Страница 1 из 3
Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:31
Малино
Обуяли меня сомнения
Есть ММС (в подписи). Используется как универсальное авто.
Задумал я его подготовить для покатушек без фанатизьма, а для дачи и пр. взять гражданское авто.
Далее по порядку:
1. Колесья 35" ГП не потянут, акпп может загнуться, слышал рычаги гнет и пр.
2. Лифт. Гимор с передком, торсионы тянуть нельзя... С мостом спереди было бы все проще.
3. Блокировка заднего дифф. Не так просто как оказалось. Менять редуктора, полуоси,... да еще фик найдешь, АРБ золотой получаеся...
4. Движок бензин. Для говен думаю все же дизель нужен однозначно. Крутящий момент больше чуть ли не в 2 раза.
5. АКПП. Собственно всегда любил МКПП, но этот авто взял исключительно из-за меж.осевого диффа, а с ним к сож. только акпп. Помимо просто того что нравится мкпп, помню как на ниве раскачкой выезжал казалось бы из безвыходных ситуаций. Ну и АКПП работает сейчас не идеально, боюсь с увеличением нагрузки кончится.
+ прочее типа стабилизатора, большого заднего свеса, да у меня там еще ГБО вместо запаски, но эт уже индивидуальное...
Вобщем стало вызывать сомнение у меня подготовка, запас прочности и предназначенность авто для этого.
Как вариант подумалось взять НПС дизель мкпп, там и лок сзади бонусом.
И сделать из него универсальное авто с максимальным размером без лифта. Поставить съемную лебедку, и в симексы или т.п. перед покатушками переобуваться...
Или например взять П2 2,8...
Или с этой все же продолжить. Подрезать арки, на покатушки обувать боггеры или симексы 33-34", боди лифт сделать 4-5см, лебедку тоже наверное съемную в штатн бампер под квадрат и сзади квадрат, тор гбо повыше перенести, калитку для запаски...
жалко честно говоря продавать... много в нее уже вложено...
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:58
vadim82
вроде на форуме года три, а вопросы как будто тока зарегился, сам же видишь фотки спортов, съезди посморти что могут...
спорт конечно не котлета, но свои задачи выполняет, а задачи у него одно - хороший экспедиционник
ЗЫ правда есть и лучше
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 01:35
Смайлик
Начнём с начала.
ММС аббревиатура mitsubishi motors corporation
что подрузамевает под собой все модели Мицубиси
Второе откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
И ещё хотелось бы взглянуть на гнутые рычаги после 35-ых, а то слышал или сватдругабратасоседа рассказывал, а вот так и не увидел до сих пор, может зря я на П2 на 35-х через "лежачих" на 80 км\ч прохожу.
Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 02:01
трёхсотый
Ну чего накинулся на человека-то

MMC эт
Мицубиси
Монтеро
Спорт
Смайлик писал(а):
откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
Из
монтеровской раздатки, вестимо....
А-вот пары 4.636, на 3л бензюке, для 35х не комильфо - тяжко буде коробасине... (на 3.5л пары 4.9)
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 05:04
Жипер
Смайлик писал(а):
Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
Новый 4д56 с комонрылом и 178 кобылами имеет 420 н. на 2000об и пары 3.9 и спокойно крутит 35-е.
Честно говоря сам до сих пор вахуе от услышаного и прочитаного.
Но 420 в ТТХ новых L200 и Спортов на палке.

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 07:32
Смайлик
Юр, ну разговор пока про старый Спорт шёл. А вот Нью на 35-ые и в говно не айс, ЛКП не то, да и много ты народа знаешь готовых из Ньюшек построить "катлету".
ЗЫ по поводу дифа я савсем забыл про AWDшки, но в этом случае для постройки уж лучше парт тайм ИМХО.
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:03
Малино
Смайлик писал(а):Юр, ну разговор пока про старый Спорт шёл. А вот Нью на 35-ые и в говно не айс, ЛКП не то, да и много ты народа знаешь готовых из Ньюшек построить "катлету".
ЗЫ по поводу дифа я савсем забыл про AWDшки, но в этом случае для постройки уж лучше парт тайм ИМХО.
НПС - имелся ввиду как раз нью Паджеро Спорт есличто
Не имею свойства трястись над новыми железяками
"катлету" строить не собираюсь.
Написал же, универсальное авто, подрузамевается единственный, т.е. и для покатух и для дачи. Да и 35 я на него не собирался ставить, а максимального размера без лифта...
Перечитай исходный пост.
А, ну и ММС - Мицу Монтеро Спорт имелось ввиду.
И он имеет межосевой дифф.есличто

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:17
Малино
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):
Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
Новый 4д56 с комонрылом и 178 кобылами имеет 420 н. на 2000об и пары 3.9 и спокойно крутит 35-е.
Честно говоря сам до сих пор вахуе от услышаного и прочитаного.
Но 420 в ТТХ новых L200 и Спортов на палке.

Да, как раз 420 и вдохновили)))
А 3,9 лучше чем 4,636?
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 14:16
МШУ
Малино писал(а):....
А 3,9 лучше чем 4,636?
понижайки никогда мало не бывает.....Просто технологически нереально увеличивать кол-во зубьев на ведомой шестерне.... тупо: диаметр шестерни из-за размеров корпуса дифа-константа,увеличиваем кол-во зубьев- уменьшаем их размер и как следствие -прочность ГП.
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 14:24
трёхсотый
...чем больше число, тем выше коэффициент понижения: чем он выше, тем легче трансмисии размешивать лужу, но едет медленнее, в общем...
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:04
Лёшкин
трёхсотый писал(а):Ну чего накинулся на человека-то

MMC эт
Мицубиси
Монтеро
Спорт
Смайлик писал(а):
откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
Из
монтеровской раздатки, вестимо....
А-вот пары 4.636, на 3л бензюке, для 35х не комильфо - тяжко буде коробасине... (на 3.5л пары 4.9)
А на моем 3л бензюке, под капотом вот такая шилда приляпана, ... 4900 ...

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:28
трёхсотый
Комплектация GLX?
з.ы. сорри, увидел - LS.
ну поздравляю, чо. Я просто к тому, что у 3.5л версий все пары 4.9, а у 3.0л - в зависимости от комплектации... У ТС компл. ES вот...
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:40
Dimmm
какая же у вас каша в голове)
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:41
трёхсотый
А поконкретнее? Всё исправим

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:44
Dimmm
я про первый пост)
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:04
kyzya11
спорт оставляйте как универсала
а для души берите JEEp и готовьте его до посинения - будет и дешевле и проще
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 13 ноя 2013, 00:46
Малино
Dimmm писал(а):какая же у вас каша в голове)
еслип было все понятно яб и не спрашивал бы
насчет каши не знаю, но ясности пока нет - факт.
И от предыдущих сообщений ее не особо прибавилось)
Даж про ГП не понял. Меньше лучше т.к. зубья крепче, больше лучше т.к. усилие лучше)...так штоле)
Вобщем все еще больше запутывается)
ну и самый главный вопрос стоит ли таки готовить ММС бензин акпп или лучше взяться за П2 или разориться на НПС и сделать из него подобие экспедиционника...
сомневаюсь я просто в ммс в качестве заготовки...
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 13 ноя 2013, 01:34
трёхсотый
kyzya11 +1
Может тогда-уж на ТЛК переключить внимание? Там и мосты, и дизель, и колёса без хирургии...
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 13 ноя 2013, 09:01
Dimmm
вбухивать деньги в старую машину не правильно) лучше это делать в более свежую) затраты конечно не отобьются)) но хоть проездишь на ней подольше)
у меня бабла на н.спорт не хватило) купил эльку) немного довел ее до ума) едет отлично) и по трассе и по какашкам) там где мне надо проехать) всегда проезжал) лебедкой раз всего пользовался))
Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки
Добавлено: 13 ноя 2013, 10:21
oleg528
Так вот сразу 35 симекс))) для начало может попробовать 33 мт и нелинейный бодик может вам и этого хватит и прикиньте за сколько вы сейчас продадите свой Ммс падж 2 тоже нужно поискать не замученный и что вы хотите то от машины если жесткий трофи и спорт то нужно менять если лайт трофи покатушки и экспедиции а также охота рыбалка то можно готовить вполне как то так