Страница 1 из 3

Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:18
artur69
На холодную приходится крутить секунд десять или со второго или третьего раза.
На бензинках до этого такого не было-повернул ключ и двиг оживал.
Это особенность дизеля или у мну что не так ?

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 12:14
Лопарь
Свечи.

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 12:33
artur69
Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:16
drcham
artur69 писал(а):
Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...
Купи вольтметр за те же деньги и проверь их состояние и наличие необходимых напряжений. А то при неработающем блоке управления, к примеру, можно свечи хоть каждый день менять.

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:17
Атцкий Сцотона
клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:19
artur69
drcham писал(а):
artur69 писал(а):
Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...
Купи вольтметр за те же деньги и проверь их состояние и наличие необходимых напряжений. А то при неработающем блоке управления, к примеру, можно свечи хоть каждый день менять.
с вольтметром не дружу,хотя где то тут тема про проверку свечей проскакивала,может и научусь пользоваться)))

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:20
artur69
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
когда меняли фильтр,проверяли клапан (на палец) вроде держит ::-[:

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:23
drcham
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:41
artur69
drcham писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.
чтоб смотреть как пузырики по ним бегают ::-D: а так то до южки мне километров 900 :*BYE*:

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:22
drcham
artur69 писал(а):
drcham писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.
чтоб смотреть как пузырики по ним бегают ::-D: а так то до южки мне километров 900 :*BYE*:
По ним помимо пузырей видео остается ли за ночь солярка в системе или стекает в бак. Думаю, что их можно и у Вас купить на местном автомобильном рынке.

Re: Долго заводится

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:57
дедушка
Можно и не покупать вольтметр, хотя лучше, когда он есть. Выкрутить свечи и проверить их работу от аккумулятора. За несколько секунд они должны накалиться до почти желтого свечения. И желательно за примерно одинаковое время.

Re: Долго заводится

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:31
artur69
Стал курить тему про свечи,дошёл пока до 22 старницы-мозг встал поперёк головы. Какие то реле,отщёлкиваются-не отщёлкиваются,свечи на 6,11,12 вольт,замер секундомером нагрев кончиков,серёдок,полностью,цвет морквы и алый и жёлтый,короче в голове полный бардак....

Re: Долго заводится

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:54
flamer
artur69
Судя по подписи у тебя 11в свечи.Сделай так, как тебе советуют - проверь свечи,а потом выноси мозги.

Re: Долго заводится

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:15
drcham
дедушка писал(а):Можно и не покупать вольтметр, хотя лучше, когда он есть. Выкрутить свечи и проверить их работу от аккумулятора. За несколько секунд они должны накалиться до почти желтого свечения. И желательно за примерно одинаковое время.
Возможно, что Вам проще выкрутить каждую свечу. а потом кинуть на АКБ. А мне прозе скинуть планку питания и потыкать вольтметром... А в одном из мануалов есть суммарное сопротивление всех свечек. Можно даже интеркулер не снимая понять все ли живы.

Re: Долго заводится

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:17
drcham
artur69 писал(а):Стал курить тему про свечи,дошёл пока до 22 старницы-мозг встал поперёк головы. Какие то реле,отщёлкиваются-не отщёлкиваются,свечи на 6,11,12 вольт,замер секундомером нагрев кончиков,серёдок,полностью,цвет морквы и алый и жёлтый,короче в голове полный бардак....
Друг! У тебя машина 2008года. Купи по ней сервисный мануал и сделай диагностику.
В целом замеряя сопротивления - надо просто удостовериться, что на всех свечках оно одинаковое. Наличие напряжения тебя должно интересовать во время зажигания и первые пару сек после запуска. Все станет ясно...

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 12:15
VDvodkadrinker
Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:55
artur69
VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:00
drcham
artur69 писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?
Для электронного дизеля пару-тройку оборотов еще в пределах допуска, но не 10+ сек или со второго-третьего раза.

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:44
VDvodkadrinker
Нормально то что заводиться через 2-4 оборота КВ. 10 сек это не нормально это писец стартеру скоро настанет. Я бы начал копать с воздуха в топливной, т.е. с оттока солярки от ТНВД, который бывает обычно из-за подсасывающего сальника вала ТНВД.

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:55
artur69
VDvodkadrinker писал(а):Нормально то что заводиться через 2-4 оборота КВ. 10 сек это не нормально это писец стартеру скоро настанет. Я бы начал копать с воздуха в топливной, т.е. с оттока солярки от ТНВД, который бывает обычно из-за подсасывающего сальника вала ТНВД.
дохтур,а может всё таки со свечей :*SCRATCH*: