Есть свежая информация по
www.4m41.ru.
Сдался я этим с позволения сказать мастерам. У них помимо всего прочего на сайте прописана возможность ремонта ТНВД и стоимость якобы не может быть более 50к.
На это я и повелся.
Отправил им насос, через несколько дней перезванивает Евгений. Говорит, насос получил, завтра посмотрю, что там да как, и сразу начинает впаривать новый бак.
Впервые услышал такую басню "якобы в баках на П3 отлетает цинк(со временем при коррозии), который никак не задерживается фильтром (да и вообще фильтры родные менять нужно каждые 3т.к, а неродные и вообще хлам), он то(цинк) и враг наших ТНВД, а не топливо как я всю жизнь думал.
Звонок на следующий день, и выясняется, что мой ТНВД совсем плохой и восстанавливать нечего, мол там зеркало на корпусе совсем не зеркало(что за зеркало такое на корпусе? просвятите?), можно конечно его шлифануть, но на это он гарантии дать никакой не может, и он советует взять сразу готовый восстановленный за 70к и вообще обычно такие ТНВД в зачет даже не беруться, а он такой великодушный делает нам одолжение. Задушил жабу, и согласился раз уж такой хороший человек идет на встречу.
Он на следующий день отправил ТНВД. И сказал, что звоните, когда будете устанавливать я вас проконсультирую чего куда и как.
Через несколько дней получаю насосик... ура ура.. ща поставлю и поеду.
НО!!!
На пришедшем ТНВД испорченны оба датчика оборотов (один с обломанным разъемом, второй вываливается из корпуса).
Звонок другу Евгению... как же так.. Он говорит, это не я.. я все отправлял новым не порченным, пишите письма в транспортную компанию... датчики стоят 2,5 за штуку, могу выслать.
Тут же выяснилось, что крепления заднего (что на голове) он тоже не прислал.. Опять звонок.. он грит.. простите-с, а почему вы его не сняли.. ща гляну где оно и вышлю..
Выслал (все расходы транспортной за мой счет, однако. и это ТНВД за 70к)
Пришла железка, начинаем ставить, хм.м.м. нет направляющей, странно (тут активно в голову лезут мысли о качестве пришедшего ТНВД и родственниках Евгения).
Как можно было снять или отломать направляющую ума не приложу.
Тут же выяснилось, что шестерня не взведена (хотя когда я предыдущий раз проверял ТНВД на бош сервисе они мне по умолчанию болтик вкрутили) - тут я еще больше задумался о качестве восстановления.
Все собрали, поставили и тут последний штрих, спасибо Евгению он не положил провода от датчиков оборотов(хотя я отсылал ТНВД с ними, потому то и могли обломиться разъемы в том числе). Звонок... Евгений как ни в чем не бывало - да это ж расходник!!! (провода расходник!?!?!?) так, а чего ж не сказал? Ну а вы не спросили, ничем помочь не могу, заказывайте в интернете и ждите... и вообще я занят.
В итоге я курю бамбук, ищу провода. И думаю как же меня развели, и сколько этот ТНВД проработает т.к. судя по всему из процесса восстановления он прошел только мойку.