Вчера мне на сервисе поставили сигнализацию с автозапуском - Starline A-8. Чип из ключа, соответственно, был спрятан в машине. Всё было ок, машина заводилась и спульта и так. Вчера вечером, когда я хотел завестись с пульта он показал ошибку. С ключа я также не смог завестись. Сегодня на сервисе весь день калупаются, говорят, что дело в чипе, т.е. когда я заводил с другого ключа в нём другой неправильный чип и он сбил программу моего чипа!!!
У кого-нибудь были проблемы с чипом, и как с ним бороться.
Бензин подаётся, искра есть, тока вопрос в том, что чип блокирует подачу бензина в форсунки.
Очень большая проблема...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень большая проблема...
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Что-то подобное
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%E7%E5%F0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%E7%E5%F0
PS 2007 3.0 v6 (6G72), INVECS-II
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Это большие молодцы работали.... Чесно говоря установка подобного обхода штатного имо для меня очень удивительна. Штатный имобилайзер при незначительной доработке может стать серьезной преградой на пути к победе угонщика, не вижу смысла расчищать ему дорогу. Паджеро греется быстро, это не форд фокус. Но речь не об этом. Любой ИМО с вероятностью 50% начнет глючить при наличии в зоне опознания двух чипов. Для этого из ключа зажигания обычно чип извлекают. И конфликт исчерпан.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Какой-то бред, у меня Sher-Khan magicar 6, точно так же спрятан ключ, вот уже пол года заводится отлично с пульта и с ключа, имобилайзер на обоих ключах. Я думаю, что или мастера что-то не так сделали, либо сигнализация дала сбой.
Тогда зачем вообще нужна такая сигналка,которая облегчает работу угонщику.Любой ИМО с вероятностью 50% начнет глючить при наличии в зоне опознания двух чипов. Для этого из ключа зажигания обычно чип извлекают. И конфликт исчерпан.
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё решилось намного легче. Неизвестный чип перепрограмировал мой родной чип, и нужно было запрограмироать мой чип обратно.
СЛУШАЙТЕ ФСЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!!!!!!
Чтобы запрограмировать чип на комп нужно РОВНО на 40 мин. включить зажигание с чипом, который Вы хотите запрограмировать. Больше или меньше 40 мин. нельзя!!!!!
СЛУШАЙТЕ ФСЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!!!!!!
Чтобы запрограмировать чип на комп нужно РОВНО на 40 мин. включить зажигание с чипом, который Вы хотите запрограмировать. Больше или меньше 40 мин. нельзя!!!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect