стал плохо заводиться 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

стал плохо заводиться 4М40

Сообщение Georgiy »

Как на улице становится ниже +3 - плохо заводится. По многу раз приходится греть свечи, потом долго крутить стартер. Солярка вряд ли при такой температуре замерзает . Что это может быть ? Фильтры все сменены 4 тк назад. Масло залито Кастрол синтетика . Какие могут быть причины ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Свечи смотреть надо, заодно и компрессию померить после регулировки клапанов.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Куда поехать за грамотной диагностикой ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если из трубы идет белый дымок, когда долго крутишь стартером - смотреть свечи. Если белый дымок (дым) после того, как схватывает и неустойчиво работает - искать подсос воздуха в топливной системе.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Может просто завоздушена топливная система?
Попробуй вручную прокачать.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего свечи тк при завоздушивании сначала заводится а через несколько секунд либо глохнет либо колбасит.Диагностика занимает 5 мин откручиваеш общую шину и каждую сечу прозваниваеш тестером либо контрольной лампой на которой обрыв меняеш.Иза 1 неисправной свечи вся система работает неправильно и недогревает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dr. Yanson »

У меня очень похожая фигня началась зимой, когда были сильные морозы, если быть совсем точным, когда они заканчивались.. По первости всё былло супер, всё заводилось, тарахтело, грелось и замечательно ездило.Потом я залился на ПТК на Руставели, и утром завёлся с большим трудом, с выраженным троением, сизо-белым дымом и прочими радостями. Дальше-больше - появился противный трещащий звук(не металлический) при нерезком нажатии педали газа(в полпедали) в диапазоне оборотов с 1800 до 3000 на холодной машине, и с 2300 до 2800 после продолжительной езды. При педали в пол, звук то ли отсутствует, то ли не слышен. Поехал в сервис, где мне последовательно отрегулировали клапана, промыли всё ВИНсом, заглушили ЕГР, поменяли распылители форсунок. Всё осталось без изменений, зато стало тепло и проблемы с запуском прекратились. Свечи проверили сразу, правда смотрели токовыми клещами - не знаю, правильно ли это? Компрессия 30-31-31-30, давление картерных газов не помню, но сказали что в норме, масло уходит до 0,5 литра на 6 тык - межсервисный интервал. Да, перед тем как ехать в сервис поменял все фильтры и масло. Сейчас похолодало, и всё началось по новой. Причём, если несколько раз(5-6) прогреть свечи - заводится быстро, но всё равно ощутимо неровно работает движок. Вот и стоит вопрос, кто виноват, и что делать:). Если подсасывает воздух, то как это выявить, и как определить место подсоса?
Коротыш,2.8 , 33-я резина
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

(+)

Сообщение BSSSSS »

1.Замерь напряжение на шине.(Может окислиться клема подводящая). Напряжение есть, дальше-
2. Снимай свечи и проверяй глазками (но не перестарайся). У меня свечи выдавали нужное сопротивление но грелись в первой трети.
Свечи нагреваються за 5 сек до красна--
3. замер компресии ( на холодную). Если все Ок то тогда уже колдовать к спецам)).

Но думаю ограничишься п.1.2.))).
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Мужики , ну там-же все тупо!!!!
1.Снимаешь все свечи поочередно проверяешь их от акума!,если через 5 сек не покраснеют , на помойку.
2.Берешь лампочку на 12 вольт, подсоеденяешь 1 конец на минус акума ,второй не реле которая находится между акумами она там самая большая ,на одном из выводов лампочка при вкл зажигании всегда должна гореть ,если нет то смотри предик на 1 акуме 80 ампер,на втоом выводе реле ,лампочка долдна гореть на холодном двигле при вкл зажигании если не заводя примерно 15 сек , если ее завел ,во время горения лампочки ,то она будет гореть пока датчик температуры не даст сигнал на комп об ее отключении ,это по разному зависит от температуры,от 5 до 10-15 мин вот собстенно, и все.
П.С !!!!!Если на реле на одном контакте есть напруга, а на другом ну ни как,ТО это либо реле не замыкает , а в частности на ее контактах появилась окись , и ее следует разобрать прочитить ,и накернить контакты, либо это с компа не приходит сигнал на реле, о ее включении сдесь либо обрыв провода , который тоже можно прозвонить с помощью лампочки, либо загнулся комп!!!!
Вот вроде и все!Желаю удачи.
И давайте тему закрывать, об этом уже милион раз писали, и читали!!!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: стал плохо заводиться 4М40

Сообщение Samodelkin »

Georgiy писал(а):Как на улице становится ниже +3 - плохо заводится. По многу раз приходится греть свечи, потом долго крутить стартер. Солярка вряд ли при такой температуре замерзает . Что это может быть ? Фильтры все сменены 4 тк назад. Масло залито Кастрол синтетика . Какие могут быть причины ?
Аналогичная проблема, но на 4D56, при прокрутке стартером двигатель хватает, но не пускается.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа - Ф МАНУАЛ И Ф ПОИСК.
8 раз за год одна и та же тема поднимается - ну сколько можно!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

+1
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

+1
П2 2.8ТД.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Я проверил свечи , они 11-ти вольтовые и ни одна не работает !!! А по каталогу должны быть 12 вольтовые . Какие мне брать ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

НУУУУУУУУУУ блин,елки палки ну скоко можно есть кнопка поиск все-же написано,как похолодание так начинается !!!!!!!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Georgiy писал(а):Я проверил свечи , они 11-ти вольтовые и ни одна не работает !!! А по каталогу должны быть 12 вольтовые . Какие мне брать ?
Сначало определи, какая система прогрева у тебя стоит.
Свечи нужно подбирать конкретно под твой блок управления.
Лучше оригинал.
Можно только заменить не работающую свечу на такую-же новую.
Если всё заработает, то оставь всё так(бюджетно). :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»