стал плохо заводиться 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
стал плохо заводиться 4М40
Как на улице становится ниже +3 - плохо заводится. По многу раз приходится греть свечи, потом долго крутить стартер. Солярка вряд ли при такой температуре замерзает . Что это может быть ? Фильтры все сменены 4 тк назад. Масло залито Кастрол синтетика . Какие могут быть причины ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
Скорее всего свечи тк при завоздушивании сначала заводится а через несколько секунд либо глохнет либо колбасит.Диагностика занимает 5 мин откручиваеш общую шину и каждую сечу прозваниваеш тестером либо контрольной лампой на которой обрыв меняеш.Иза 1 неисправной свечи вся система работает неправильно и недогревает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня очень похожая фигня началась зимой, когда были сильные морозы, если быть совсем точным, когда они заканчивались.. По первости всё былло супер, всё заводилось, тарахтело, грелось и замечательно ездило.Потом я залился на ПТК на Руставели, и утром завёлся с большим трудом, с выраженным троением, сизо-белым дымом и прочими радостями. Дальше-больше - появился противный трещащий звук(не металлический) при нерезком нажатии педали газа(в полпедали) в диапазоне оборотов с 1800 до 3000 на холодной машине, и с 2300 до 2800 после продолжительной езды. При педали в пол, звук то ли отсутствует, то ли не слышен. Поехал в сервис, где мне последовательно отрегулировали клапана, промыли всё ВИНсом, заглушили ЕГР, поменяли распылители форсунок. Всё осталось без изменений, зато стало тепло и проблемы с запуском прекратились. Свечи проверили сразу, правда смотрели токовыми клещами - не знаю, правильно ли это? Компрессия 30-31-31-30, давление картерных газов не помню, но сказали что в норме, масло уходит до 0,5 литра на 6 тык - межсервисный интервал. Да, перед тем как ехать в сервис поменял все фильтры и масло. Сейчас похолодало, и всё началось по новой. Причём, если несколько раз(5-6) прогреть свечи - заводится быстро, но всё равно ощутимо неровно работает движок. Вот и стоит вопрос, кто виноват, и что делать:). Если подсасывает воздух, то как это выявить, и как определить место подсоса?
Коротыш,2.8 , 33-я резина
(+)
1.Замерь напряжение на шине.(Может окислиться клема подводящая). Напряжение есть, дальше-
2. Снимай свечи и проверяй глазками (но не перестарайся). У меня свечи выдавали нужное сопротивление но грелись в первой трети.
Свечи нагреваються за 5 сек до красна--
3. замер компресии ( на холодную). Если все Ок то тогда уже колдовать к спецам)).
Но думаю ограничишься п.1.2.))).
2. Снимай свечи и проверяй глазками (но не перестарайся). У меня свечи выдавали нужное сопротивление но грелись в первой трети.
Свечи нагреваються за 5 сек до красна--
3. замер компресии ( на холодную). Если все Ок то тогда уже колдовать к спецам)).
Но думаю ограничишься п.1.2.))).
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Мужики , ну там-же все тупо!!!!
1.Снимаешь все свечи поочередно проверяешь их от акума!,если через 5 сек не покраснеют , на помойку.
2.Берешь лампочку на 12 вольт, подсоеденяешь 1 конец на минус акума ,второй не реле которая находится между акумами она там самая большая ,на одном из выводов лампочка при вкл зажигании всегда должна гореть ,если нет то смотри предик на 1 акуме 80 ампер,на втоом выводе реле ,лампочка долдна гореть на холодном двигле при вкл зажигании если не заводя примерно 15 сек , если ее завел ,во время горения лампочки ,то она будет гореть пока датчик температуры не даст сигнал на комп об ее отключении ,это по разному зависит от температуры,от 5 до 10-15 мин вот собстенно, и все.
П.С !!!!!Если на реле на одном контакте есть напруга, а на другом ну ни как,ТО это либо реле не замыкает , а в частности на ее контактах появилась окись , и ее следует разобрать прочитить ,и накернить контакты, либо это с компа не приходит сигнал на реле, о ее включении сдесь либо обрыв провода , который тоже можно прозвонить с помощью лампочки, либо загнулся комп!!!!
Вот вроде и все!Желаю удачи.
И давайте тему закрывать, об этом уже милион раз писали, и читали!!!
1.Снимаешь все свечи поочередно проверяешь их от акума!,если через 5 сек не покраснеют , на помойку.
2.Берешь лампочку на 12 вольт, подсоеденяешь 1 конец на минус акума ,второй не реле которая находится между акумами она там самая большая ,на одном из выводов лампочка при вкл зажигании всегда должна гореть ,если нет то смотри предик на 1 акуме 80 ампер,на втоом выводе реле ,лампочка долдна гореть на холодном двигле при вкл зажигании если не заводя примерно 15 сек , если ее завел ,во время горения лампочки ,то она будет гореть пока датчик температуры не даст сигнал на комп об ее отключении ,это по разному зависит от температуры,от 5 до 10-15 мин вот собстенно, и все.
П.С !!!!!Если на реле на одном контакте есть напруга, а на другом ну ни как,ТО это либо реле не замыкает , а в частности на ее контактах появилась окись , и ее следует разобрать прочитить ,и накернить контакты, либо это с компа не приходит сигнал на реле, о ее включении сдесь либо обрыв провода , который тоже можно прозвонить с помощью лампочки, либо загнулся комп!!!!
Вот вроде и все!Желаю удачи.
И давайте тему закрывать, об этом уже милион раз писали, и читали!!!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: стал плохо заводиться 4М40
Аналогичная проблема, но на 4D56, при прокрутке стартером двигатель хватает, но не пускается.Georgiy писал(а):Как на улице становится ниже +3 - плохо заводится. По многу раз приходится греть свечи, потом долго крутить стартер. Солярка вряд ли при такой температуре замерзает . Что это может быть ? Фильтры все сменены 4 тк назад. Масло залито Кастрол синтетика . Какие могут быть причины ?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Сначало определи, какая система прогрева у тебя стоит.Georgiy писал(а):Я проверил свечи , они 11-ти вольтовые и ни одна не работает !!! А по каталогу должны быть 12 вольтовые . Какие мне брать ?
Свечи нужно подбирать конкретно под твой блок управления.
Лучше оригинал.
Можно только заменить не работающую свечу на такую-же новую.
Если всё заработает, то оставь всё так(бюджетно).

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП