болтались уже свободно).
Проще говоря если есть желение установить газелевские аммо на пружинную подвеску нужно подвязывать мост или легко можно остаться без тормозной трубки.

Еще раз подчеркну, эксперемент проводился только на моей машине, если кто не верит в его результаты, то можете проверить. Статистика не повредит. Я не исключаю, что за годы эксплуатации моя машина стала отличаться от стандарта.

Андрей

Добавлено: 30 авг 2004, 16:19
RedStorm
Аммы не ограничивают ход моста а просто имеют недостаточный собственный ход
если ты на ходу выбереш ход амма то шансы остатся без него безумно велики, варианты амм заклинит, порвет крепежи итд

посему спортсмены пружинные подвески подвязывают

Добавлено: 30 авг 2004, 16:55
Nik
>Аммы не ограничивают ход моста а просто имеют недостаточный собственный ход
если ты на ходу выбереш ход амма то шансы остатся без него безумно велики, варианты амм заклинит, порвет крепежи итд

посему спортсмены пружинные подвески подвязывают


Это все прекрасно известно.
Но тем не менее, если не веришь могу показать.
Если открутить аммо и поднимать раму, то мост повиснет на шланге и это не будет нижней точкой хода моста вниз!
Про свой авто могу сказать точно(проверено практикой) - ход моста ограничен аммортизаторами. Если есть желающие на коротком П1 с пружинной подвеской, то предлагаю проверить благо работы на полчаса.

Добавлено: 30 авг 2004, 17:03
RedStorm
Но тем не менее, если не веришь могу показать.
Не то что бы не нерил, даже не на секунду не сомневаюсь :D

Про свой авто могу сказать точно(проверено практикой) - ход моста ограничен аммортизаторами. Если есть желающие на коротком П1 с пружинной подвеской, то предлагаю проверить благо работы на полчаса.
Ограничен то он ограничен, но в реальной жизни ты и его не выберешь никогда, а вот если выбереш то порвешь амы
плюс скорее всего в этом положении уже запирается кардан

к чему я все это ?
Да к тому что если ты поставишь более длинноходный амм то на гражданке тебе от этого ни лучше ни хуже не будет, а вот в говнах при артикуляции моста ты не угрохаешь аммы[/quote]

Добавлено: 30 авг 2004, 17:07
Nik
говоришь правильно
просто мост надо тогда подвязать дабы не остаться без тормозов.

меня аммо волнуют меньше, без них ехать можно, а без тормозов - затруднительно