Вопрос к Питерцам
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос к Питерцам
Здравствуйте. Скажите, при проблемах с ТНВД поездка в Москву к Сергею (Дизель Мен) единственный вариант? Делают ли у нас и имел ли кто нибудь опыт общения с этими ребятами: 4m41.ru ? Смущает, кроме качества сайта, категорический запрет на мое присутствие при разборке насоса и то, что Авито предлагает б/у и восстановленные насосы по этому же телефону и адресу. Может никакого ремонта и нет вовсе? Уносят за дверь, через три часа приходят и говорят, что там всему конец и предлагают купить подменный насос типа восстановленный в Голландии в заводских условиях. Или я параноик?)
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к Питерцам
Стукнись к Снуперу, он должен знать.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос к Питерцам
"Линко-Сервис" на Крупской
мне настраивали там
мне настраивали там
Montero II '94 5 дв., 3 л., 6G72, АКПП (продан)
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Вопрос к Питерцам
Вопрос стоит не в том что с насосом. А в том, где сделать.
Насос требует ремонта, заклинил поршень опережения впрыска.
У Сергея плунжер на ТНВД по последнем данным стоит 69тр, а на Обводном столько стоит насос якобы востановленный в заводских условиях.
Что там что там клин. В одном месте цена на плунжер явно завышена, так как тот же экзист грозится его привезти за 50тр, да и другие поставщики в районе того.
Думаю Сергею стоит задуматся о ценообразовании и поставщиках.
А в другом, ХЗ что за контора, откуда "дровишки" и тп. Всё "засекречено" ........... цена сладкая, но как всегда большое НО.
Короче требуется узнать что за контора 4М41.RU и можно ли им доверять.
Как то так.
Насос требует ремонта, заклинил поршень опережения впрыска.
У Сергея плунжер на ТНВД по последнем данным стоит 69тр, а на Обводном столько стоит насос якобы востановленный в заводских условиях.
Что там что там клин. В одном месте цена на плунжер явно завышена, так как тот же экзист грозится его привезти за 50тр, да и другие поставщики в районе того.
Думаю Сергею стоит задуматся о ценообразовании и поставщиках.
А в другом, ХЗ что за контора, откуда "дровишки" и тп. Всё "засекречено" ........... цена сладкая, но как всегда большое НО.
Короче требуется узнать что за контора 4М41.RU и можно ли им доверять.
Как то так.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к Питерцам
Есть свежая информация по www.4m41.ru.
Сдался я этим с позволения сказать мастерам. У них помимо всего прочего на сайте прописана возможность ремонта ТНВД и стоимость якобы не может быть более 50к.
На это я и повелся.
Отправил им насос, через несколько дней перезванивает Евгений. Говорит, насос получил, завтра посмотрю, что там да как, и сразу начинает впаривать новый бак.
Впервые услышал такую басню "якобы в баках на П3 отлетает цинк(со временем при коррозии), который никак не задерживается фильтром (да и вообще фильтры родные менять нужно каждые 3т.к, а неродные и вообще хлам), он то(цинк) и враг наших ТНВД, а не топливо как я всю жизнь думал.
Звонок на следующий день, и выясняется, что мой ТНВД совсем плохой и восстанавливать нечего, мол там зеркало на корпусе совсем не зеркало(что за зеркало такое на корпусе? просвятите?), можно конечно его шлифануть, но на это он гарантии дать никакой не может, и он советует взять сразу готовый восстановленный за 70к и вообще обычно такие ТНВД в зачет даже не беруться, а он такой великодушный делает нам одолжение. Задушил жабу, и согласился раз уж такой хороший человек идет на встречу.
Он на следующий день отправил ТНВД. И сказал, что звоните, когда будете устанавливать я вас проконсультирую чего куда и как.
Через несколько дней получаю насосик... ура ура.. ща поставлю и поеду.
НО!!!
На пришедшем ТНВД испорченны оба датчика оборотов (один с обломанным разъемом, второй вываливается из корпуса).
Звонок другу Евгению... как же так.. Он говорит, это не я.. я все отправлял новым не порченным, пишите письма в транспортную компанию... датчики стоят 2,5 за штуку, могу выслать.
Тут же выяснилось, что крепления заднего (что на голове) он тоже не прислал.. Опять звонок.. он грит.. простите-с, а почему вы его не сняли.. ща гляну где оно и вышлю..
Выслал (все расходы транспортной за мой счет, однако. и это ТНВД за 70к)
Пришла железка, начинаем ставить, хм.м.м. нет направляющей, странно (тут активно в голову лезут мысли о качестве пришедшего ТНВД и родственниках Евгения).
Как можно было снять или отломать направляющую ума не приложу.
Тут же выяснилось, что шестерня не взведена (хотя когда я предыдущий раз проверял ТНВД на бош сервисе они мне по умолчанию болтик вкрутили) - тут я еще больше задумался о качестве восстановления.
Все собрали, поставили и тут последний штрих, спасибо Евгению он не положил провода от датчиков оборотов(хотя я отсылал ТНВД с ними, потому то и могли обломиться разъемы в том числе). Звонок... Евгений как ни в чем не бывало - да это ж расходник!!! (провода расходник!?!?!?) так, а чего ж не сказал? Ну а вы не спросили, ничем помочь не могу, заказывайте в интернете и ждите... и вообще я занят.
В итоге я курю бамбук, ищу провода. И думаю как же меня развели, и сколько этот ТНВД проработает т.к. судя по всему из процесса восстановления он прошел только мойку.
Сдался я этим с позволения сказать мастерам. У них помимо всего прочего на сайте прописана возможность ремонта ТНВД и стоимость якобы не может быть более 50к.
На это я и повелся.
Отправил им насос, через несколько дней перезванивает Евгений. Говорит, насос получил, завтра посмотрю, что там да как, и сразу начинает впаривать новый бак.
Впервые услышал такую басню "якобы в баках на П3 отлетает цинк(со временем при коррозии), который никак не задерживается фильтром (да и вообще фильтры родные менять нужно каждые 3т.к, а неродные и вообще хлам), он то(цинк) и враг наших ТНВД, а не топливо как я всю жизнь думал.
Звонок на следующий день, и выясняется, что мой ТНВД совсем плохой и восстанавливать нечего, мол там зеркало на корпусе совсем не зеркало(что за зеркало такое на корпусе? просвятите?), можно конечно его шлифануть, но на это он гарантии дать никакой не может, и он советует взять сразу готовый восстановленный за 70к и вообще обычно такие ТНВД в зачет даже не беруться, а он такой великодушный делает нам одолжение. Задушил жабу, и согласился раз уж такой хороший человек идет на встречу.
Он на следующий день отправил ТНВД. И сказал, что звоните, когда будете устанавливать я вас проконсультирую чего куда и как.
Через несколько дней получаю насосик... ура ура.. ща поставлю и поеду.
НО!!!
На пришедшем ТНВД испорченны оба датчика оборотов (один с обломанным разъемом, второй вываливается из корпуса).
Звонок другу Евгению... как же так.. Он говорит, это не я.. я все отправлял новым не порченным, пишите письма в транспортную компанию... датчики стоят 2,5 за штуку, могу выслать.
Тут же выяснилось, что крепления заднего (что на голове) он тоже не прислал.. Опять звонок.. он грит.. простите-с, а почему вы его не сняли.. ща гляну где оно и вышлю..
Выслал (все расходы транспортной за мой счет, однако. и это ТНВД за 70к)
Пришла железка, начинаем ставить, хм.м.м. нет направляющей, странно (тут активно в голову лезут мысли о качестве пришедшего ТНВД и родственниках Евгения).
Как можно было снять или отломать направляющую ума не приложу.
Тут же выяснилось, что шестерня не взведена (хотя когда я предыдущий раз проверял ТНВД на бош сервисе они мне по умолчанию болтик вкрутили) - тут я еще больше задумался о качестве восстановления.
Все собрали, поставили и тут последний штрих, спасибо Евгению он не положил провода от датчиков оборотов(хотя я отсылал ТНВД с ними, потому то и могли обломиться разъемы в том числе). Звонок... Евгений как ни в чем не бывало - да это ж расходник!!! (провода расходник!?!?!?) так, а чего ж не сказал? Ну а вы не спросили, ничем помочь не могу, заказывайте в интернете и ждите... и вообще я занят.
В итоге я курю бамбук, ищу провода. И думаю как же меня развели, и сколько этот ТНВД проработает т.к. судя по всему из процесса восстановления он прошел только мойку.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Вопрос к Питерцам
Да уж.
Ну у нас немного полегче будет, тут это рядышком
А провода хоть и "расходник" ME204055 но денег стоят 1600р, да и нет по наличию
Ну у нас немного полегче будет, тут это рядышком
А провода хоть и "расходник" ME204055 но денег стоят 1600р, да и нет по наличию

-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к Питерцам
Да в том то и оно... можно было бы ножками дотопать, давно б пришел.. посмотерть на этих мастеров.
Как вообще нужно относиться к клиентам, чтоб так "косячить", за не малые деньги на секундочку.
И каждый чих, опять же за счет клиента.... даже если клиент не виноват, а это косяк продавалы. Красота...
Как вообще нужно относиться к клиентам, чтоб так "косячить", за не малые деньги на секундочку.
И каждый чих, опять же за счет клиента.... даже если клиент не виноват, а это косяк продавалы. Красота...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз